АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Family with children in May 2019
25.05.19 - 06.06.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Ездили вчетвером: двое взрослых, дети 13 лет и 8 месяцев.Привезли нас после 17:00, попросила номер поближе к бассейнам, чтобы с коляской не кататься через всю территорию. Дали номер 1217, на 1/4 пути от ресепшена к морю. Сказали прийти через два дня, может что-то получится поменять. Но когда в нашем номере обнаружился wi-fi распределитель, мужики сказали, что им и тут хорошо. Уборкой в нашем блоке заведовал парень. То две постели перестелит из трёх, то полотенец три, то полотенец пять, то по среди комнаты метено, а в углу мусор лежит... Номер на первом этаже, придверного коврика нет, дорожки моют-поливают и хочешь- не хочешь за ногами и коляской несётся мусор. Деревья старые, высокие, много хвойных, с них сыпется и всё это в номере. Тапочек выдали 2 пары, размера 38. Я со своим 40-м и мужики с 43 размером ноги могли надеть их разве что на руки. Поставили в туалете на пол подставку для благовоний ( в качестве освежителя) уборщик решил, что это мусор. Выбросил вместе с остатком аромапалочки. За всё время на балконе убрал один раз, зеркала не протёртые как были, так и остались. Но это всё мелочи.

Пляжные полотенца без контроля - это минус. Народ занимает шезлонги на понтоне и возле бассейна и ходят туда- сюда. Или приходят впятером на 6 шезлонгов: тут мы, а тут вещи. Или занимают на понтоне двумя полотенцами 4 шезлонга в 6 утра, приходят в 11, а в 16:00 их уже нет. Какого хрена?!! И не могут люди жить без очередей. С утра они все возле кофейных аппаратов, а в обед и ужин сначала за рыбой и курицей, а потом за мороженым. Перед ужином стоят за 15 минут до открытия перед входом в столовку. Чего вы стоите? Пойдите к морю прогуляйтесь, сходите на бар за апперитивом... Не понимаю.... На основном баре коктейли ничё такие колотят. Вино белое понравилось и шампанское брют. Текила сносная, а вот виски, ром и коньяк из одной бочки, шмурдяк редкий. Над баром есть площадка (вход по лестнице слева от бара) с шикарным видом. Когда- то там функционировал аля-карт.

Дискотека. Пришли, танцуем, мелкий на руках, всё мигает, дитё в восторге, музыка громкая, но уши не закладывает. Пришёл аниматор-Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир, выгнал нас. С дитём нельзя. Обиделись, ушли. На дискотеке остались двое- бармен и ди-джей. Кому мы мешали?

Блендера в зале ресторана нет. Дважды просила в микроволновке яблоко малому испечь, но они не распаривались, а оставались как мармеладки, вилкой не мялись. В детской части несколько раз были овощные пюре. А так овощи вареные кусочками. Перебивались своими кашками и пюрешками из Мигроса в Кемере. Напротив Риксоса есть аптека. Банка пюрешки в ней стоит 2 бакса. В Мигросе- 2,5 лиры, что равно 0,5 бакса. Проезд до Мигроса и Вайкики 1 доллар, ехать прийдётся минут 40-50. Едет маршрутка по всем закоулкам, следы путает. В том же Мигросе локум с цельным фундуком 9 долларов, в посёлке 20.

Домики на территории на расстоянии друг от друга, нам никто не мешал, если мы мешали - просим понять и простить. Территория отеля - райский сад. Но есть один минус. Муравьи. Они везде. В сумках, в постелях, в умывальнике. И упаси Вас Бог оставить в номере еду. У нас в сумочке на коляске был ножик в чехле, которым я резала яблоко и забыла помыть. Налезло этих... созданий штук 40 в чехол. И нашли же.

В общем и целом всё хорошо. Если бы нас ТезТур не выгрузил из отеля в 5 утра, было бы ещё лучше. Настраивайтесь на позитив и наслаждайтесь отпуском.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.06.2019 11:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 420 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Юлия, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вход в воду - естественная плита или нет её?
По краям пляжа два понтона. Точнее их три, но третий технический. Между понтонами бетонные блоки занимают 4/5 пространства. 1/5 пологий вход, на который ежедневно намывают песок. С блоков в море вход по трём лесенкам. Две из них - с перекладинами как в бассейне, новые, посредине старая, со ступеньками. На понтонах тоже лесенки, как в бассейнах, новые. Если с лесенками что-то случается, их чинят мгновенно. За 11 дне был шторм нехилый дважды и, несотря на бетонные блоки, берег размывало и вода стояла аж до шезлонгов. До утра техникой навозили камни и песочек, всё выравнивали и приводили в порядок.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемая наша Гостья

Желаем вам хорошего дня от Siu Collection.
Благодарим вас за ваш положительный комментарий, который мотивирует нас и укрепляет нашу цель предлагать лучшее. Нам было приятно читать ваши ценные комментарии. Семья Siu Collection благодарит вас за то, что вы решили создать воспоминания об отпуске вместе с нами.
В этом путешествии, где мы стремимся довести удовлетворенность гостей до самого высокого уровня, мы очень рады читать эти замечательные комментарии и знать, что качество предлагаемого нами обслуживания обеспечит вам идеальный отдых.
Предоставить нашим гостям отдых, превосходящий их ожидания, является приоритетом нашего подхода к обслуживанию. В этом контексте для нас чрезвычайно важно и ценно, чтобы вы хорошо провели отпуск.
Мы будем очень рады видеть Вас среди нас снова и желаем Вам хорошего дня.
Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (526) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Юлия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 22
  • Readership: 7 989