АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3857 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
19.05.19 - 31.05.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Персонал- одни хамы!!!

Translate

Хочу рассказать про отдых в Египте в отеле нубиан айлэнд. Поехали отдыхать семьей с двумя маленькими детками. Младший ребёнок 2,5 года на третий день подхватил кишечную палочку и три дня с температурой и диареей лежали дома. Это конечно не удивительно, потому как все стаканы грязные, их ставят в посудомойку и тут же вынимают, вытирают и сразу наливают, лично наблюдала ( это на баре в основном ресторане), потому что посуды мало и всем не хватало. С суповыми тарелками и чашками такая же беда, только повернулась засунуть ребёнку ложку в рот, как тарелки уже нет... Выдерают прямо со рта,чашки полные забирают ( в какой-то день удалось выпить кофе с третьего раза))) Второе хочу отметить это хамское отношение всего персонала. У меня сложилось впечатление, что они мне заплатили чтобы я туда приехала. В 17:17 я подплываю на бар возле бассейна и прошу налить колу, Но бармэн мне ответил что бар уже закрыт ( хотя закрывается он в 17:30. Тут же подплывают три женщины и просят три пива, он им наливает демонстративно из бутылок, я говорю "а как же мне...почему мне не налили?" -он говорит " а для тебя бар закрыт" и смеется. Вопрос: почему я должна за свои деньги ощущать такое унижение? Что касается пляжного бара там выдают один бокал пива в одни руки. Поэтому будьте готовы к тому, что если муж пойдёт вам за пивком, он отстоит очередь на солнцепёке ( перед ним будет не меньше чем 6 чёловек), ему нальют 200 граммовый стаканчик, он пройдёт 50 метров к вашему шезлонгу, а потом снова пойдёт себе за пивом. Если вы планируете оба выпить по 0,5 пива, то ему прийдется отстоять пять раз в очереди, а больше не выпьете, потому что у людей нервы не железные)))))) на это и рассчитано... С пляжными полотенцами тоже проблема. Меняют один раз в день вечером в 18:00. Если вы захотели полежать на пляже подольше, то извольте, завтра будете лежать на грязных. Потому что утром они не хотят менять. Мы и молили и просили и жаловались, все бесполезно. И не волнует их, что они не успели высохнуть за ночь, берёте свои мокрые и грязные полотенца и идёте снова на пляж, но смотрите не лежите долго, а то и весь отдых проходите с вонючими полотенцами. Не забывайте часы брать на пляж, чтоб успеть полотенца сменить. Еда вкусная, здесь сказать нечего, правда чтоб её попробовать, тоже нужно не малую очередь отстоять, но и это мы пережили. Хочу отметить гест релейшена Наталью,она пыталась нам помочь, но конечно не совсем и она могла повлиять на этих " Богов". Вообщем если из двух зол выбирать, то лучше едьте в Nubian village, там получше обращение. Про бассейн чуть не забыла... В футболках купаться нельзя, сгорели плечи у твоих детей или нет. А уж если ты после обеденного сна, захотел понежится в бассейне, то поздно... Работа бассейна подошла к концу, в 17:20 вас обязательно выгонят. Так что сто раз подумайте прежде чем ехать в этот отель. Поедьте лучше в Домину аквамарин, в ренессанс или в рехану! Всем хорошего отдыха!

  • Вкусная еда
  • Обслуживание
  • хамовитый персонал
  • Хамовитый персонал
Added: 07.06.2019 23:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 949 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемая Лилия!
Команда отеля Nubian Island приветствует Вас из солнечного Египта и благодарит за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отдыхом, и Ваш отпуск был испорчен.
Хотим уведомить Вас, что все замечания, указанные Вами в отзыве относительно отеля, были переданы руководителям соответствующих отделов и обязательно будет проведена работа с персоналом.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и желаем Вам всего только самого наилучшего!
С уважением,
Наталья
Guest Relation
Поддержу Галину. Всё супер, отличный отзывчивый персонал, наливали пива сколько просили, по три стаканчика в каждую руку лично брал. По купанию ограничений тоже не было. Лилия, может дело именно в вас и в первую очередь в вашем отношении к берсоналу Нубиана? Тогда ничего удивительного. К позитивным людям египтяне позитивно и относятся.
Useful review
Добрый день! Мы там были с 30.05.19 по 9.06.19, Как буд-то были в разных отелях. Все было супер!!! В бассейне МОЖНО купаться в футболках, только НЕ в хлопке, а синтетика (футболка от футбольных костюмов Рональдо и т.д), в ресторане никто не забирал тарелки, официанты наоборот вежливые ребята, один парень с лобби бара вообще умница, забыла имя (с волнистыми волосами), запомнил какие мы напитки заказывали и молча приносил нам, даже если мы сидели на улице, пока муж курил и ничего не просили, увидит сверху и бежит с подносиком. В баре стоит вывеска , что один напиток в руки, но всегда давали столько сколько просил, просто надо с улыбкой и они этим же отвечают. Полотенце один раз тоже не успели сдать, утром без проблем поменяли. Вечером С пляжа никого не выгоняли, рядом пустые лежаки поправляли, а отдыхающих не трогали. Очереди в ресторане только в начале , мы это поняли, приходили позже, ВСЕ было, очередей не было! Питание, территория,море супер!!! Уборка номеров вот это конечно хромает, а остальное класс!
Галина, мне кажется, что Вам заплатили за этот отзыв)))) или же мы были в конце рамадана, арабы были голодные и поэтому злые, как собаки!!!
Да, Галина, вам наверное повезло, или выпрашивать вы умеете очень умело! А, с Лилией я полностью согласен, персонал баров хамы редкостные!
Да, Сергей наверное Вы правы, некоторые могут просто взять грязные полотенца и позитивно пойти на пляж, но я к сожалению не из таких. Я поехала в отель за 2000 $ а не в бесплатный пансионат по путевке.
За сколько?))))) Нуну))
Из Киева на 11 ночей, 2 взр.+2реб. = 2250 дол. "турагент" проверьте цены...
Useful review
Товарищи, все познается в сравнении, пожалуйста не пишите: "Ах, супер, все было класс!", если это у вас второй или даже пятый прилет за границу! Лилие есть с чем сравнить, да и учитывая, сколько она заплатила, там действительно должны были быть приветливые и улыбающиеся господа во всех подразделениях обслуживающего сервиса. К стати, по поводу цены, нам из Москвы предлагали этот отель на 13 ночей с двумя детками за 2700$ (да, пересадка в Анталии и пр.)! Так что я в полне верю, что Лилия именно столько и заплатила. Лилия, спасибо за правдивый отзыв, он реально помог сориентироваться в выборе отеля.
Как можно сравнивать Nubian Island 5* с Rehana, это небо и земля. И по питанию и по чистоте, наверное в rehane были очень давно. В Домине неплохо, но для семейного отдыха с детками Nubian Island 5* лучше.
Я просто в шоке от Вашего негатива, мы в Шарме седьмой раз, всегда отдыхаем в отелях 5*, и на данный момент находимся в Nubian Island, это наше второе посещение в данный отель. Все, начиная со встречи в аэропорту,
Продолжу... Начиная со встречи в аэропорту, индивидуальный трансфер (ничего дополнительно не оплачивая), встреча на рецепции, поселение, комплименты от отеля (фрукты в номер, пополнение мини бара, разовое, но все равно : всего по две единицы- кола, фанта, спрайт, пиво, содовая), торт на Годовщину свадьбы, ваучер на бесплатное посещение ресторана Баракуда. Обслуживание, что официанты в ресторане, что бармены большие молодцы, обслуживают быстро и с улыбкой. Если кто не знает, в большинстве отелей Шарма, всегда полотенца сдают до 18.00, это концепция отеля. Вообще, хочется сказать, улыбайтесь и Вам будут улыбаться в ответ, будьте добрее. Хочется отдельно отметить, гестрелейшен Наталью, оперативно и очень чётко отвечала на вопросы в нашей переписке, также каждый день она обходит территорию отеля и интересуется у гостей что нравится, что не нравится, передаёт Инфо руководству. В целом, я могу сказать, что ни капли не жалеем о повторном посещении отеля.
Это вам еще повезло что при выезде не приписали Вам какую-нить поломку, чтобы еще нагреть руки как это было в нашем случае.
Был недавно, не стоит перехваливать и говорить что все идеально: с персоналом действительно как повезет, может попасться хамоватый. И никто не знает почему он на тебя обиделся, может доллар не дал или не так посмотрел на него. Но большинство хорошие ребята, просто как попадешь 1 раз, сильно портится настроение и впечатление от отеля вцелом. Тут разве что не принимать лично и оставаться чуть умнее
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 004) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 857