за последние 30 дней
Отдых в низкий сезон по горящей путевке.
Как следует из названия моего отзыва, цена на наш тур была небольшой, и отель соответствовал ей на 100 процентов. Поехала бы ли я в него за бОльшие деньги? Не могу точно сказать) Расскажу немного деталей, не касающихся отеля, соответственно, на отзыва влиять не будут, но кому-то возможно, пригодится.
Летели библиоглобусом, авиакомпания Россия. Претензий нет ни к тем, ни к тем. В самолете кормили 2 раза, вполне съедобно, перелет с комфортом, соответствующим эконом-классу.
1. Заселение в отель произошло достаточно быстро, хотя группа туристов была немаленькая. при заселении взяли депозит в 2000 батт (поэтому деньги мы поменяли в аэропорту - ровно столько, чтоб хватило на депозит, ибо курс там невыгодный)
2. В автобусе гид сразу выдал симкарту, на которую в последний день пришло оповещение о нашем вылете. Встреча с гидом на следующий день - на мой взгляд, бессмысленное занятие, так как информацию, которую он там дает, всю можно найти в интернете (и она будет правдивей его субьективного мнения). Плюс, в целях задержать вас, чтоб вы купили у него экскурсии, гид говорит, что в конце встречи он сверит ваши ваучеры с его информацией, чтобы все вылетели обратно и не было ошибки, поэтому нужно сидеть до конца. Ведь в начале он не может этого сделать, только после того, как расскажет об экскурсиях... Экскурсии мы, кстати, брали не у туроператора. Ездили на пхи-пхи и бамбу, на као-сок с чеоланом на 2 дня и на остров рача. Природа тайланда замечательна)
3. Номер достался на третьем этаже (по жаре довольно тяжелый подъем на него), номер просторный, имеется фен, телевизор, две кровати, сейф, холодильник, зеркало, душ с туалетом, раковина находится не в ванной, а в самом номере. Тем, кому шумно работает кондиционер - а как вы спите в самолете тогда?? Кондиционер не так уж и шумит, берите уж беруши тогда, если настолько чуткий сон. Хотя у меня очень чуткий сон, но мне ничего не мешало. Сразу обнаружили, что сейф не работает, обратились на ресепшн, в течение получаса пришел инженер, который починил его. Если буду подобные проблемы, проверяйте сразу, работает или нет, потому что мастер сначала сказал "все готово", я решила проверить, пока он не ушел, и вуаля - ему пришлось еще минут 40 возиться, так как на деле оказалось, что он не починил) Заодно он привинтил нам болтающуюся ручку.
4. Обслуживание. Номер убирали каждый день. Если я вешала полотенца ванной, то их не меняли, если клала на кровать, тогда забирали и меняли на чистые. Воду каждый день ставили в холодильник (бесплатно). На ресепшне отвечали на любой вопрос, если он возникал
5. Питание мы не брали в отеле, но со второго дня стали брать завтраки в счет депозита, потому что рано с утра все кафе закрыты поблизости. Завтраки, по-моему мнению,по крайней мере, несъедобные. Я их проглатывала, зная, что надо насытить желудок, но сдерживая рвотные позывы. Что предлагают: чай и кофе, салат, жареные рис или лапша, жареные колбаски из непонятного мяса (или не мяса), вареные яйца, фрукты (арбуз или ананас нарезанные), тосты, на которые можно намазать масло(дико соленое), что-то вроде кленового сиропа, какой-то джем. Жарят яичницу (в луже масла). Возможно, кому-то нормально, я ела с трудом. В остальное время ходили в кафе.
6. Расположение. Довольно далеко от пляжа, с пляжа возвращаться в гору (поэтому сразу учитывайте этот момент, чтоб потом не ныть, что далеко тащиться). Зато нет шума. В трех минутах ходьбы круглосуточный супермаркет, обменник, массажи и кафе, магазины. В целом, все под рукой, кроме пляжа.
7. На территории маленький бассейн, точка, где можно купить смузи и шейки, так же делают массаж (массаж не брали, а смузи замечательные).
8. Вайфай вроде как на всей территории, но по сути берет только на ресепшне. Там стоят удобные диванчики, на которых мы проводили все время, пока солнце в зените, единственное - там круглосуточно полно комаров. Особенно вечером. Приходилось надевать вещи с длинным рукавом (что в жару нелегко) и брызгаться аэрозолем от комаров.
Впечатления от отдыха и отеля самые позитивные. Кому нужны золотые унитазы, берите 5 звезд и платите огромные деньги, а уж если едете в тройку, так и ведите себя соответственно. На самом деле, самое негативное впечатление после поездки от соотечественников. Стыдно было за свою страну на каждом шагу. Люди, вы приехали через полмира в другую страну, на отдых, почему на лицах выражение постоянного недовольства и надменности? Почему вы хамите тайцам?? Почему вы орете на них, причем на русском, возмущаясь, что вас не понимают?? Персонал говорит по-английски и даже немного по-русски, русский - не международный язык, это ВЫ приехали в другую страну, это ВЫ должны позаботиться о том, чтоб выучить хоть несколько слов на английском! Тем более, они очень хорошо понимают на жестах и всегда пытаются помочь. Люди, вас учили, что нужно говорить "спасибо" и "пожалуйста", хотя бы здороваться? А потом мы удивляемся, почему русских так не любят.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}