АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2226 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in May 2019
07.05.19 - 17.05.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с друзьями

Translate

Отдыхали в этом отеле в первый раз с 7 по 17 мая 2019 года. Приехали по рекомендации друзей, которые уже несколько раз побывали здесь. До этого постоянно отдыхали в Альва Донне (Кириш), но в этом году цены просто заоблачные. Буду сравнивать именно с Альва Донной (кстати, раньше этот отель также принадлежал компании PGS, поэтому есть определённые сходства).

Приехали в отель рано утром, и к нашему большому сожалению, раннего размещения нам не предложили, даже за дополнительную плату. (Наши друзья прилетели на несколько дней позже и их сразу же заселили. Похоже, что на рецепшн лоторея - все зависит от того, какой администратор работает.) Заселились в бунгало, как и хотели. Номер небольшой, но все работало и ничего не было сломано. Конечно, отель уже требует ремонта и даже реконструкции, но ведь в первую очередь мы приехали на море в наш любимый Кириш, поэтому этот аспект нас не очень волновал. Уборку делали каждый день, замечаний никаких нет.

Сама территория достаточно большая и зелёная, но требует лучшего ухода. Некоторые цветники запущены, есть даже аллея с абсолютно сухими ветками и гусеницами на клумбах вместо цветов. Хотя дворик в нашем бунгало был очень ухожен. Скорей всего, не хватает сотрудников по озеленению.

Команда аниматоров работает слаженно под руководством Жана, стараются ребята. Мероприятия на любой вкус - от развлечения детей до различных спортивных занятий с раннего утра до самой ночи.

Самые большие комплименты ресторану отеля. Во-первых, очень вкусные блюда (нам есть с чем сравнить), нам особенно нравились рыбные дни. Конечно, хотелось бы побольше ягод и фруктов, но мы же понимаем, за это пришлось бы и платить совсем другие деньги. Во-вторых, обслуживание в ресторане. Огромное спасибо менеджерам ресторана Эрдалу и Энесу - они большие профессионалы. Никто из официантов не смотрит на тебя в ожидании чаевых, а просто добросовестно выполняют свою работу. Среди официантов особо хочется выделить Ферхата - это самый улыбающийся официант в мире!!! Чтобы он ни делал, он делает с улыбкой. Человек - прекрасное настроение! Бары работают хорошо, правда, очень часто там бывают очереди. Опять же, скорей всего, не хватает барменов. Хочется поблагодарить всех сотрудников за заботу об отдыхающих.

Говорят, что к следующему году отель будет отремонтирован. Поэтому обязательно вернёмся, если цена останется такой же демократичной. А может ещё и в этом году осенью прилетим. Советуем отель для тех, кто выбирает хороший отдых за доступную цену. Тем, кто ищет роскошь и гламур, надо выбирать отели другого уровня и совсем по другой цене.

P.S. Ещё одна маленькая ремарка - не очень понравилась работа представителей компании PGS. Мы понимаем, что им надо продавать экскурсии, но если ты уже везде побывал и отказываешься от поездок - это не повод, чтобы тебя игнорировать или смотреть на тебя с недовольством. Главное правило сервиса - вы работаете для клиента, а не клиент обязан вам.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Большая территория
  • отличная еда и сервис в ресторане
  • Требует ремонта
  • не очень вежливые сотрудники компании PGS
Added: 07.06.2019 14:37
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 932 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Useful review
Это вы всю клубнику слопали, люди жалуются, что клубники нет в отеле
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Elena Wright
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 40
  • Comments: 0
  • Readership: 3 202