АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in May 2019
24.05.19 - 04.06.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пока свежи впечатления..

Translate

Отдыхали в отеле (семьей с мужем и сыном 10 лет) 12 дней с конца мая по начало июня 2019.

Начну с трансфера от ТУИ. Нас прилетело сразу два чартерных рейса одновременно, оба «самолета» выстроились в длинную очередь к ТУИвским стойкам регистрации на трансфер, из которых работала только одна. Ждать нам не хотелось, уехали в отель на такси.ТУИ минус в зачетку за такой нерадушный прием.

Прием в отеле был уже вполне радушным. Прибыли около 10 утра, через 20 минут нас заселили в номер соответствующей категории в основном корпусе, учли и пометки на ваучере (не нижний этаж, тихое расположение).

Номер: очень хороший, просторный, светлый, большая терраса, сушилка. Кровати удобные, белье белое свежее, подушки норм. Вопросов нет, все работало исправно, хорошая шумоизоляция. Вместительный шкаф для одежды. Очень удобно, что санузел с душем отдельно, в уголке за закрытой дверью (кто парится по теме отсутствия приватности санузла, (в некоторых отелях они за стеклянными дверями прямо в номере), то здесь максимально приватное расположение). В отдельной комнатке раковина с большой столешницей. Там разместилась гора моих косметических баночек-скляночек, очень удобно. Еще из плюсов наличие в номере нормального! фена, и чайника.

Уборка номера: она есть! Не могу сказать, что она идеальна, но я вообще не встречала таких отелей Турции, в которых бы идеально убирались. Поэтому я без претензий, чаевые оставляла исправно. Белье и полотенца меняли регулярно, полотенце для ног, которым вытирались потеки из душа, меняли ежедневно. В минибаре пополняли только воду. В душевой и около раковины диспенсеры с жидким мылом. Баночек с шампунем, бальзамом и лосьоном нет.

Вайфай: есть и он очень неплох (с) цитирую из другого отзыва, так как это правда, если сравнивать с большинством других отелей, в которых я была. В номере ловил отлично, на балконе не ловил))) У бассейнов и на пляже ловил, в ресторане не ловил))

Территория: Шикардос!! Она была решающим фактором при выборе отеля, и на 200% оправдала ожидания. Вековые деревья, тень, свежесть, длинные широкие тропинки, огибающие корпуса. Все прекрасно. Вся инфраструктура у основного корпуса, там и скопление отдыхающих, а в зоне «муд» тишина и полный релакс. Хотя в целом отель не произвел впечатление муравейника, даже у главного бассейна и на пляже. Мы лично всегда находили свободные лежаки. И всегда находили столики в ресторане. Кстати, о ресторане.

Питание: это самый весомый минус отеля. Главный ресторан очень скромного интерьера, эти ужасные ширмы с подсолнухами посреди зала, в которых копят грязную посуду – это нечто. Очередей за едой практически нет, но сама еда на уровне отеля 4 звезды. Выпечка из самой дешевой муки (уж насколько я фанат турецких булок на завтрак, но этими не впечатлилась совсем), макароны и рис тоже самые дешевые и невкусные, пюре порошковое. Мясо, курица, индейка были постоянно, все вполне съедобное, на гриле и всякие котлетки-тефтельки, и запеченное с овощами. Фрукты были разные, но тоже не фонтан, не самые спелые и свежие. Что—то еще недозрелое, а что-то уже «подгулявшее». Десерты нормальные, вполне вкусные. С мороженым засада. Давали только в обед и только в главном ресторане. Сын один раз ел, сказал, не вкусное. В ресторане у бассейна длительный бургер-тайм, много разного фастфуда, гезлеме, и обычная еда тоже имеется. Короче говоря, я похудела на пару кило. И это, несомненно, плюс мне)) и минус отелю))) Для кого важно питание, или кто уже был в отелях более высокого уровня, то тут точно будет разочарован едой. Еще серьезный минус – грязные стаканы. Постоянно, в барах и ресторане, везде. Такое впечатление, что в посудомойку они попадают в лучшем случае раз в сутки, остальное время полощутся руками официантов и барменов в раковине. Официанты, кстати, напитки не носят, только убирают грязную посуду, нерасторопны. Списываю на их малоопытность, так как это команда каких-то студентов из Казахстана, выглядели они слегка ошалело от всего происходящего))). Именно турков среди официантов было совсем мало. Те, которые были, работали как надо!

Вирусы и инфекции: Ожидала, что ясельный отель (а он реально ясельный, 90% малышей до 3-4 лет) будет представлять некую опасность в плане инфекций (и с учетом прошлогодних отзывов про коксаки), но на мое удивление все детки были здоровы, ни у кого сыпи не видела, даже просто кашляющих и сопливых не встречала. Так что мы тоже ничем не заразились и прекрасно отдохнули.

Бассейны и пляж: все нормально. Очень классный релакс бассейн в зоне «муд», самый дальний. Основной с горками большой и активный, музычка, веселье. Пляж посредственный, море в Белеке, конечно, оставляет желать лучшего, эта муть от песка, и сам песок смешанный с галькой. В общем, видали мы пляжи и получше.

Про анимацию писать не буду, как и про вечерние шоу программы - не наша тема, не интересуемся. Понравились дискотеки в пляжном баре, пенные вечеринки, все классно.

Спа: Посещала велкам-процедуру (пилиинг, пена и массаж) и массажи, всегда хожу, люблю это дело, есть с чем сравнить. Тут все супер.

Вывод: отель будет твердой пятеркой, если увеличить расходы на питание и организовать нормальное обслуживание в ресторане (и переодеть официантов в одежду поприличнее, их туивская униформа голубые поло с логотипчиком ФанСан – чисто пионерлагерь моей ранней молодости, вот вообще не солидно). Все остальное у отеля для этого есть.

ПС: Спасибо всем, кто осилил дочитать мою портянку)

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Территория
  • бассейны
  • горки
  • дискотеки
  • номера.
  • Питание
  • грязные стаканы
  • обслуживание в ресторане
Added: 07.06.2019 14:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 494 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоили в этом отеле ваши спа процедуры?)
У них какой-то конский прайс, типа 80 евро за процедуру. Я сторговалась на 60 долларов первая полуторачасовая процедура (пилинг, пенный и медицинский массаж+стоун), и по 40 долларов за каждый часовой массаж, 5 штук курсом.
Useful review
Здравствуйте!!!!!Не могли бы Вы поподробней рассказать о СПА?Очень интересует цена на массаж и хорошие ли там массажисты???Много ли народу идет на СПА-процедуры???Заранее благодарю Вас!!!
Цену озвучила выше. Мне дали отличного турецкого массажиста, золотые ручки)) но я такого очень просила. Народу ходит много, запись плотная. Кроме турков есть и тайки.
Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Moscow Hotelier
08:08 12.06.19
Уважаемая Юлия,

Мы искренне благодарны Вам за столь подробный отзыв, и в свою очередь хотим Вас заверить, что мы с вниманием отнесемся ко всем деталям о которых Вы поведали. Мы знаем, что не идеальны, и нам есть к чему стремится, мы постараемся оправдать Ваши ожидания, и надеемся, что Вы еще не раз выберите наш отель для своего отдыха.

С Уважением,
Алена Балабан
Асст. ПР Менеджер
Мои замечания адресованы больше руководству отеля. Что касается персонала, то хочу выразить огромную благодарность за их нелегкий ежедневный труд, садовникам, уборщицам, спасателям, охранникам, поварам, официантам и барменам, сотрудникам ресепшен, гестрелейшен и всем всем, кто делает наш отдых в отеле комфортным, безмятежным и безопасным. Отдельный привет и благодарности менеджеру спа Анетте и моему массажисту Тахиру.
Всем спасибо, ребята!
В Турции цены вообще выросли, качественное питание стоит дорого.Цены в отелях тоже увеличились,а вот тнаши возможности, не сильно расширились ....Никто не будет улучшать питание, придётся выбирать иные отели)))Но там и цены-иные.
Значит, пусть отель станет дороже, хотя он и так не дешевый. Просто не понятно, почему в таком хорошем отеле Белека такое питание, не соответствующее его уровню. Надо же держать марку, и место обязывает, и вообще сам отель очень на уровне. Мы были в небольшом отельчике на 3-й линии в Сиде, и там было шикарное питание, вот просто шикарное. И тематические вечера были реально тематическими, и вообще вкусно и разнообразно было все. Хотя тот отель во всех смыслах скромнее и дешевле этого.
Useful review
Юлия, так это смотря , когда Вы были в трёшке.Мы в 17 году тоже были всем довольны...А в этом заметно поменялось всё.И трёшки в сезон, мало чем от 5 к экономов отличаются.В смысле цен.
Мы были не в 3-ке, а в 5-ке но скромной на 3-й линии от моря. В 2017 да. Это был «немецкий» отель, и как в большинстве таких, таи отличное питание. Не считаю конец мая сезоном. Мы и тогда и сейчас были в одинаковых числах, с конца мая по начало июня. Разница в цене ровно в 2 раза, то есть цены выросли. А питание тут и питание там небо и земля.
Поедите ещё раз, убедитесь , что цены назад не вернутся. Всё подорожало.У турок ,доллар вырос в два раза.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (484) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.02.2017
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 10
  • Comments: 38
  • Readership: 13 897
  • Photos: 57
1 Благодарность