за последние 30 дней
Пока свежи впечатления..
Отдыхали в отеле (семьей с мужем и сыном 10 лет) 12 дней с конца мая по начало июня 2019.
Начну с трансфера от ТУИ. Нас прилетело сразу два чартерных рейса одновременно, оба «самолета» выстроились в длинную очередь к ТУИвским стойкам регистрации на трансфер, из которых работала только одна. Ждать нам не хотелось, уехали в отель на такси.ТУИ минус в зачетку за такой нерадушный прием.
Прием в отеле был уже вполне радушным. Прибыли около 10 утра, через 20 минут нас заселили в номер соответствующей категории в основном корпусе, учли и пометки на ваучере (не нижний этаж, тихое расположение).
Номер: очень хороший, просторный, светлый, большая терраса, сушилка. Кровати удобные, белье белое свежее, подушки норм. Вопросов нет, все работало исправно, хорошая шумоизоляция. Вместительный шкаф для одежды. Очень удобно, что санузел с душем отдельно, в уголке за закрытой дверью (кто парится по теме отсутствия приватности санузла, (в некоторых отелях они за стеклянными дверями прямо в номере), то здесь максимально приватное расположение). В отдельной комнатке раковина с большой столешницей. Там разместилась гора моих косметических баночек-скляночек, очень удобно. Еще из плюсов наличие в номере нормального! фена, и чайника.
Уборка номера: она есть! Не могу сказать, что она идеальна, но я вообще не встречала таких отелей Турции, в которых бы идеально убирались. Поэтому я без претензий, чаевые оставляла исправно. Белье и полотенца меняли регулярно, полотенце для ног, которым вытирались потеки из душа, меняли ежедневно. В минибаре пополняли только воду. В душевой и около раковины диспенсеры с жидким мылом. Баночек с шампунем, бальзамом и лосьоном нет.
Вайфай: есть и он очень неплох (с) цитирую из другого отзыва, так как это правда, если сравнивать с большинством других отелей, в которых я была. В номере ловил отлично, на балконе не ловил))) У бассейнов и на пляже ловил, в ресторане не ловил))
Территория: Шикардос!! Она была решающим фактором при выборе отеля, и на 200% оправдала ожидания. Вековые деревья, тень, свежесть, длинные широкие тропинки, огибающие корпуса. Все прекрасно. Вся инфраструктура у основного корпуса, там и скопление отдыхающих, а в зоне «муд» тишина и полный релакс. Хотя в целом отель не произвел впечатление муравейника, даже у главного бассейна и на пляже. Мы лично всегда находили свободные лежаки. И всегда находили столики в ресторане. Кстати, о ресторане.
Питание: это самый весомый минус отеля. Главный ресторан очень скромного интерьера, эти ужасные ширмы с подсолнухами посреди зала, в которых копят грязную посуду – это нечто. Очередей за едой практически нет, но сама еда на уровне отеля 4 звезды. Выпечка из самой дешевой муки (уж насколько я фанат турецких булок на завтрак, но этими не впечатлилась совсем), макароны и рис тоже самые дешевые и невкусные, пюре порошковое. Мясо, курица, индейка были постоянно, все вполне съедобное, на гриле и всякие котлетки-тефтельки, и запеченное с овощами. Фрукты были разные, но тоже не фонтан, не самые спелые и свежие. Что—то еще недозрелое, а что-то уже «подгулявшее». Десерты нормальные, вполне вкусные. С мороженым засада. Давали только в обед и только в главном ресторане. Сын один раз ел, сказал, не вкусное. В ресторане у бассейна длительный бургер-тайм, много разного фастфуда, гезлеме, и обычная еда тоже имеется. Короче говоря, я похудела на пару кило. И это, несомненно, плюс мне)) и минус отелю))) Для кого важно питание, или кто уже был в отелях более высокого уровня, то тут точно будет разочарован едой. Еще серьезный минус – грязные стаканы. Постоянно, в барах и ресторане, везде. Такое впечатление, что в посудомойку они попадают в лучшем случае раз в сутки, остальное время полощутся руками официантов и барменов в раковине. Официанты, кстати, напитки не носят, только убирают грязную посуду, нерасторопны. Списываю на их малоопытность, так как это команда каких-то студентов из Казахстана, выглядели они слегка ошалело от всего происходящего))). Именно турков среди официантов было совсем мало. Те, которые были, работали как надо!
Вирусы и инфекции: Ожидала, что ясельный отель (а он реально ясельный, 90% малышей до 3-4 лет) будет представлять некую опасность в плане инфекций (и с учетом прошлогодних отзывов про коксаки), но на мое удивление все детки были здоровы, ни у кого сыпи не видела, даже просто кашляющих и сопливых не встречала. Так что мы тоже ничем не заразились и прекрасно отдохнули.
Бассейны и пляж: все нормально. Очень классный релакс бассейн в зоне «муд», самый дальний. Основной с горками большой и активный, музычка, веселье. Пляж посредственный, море в Белеке, конечно, оставляет желать лучшего, эта муть от песка, и сам песок смешанный с галькой. В общем, видали мы пляжи и получше.
Про анимацию писать не буду, как и про вечерние шоу программы - не наша тема, не интересуемся. Понравились дискотеки в пляжном баре, пенные вечеринки, все классно.
Спа: Посещала велкам-процедуру (пилиинг, пена и массаж) и массажи, всегда хожу, люблю это дело, есть с чем сравнить. Тут все супер.
Вывод: отель будет твердой пятеркой, если увеличить расходы на питание и организовать нормальное обслуживание в ресторане (и переодеть официантов в одежду поприличнее, их туивская униформа голубые поло с логотипчиком ФанСан – чисто пионерлагерь моей ранней молодости, вот вообще не солидно). Все остальное у отеля для этого есть.
ПС: Спасибо всем, кто осилил дочитать мою портянку)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы искренне благодарны Вам за столь подробный отзыв, и в свою очередь хотим Вас заверить, что мы с вниманием отнесемся ко всем деталям о которых Вы поведали. Мы знаем, что не идеальны, и нам есть к чему стремится, мы постараемся оправдать Ваши ожидания, и надеемся, что Вы еще не раз выберите наш отель для своего отдыха.
С Уважением,
Алена Балабан
Асст. ПР Менеджер
Всем спасибо, ребята!