АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
480 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in May 2019
24.05.19 - 02.06.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не пятерка точно только из-за ресторанов

Translate

Добрый день. Отдыхала с ребенком с 24.05.2019 по 02.06.2019. Засели быстро в корпус № 3. Номера достаточно хорошие, но сантехника уже повидала много туристов. После душа всегда лужа, в раковине заглушка в двух положениях или вытащить или заткнуть наглухо. Первый раз за многократное посещение Египта столкнулась с уборкой номера, когда зеркала забрызганы и пол на балконе не мыт. Так было при заселении и осталось весь наш отпуск. Мебель на балконе не протирали очень долго, грязные разводы. Пробовала оставлять пожелание на ресепшен, реакция не последовала.

Территория действительно большая, автобусики приходилось ждать, когда после обеда в жару не хотелось идти под солнцем. Отливы и приливы тоже на любителя, меня не напрягало.Бармен на пляже был нетороплив и собиралась всегда очередь.Всегда были свободные лежаки на пляже. Детская комната ( территориально далеко от пляжа) работала в неудобное время, когда ребенок на пляже или на дневной сон, мы не попали ни разу. Анимации для детей на пляже отсутствовала. Бассейн прекращал работу в 17-30, потом приехали отдыхать местные жители ( большие любители бассейна) и он стал закрываться позже.

Главной проблемой отдыхала было посещение ресторанов, нет свободных мест ( независимо от времени). Если удалось найти стол, то ждешь когда уберут, потом когда накроют. Потом очереди за едой и нехватка посуды была обеспечены. Особенно острая нехватка посуды под напитки ( кофе, пиво).

Вечернее шоу особо не впечатляло,20-30 минут выступления приезжих артистов. Анимация слабовата.В остальном всё было нормально.

Очень хочется отметить явную дискриминацию русских. Немцы конечно барменов подкармливали чаявыми, но это не повод полностью игнорировать просьбы русских туристов. Например пицца на пляже, немцам резали и накладывали в тарелочки а на просьбы русских даже не реагировали, просто доставали из печи и продолжали дальше заниматься изготовлением новых порций. И так во всем.

Поеду ли еще раз в этот отель? Если будет только низкая цена, точно не буду рекомендовать знакомым.

  • Вход в море для детей
  • красивая территория
  • свободные лежаки на пляже
  • нехватка мест в ресторанах
  • нехватка посуды
  • очереди в бар за напитками
  • дикриминация
Added 07.06.2019 10:22 2 030 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 480
  • Photos: 0
0 Благодарностей