за последние 30 дней
Лучший 3* отель
Доброго времени суток. У меня волосы дыбом встали от негативных отзывов, так как путевку брали по показателям 3 звезды и 1 линия , большего и не надо , так как отель нужен чисто для ночлега , отельный отдых не мое, поэтому не вижу смысла переплачивать . Но до чего я была удивлена на деле по факту отелем ( думала гадюшник , судя по отзывам). Начну с плюсов :
- огромная ухоженная зелёная территория отеля, приятно сидеть и наслаждаться этой атмосферой ( в других отелях сидят у бассейна кушают и нет зелени вокруг ) так как у них площадь маленькая
- 5 минут до пляжа
- Честно была в шоке что в 3 звездах есть анимация детская и взрослая вечерами , аквапарк мини , свой хаммам
- КормЯт по мне вкусно , я сомневаюсь что люди которые фыркают мол выбора нет и ещё накладывают гору как с голодного края , готовят вкуснее , я поражаюсь таким , скандалят но при этом уплетают в обе щеки
- У ресепшн слышала скандалы про то что не оставили после уборки туалетную бумагу, нет полотенца , не выбросили мусор и тд, за других не отвечаю , у нас была ежедневная уборка , мне даже стыдно было что за такие смешные деньги , у нас ещё КАЖДЫЙ ДЕНЬ УБИРАЮТ, я просила не убираться так как у нас все отлично , ни мусора ничего нет, так как в номер приходили только после ужина и уходили утром после завтрака , очень стыдно за людей , которые вместо того чтоб или оставить Посуду в номере или отнести обратно , за дверь выставляли , это как в старых ХРУЩЕВКАХ домах мусоропровод не работает и они за дверь выставляют для полноты картины , Особенно понравились отзывы про то что тарелки битые ... ДА ОНИ БИТЫЕ но процентов наверное 10, возьми другую тарелку , в чем проблема ?! Ни у одного отеля нет в таком количестве посетителей как у Бельтур, ибо дёшево и большая вместимость . Далее отзыв про пластиковые стаканчики на баре РАДУЙТЕСЬ!!! Ибо вы бухие разбиваете все бокалы на вас не напасёшься... никогда не писала отзыв , но тут честно стало обидно за персонал , которые улыбаются на ваше недовольство , скандалы и угрозы, вы сами портите себе настроение и не понимаю что ждёте от 3 звёзд отеля где вы заплатили копейки. Официанты так быстро с вашего стола убирают лишнюю посуду , как не успевают в лучших ресторанах Москвы , хотя им чаевые оставляем а персоналу отеля нет , или обожаю недовольство наших туристов : ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ РУССКОГО ... вы серьёзно ???? Вы в гостях у этих людей , и раз они не понимают , то вы как минимум должны знать АНГЛИЙСКИЙ, а это как бы вопросик .., начните с себя уважаемые туристы и тогда вы начнёте во всем искать положительную сторону , будьте добрее и терпимее , всем хорошего отдыха .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}