АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
01.06.19 - 07.06.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Первое впечатление отвратительное

Translate

Первое впечатление отвратительное. Специально дополнительно оплачивали ранний вылет Туркиш, но по приезду в отель в 9 утра нам предложили подождать до 14:00🤬🤬🤬

Абсолютно не клиентоориентированный персонал на ресепшн🤬🤬🤬

  • пока никаких
  • отношение к туристам
Added: 07.06.2019 10:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Отвратительное отношение к туристам. Не зелёная территория.
Дмитрий, если вы не в курсе, то во всех отелях время заселение 14.00 и выезд 12.00. Нас лично заселили 11.00, но это было в мае в начале сезона, а не в разгар.
Добрый день.... цена достаточно высокая на этот отель... и мне его рекомендовали туристы, которые неоднократно там отдыхают)) Что все так плохо)) Какой отель Вы бы порекомендовали... если этот " плохой " совсем...))
Татьяна, в этом году турецкие отели очень подорожали ((( до этого 3 раза ездили в Xanadu в Белеке. Вот его порекомендовали бы. Из его минусов только цена. А в Альва Донне будьте готовы к очередям везде, за мороженым, кукурузой, напиткам, едой. Т.к. Отель большой. Очень много людей, а территория не такая уж и большая.
Отвечаю не сразу, потому что сайт tophotels заблокирован((
Бываем каждый год в Турции в июне, в разных отелях,очереди часто наблюдаем, но не больше 5 человек за мороженым, или все уже сильно критично? На сколько я помню, там есть ещё мороженое в холодильниках, в свободном доступе? А замороженный йогурт убрали?
Никаких йогуртов не было. За мороженым очереди от 10 до 20 человек. Поэтому отстояв такую очередь все брали по два-три. Открывались в 11:00. А мороженое в холодильнике открывали в 12:00-12:30(( На территории отеля всего одна точка с мороженым((
Согласен с автором!!! Цена космос, очереди, очереди, постоянно везде очереди!!!
спасибо за поддержку)
Useful review
Спасибо)) Я в Баруте в Кемере была...тоже хороший)))
Спасибо, будем иметь ввиду Барут на будущее.
Нам заселения тоже пришлось ждать. Приехали в отель примерно в 8 утра, а заселились только в 12 примерно, но это только потому что хотели 3 корпус. В 1-ый корпус заселили бы сразу.
Xanady и тем более Barut конечно же это др уровень. Но весь вопрос готов ли человек переплачивать за него и так ли он (этот уровень) необходим... Кому то необходим, а кому то нет.
В этом году пришлось бы переплачивать гораздо больше чем в прошлом году. И нам по всей видимости этот уровень нужен. Сервис, отсутствие очередей, разнообразие еды и напитки.
3 корпус считается тихим, близко и удобно расположен к ресторану
А нам достался 4-й с видом на магазины. Очень шумно. Заснуть можно только после окончания всех шоу программ.
Заселение во всех отелях в 14-00. Возможно у Вас было много требований к размещению... Мы также ждали до 13-00 "свой" номер (спокойное место, вид на горы и т.п.)... успели сходить в хамам и массаж, на море, ребенок - в бассейн и на горки... Все было прекрасно. В СПА есть душ, санузлы повсюду. Если только с маленьким ребенком - то не удобно ждать до 14-00.
СПА мы смогли «оценить» только в день отъезда: полотенец нет(( один фен на весь СПА!!! А розетка при этом только в туалете!!!
мне не понятен настрой про заселение, всегда и везде заселение в 14.00 , а где то и в 15.00. к чему вообще такая претензия. есть определенные правила
Тоже не могу понять при чём здесь доплата за ранний вылет и заселение в 14.00, где связь??? Вы можете хоть ночью прилететь в отель, но заселение по общепринятым мировым стандартам происходит в 14.00. При наличии свободных номеров могут заселить раньше, но никто вам этого не гарантирует!!! Заселение в отель и ваша доплата за Туркиши никак не связаны между собой!!! Так что ваш негативный отзыв к работе отеля не имеет никакого отношения.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 000) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Дмитрий Аксенов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2014
  • Countries, cities: 16 / 30
  • Reviews: 8
  • Comments: 26
  • Readership: 12 235
  • Photos: 54
0 Благодарностей