АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1608 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in May 2019
23.05.19 - 04.06.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подвела погода.

Translate

В отеле Hawaii beach второй раз. Посещение май-июнь 2019г.

Отзыв за прошлый 2018 год есть.

Отдыхаю в Хаммамет 4-й год подряд в мае. С погодой всегда везло. Этот май 2019 года был исключением, погода подвела.

РАЗМЕЩЕНИЕ- 5 баллов. Был выбор, мы выбрали 3-й этаж вид на старую Медину и на море. В номере бутылка воды, 2 маленьких флакончика с шампунем и гелем, 2 маленьких кусочка мыла . Всегда привожу с собой подходящие мне шампуни гели и мыло.

На ресепшен очень вежливые и приветливые сотрудники владеющие русским.

Узнают туристов, которые уже отдыхали в этом отеле.

Номер убирали каждый день. Полотенца меняли. Теплый плед был в номере, фен тоже .

ПИТАНИЕ- из разряда- голодным не будешь. Много мясных блюд(индейка, баранина, говядина, курица), рыбных блюд, тушеных овощей, салатов. Несколько дней были вкуснейшие пончики на завтрак, но повар их готовивший заболел и оказался незаменимым. Последнюю неделю их никто не готовил. На завтрак обязательно брали местный творог, но его всегда быстро разбирали и мы просили поваров принести ещё, приносили. Вкусные маслины и оливки. Торты скромно выполнены,но вкусные.

Огромный минус в питании -не было фруктов. Давали не спелые абрикосы, персики и показавшиеся нам на этом фоне вкусными апельсины, арбузов не было вообще, клубнику давали пару раз не вкусную и в основном подгнившую.В стране фиников -такого лакомства тоже не было. Но повторюсь, голодными не были,скорее наоборот пресыщенными. Дешевые фрукты покупали на рынке.

ТЕРРИТОРИЯ- шикарна, зелено, чисто и убрано, вымыто из шлангов.

ПЛЯЖ- в последние дни отдыха, в отеле было много гостей и не всегда хватало лежаков. Но сотрудники занимались дополнительными теневыми навесами ,лежаков может тоже довезут. В первые дни пребывания в отеле , были в шоке…. Такого никогда не видела. Горы водорослей высотой с человека и к морю не подойти. Рядом в отеле Парадиз, целыми днями сгребали эти водоросли ,хоть море было все равно в водорослях, но входить в него и купаться было можно. У нашего отеля никто расчисткой пляжа не занимался и водоросли образовали горы, не позволяющие входить в море.. Ждали шторма , который их смыл в море, остатки уже чистили пару работников пляжа. Но здесь стихия, природа, в отеле, видимо, не хватало сотрудников, чтобы постоянно убирать прибивающие волнами водоросли .

АНИМАЦИЯ- команда большая, около 20 человек. В дождь и непогоду мы их редко видели в течение дня. Туристы сидели сутками в холле и пытались выловить интернет, который при таком количестве пользователей просто отсутствовал или находились на экскурсиях, или в своих номерах.

Хотя обычно погрешности отелей и погоды спасают активные веселые, улыбчивые аниматоры, но не в нашем случае. В вечерних шоу они стараются конечно, но даже назвав команду аниматоров прошлого года посредственной, мне в прошлом году анимация нравилась больше, была костюмированная тунисская свадьба у бассейна(шоу для туристов) было файер(огненное)-шоу. В этом году было холодно и дождливо целую неделю, практически до самого июня, аниматоры были довольно пассивными, хмурыми. На входе в ресторан-столовую, вообще непонятно для чего они стоят, между собой галдят. Но пару раз кто то из них пожелал приятного аппетита. Без энергии какие то, скучные. Все познается в сравнении конечно.Но в вечерних шоу старались.

Стандартные развлечения ,боча, дартс, аква, зарядка, стрельба из лука, волейбол, танцы были только в хорошую погоду. Пару раз использовали холл для зарядки и для танцев отеля ,т.к. вечером пошел дождь.

Скуби учил сальсе и бачате,после него девочка Нина «учила» какой то африканской зумбе, которая по стилю и скорости больше подходит молодежи, но молодежь практически не ходила на эти развлечения. Взрослые и не очень))) дамы ,пытались сначала повторять движения, но потом либо уходили , либо двигались более сдержанно, тверк в зумбе, ну не для всех подходит и скорость движений тоже реактивная. В отелях можно более доступные связки давать, подходящие всем возрастным категориям.

Но в целом в Тунисе анимация в 3* намного лучше,чем в Турции .

В Гаваи навряд ли ещё вернусь , не смогу рекомендовать этот отель. Разве что совсем не прихотливым туристам. Повторюсь- все познается в сравнении.

Даже Гаваи в мае 2019 и Гаваи в мае 2018 довольно разные

В прошлом году в это же время, в отеле были хотя бы арбузы каждый день , меньше людей. Дневная анимация была более активной и для детей и для взрослых.

Рейтинг сделали в 2018г, и как то сдулись в 2019-м.

Возможно активируются и следующим заездам повезет больше, но нам от этого уже не прибавится позитива.

Плохая погода должна усиливать старания персонала, мы скучали, ходили по магазинам, покупали себе фрукты…. Не знали чем заняться кроме еды , сна и шопинга.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • разнообразие вторых блюд
  • вечерние шоу.
  • вежливые
  • улыбчивые сотрудники на ресепшен
  • отсутствие спелых фруктов
  • отсутствие дневных развлечений в плохую погоду
  • не убирался пляж во время штормов.
Added: 07.06.2019 00:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Здравствуйте, скажите, как далеко располагаются старый и новый Хаммамет? Реально дойти пешком до рынков и магазинов?
Здравствуйте Таня! Реально по берегу моря. Многие ходили. До
Ясмин -Хаммамет направо и до старой медины на лево.Все в обзоре видно с пляжа,кажется близко))) Сказали -минут 30-40 ходьбы. Но ходили,когда берег был в водорослях по песку,сейчас можно идти по кромке моря-легче. В Ясмин 5 динар такси от дороги,6 от отеля.В старую медину 6-7. Курс динара в наши даты был почти 1$=3динара (2,9... с чем то)
Спасибо большое, Ольга. Мы любители пеших прогулок, попробуем прогуляться.
Нам тоже в том году отель очень понравился. Но, считаю, ездить в одни и те же отели нельзя. Всегда будешь сравнивать и находить минусы-то, что было раньше и не получил сегодня.
Юля, я из тех,кто любит постоянство и могу отдыхать там,где понравилось . В принципе отель Гавайи не плохой,но я указала на нюансы,которые меня огорчили. Он мог бы быть и лучше ,чем в том году)))Тунисский отель без фруктов в конце мая,начале июня...даже представить не могла.Бегать, в лавочки за фруктами,в Тунисе,довольно далеко !!!! и на 2 дня не возьмешь,холодильников нет.Выбрасывали половину. У меня есть и позитивный опыт вторичного посещения. Посмотрите отзывы. Отель,в который люди едут по 4-му и 5-му разу,хотя он уже вышел из сети Меджик и в нем нет знаменитой анимации этой сети,иначе я выбрала бы его и в 3-й раз. Отели выбираю по критериям-море-пляж,анимация,питание,потом все остальное.
Ольга, а вы не подскажите, экскурсии на улице продают или только отельные гиды?
Таня, за пределами Гавайи не продаются. Возможно в городских отелях,за пределами территории есть такие услуги. Многие экскурсии туристы организуют сами,например,Голубой город,зоопарк Фригия,Пиратская яхта. Собираются небольшими группами и заказывают такси.Но лучше об этом поискать информацию в интернете.Там все подробно описывают туристы.
Спасибо,Оля. Мы как раз зоопарк и голубой город планировали посетить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (519) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Ольга Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.11.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 10
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 78
  • Comments: 291
  • Readership: 16 319