АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
27.05.19 - 03.06.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую!!

Translate

Отдыхали в конце мая с детьми. Приехали в отель в часов 12 дня, заселили сразу, что очень понравилось, что не пришлось сидеть и ждать после тяжёлой дороги. Отель не понравился. На 5 звезд не тянет, есть с чем сравнить, до этого отдыхали в отелях 4 звезды, которые по всем параметрам намного были круче. В номере полы очень грязные , даже после уборки номера, нужно брать с собой отельные тапочки, без них ходить в номере не возможно. Оставляли чаевые,думали лучше помоют полы в номере, но нет, за чаевые уборка такая же, только цветочек на кровати из покрывала ))).Перегородка в номере между туалетом и комнатой стеклянная, что очень удивило и рассмешило, из комнаты видно что происходит в туалете, как в шоу "за стеклом" . Не помыться, не сходить в туалет, не переодеться без свидетелей ))). Полотенца в номере очень жёсткие и неприятные, очень заметно, что очень уж они поистрепались и погрубели от многочисленных стирок. При выборе отеля очень большую роль сыграло, что в этом отеле должно было быть детское меню, но его нет, то есть оно есть, но еда совсем не для маленьких детей. Каждый день в детском меню только картошка фри, нагетсы, спагетти и сосиски, больше ничего нет, никаких кашек и супчиков для детей. Двухлетнего ребенка кормить было не чем. По питанию для взрослых: еда каждый день однообразная, по пяти бальной шкале на троечку. Завтраки ужасные, а на обед в главном ресторане подавали остатки с вечернего ужина. В первый день приезда очень удивились такому обеду в главном ресторане и больше не ходили , обедали в снек баре . Бассейн на территории отеля большой, понравился , лежаков много. Заход в море не приятный, обязательно берите с собой коралловые тапочки, особенно детям, без них заходить в море очень больно. За территорией отеля выйти и прогуляться не куда, кроме базара, на котором продают китайский шерпотреб по космическим ценам.

Added: 06.06.2019 22:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы точно в Ариканде были? Ваше описание не соответствует тому что я том видел))))
Единственное, с чем соглашусь, так это неудобство из за стеклянной стены. Там жалюзи нужны.
Kazan Tourist
18:10 10.06.19
Конечно уверенна, я сравниваю с другими отелями в Турции ,в которых отдыхала и делаю свой вывод не в + kirman arikanda.
Прочитала профиль яжмати. Она отдыхала в в 2014 г. ARMAS GUL BEACH 4* . Рейтинг этого чуда-отеля 4.27. Просто смешно и странно сравнивать хорошую пятерку с отстойной четверкой. Видимо, не доливали, а может, вообще не наливали, вот и расстроилась яжмать.
Kazan Tourist
21:36 12.06.19
Яжмать это вы )))??? Невоспитанная тётя))) Я отдыхала в 7 отелях Турции, только профиль не заполняла. Про доливали или не наливали это вы наверное про себя пишите, потому что я вообще не пью. Чокнутая , я к вам в профиль не захожу и не оскорбляю, так что и вы валите отсюда, вас никто не звал. Если вам нравится этот отель, пожалуйста отдыхайте в нем, а за то что он мне не понравился, оскорблять не надо.
Отдыхали в этом отеле на вторых майских, заселили раньше положенного времени,в номере было чисто,убирали каждый день, про стекло в сан узле это действительно очень непривычно,но нас сын предупредил за ранее т.к отдыхал в этом отеле в прошлом году. За неделю прибывания меню не повторялось не разу,персонал очень приветливый,обедали в основном в снек баре, в основной ресторан на обед ходили один раз ради сравнения, было много фруктов,в основном брали мясо,рыбу,овощи,сыры и море продукты,на завтрак очень большой выбор ,для меня было удивительно видеть сосиски у людей, мы их и дома то не покупаем. На пляже действитель нужна специальная обувь без неё не комфортно. Вообще нам понравилось,хотим поехать ещё.
Kazan Tourist
18:57 24.06.19
В прошлом году мы отдыхали в Miramare queen, там и питание и сервис для нас были намного лучше, чем в этом отеле. Питание для нас в этом отеле было не вкусным. В снек баре каждый день были только спагетти, картошка фри, карт. пюре,хот доги, бургеры, острые кур. крылья на барбекю или котлеты на барбекю, не считая овощей,фруктов и сладостей. Это для нас однообразие. "На вкус и цвет товарищей нет".Если вам там понравилось, это ваше мнение, а я высказала своё и оно останется при мне, больше я в этот отель не поеду.
К счастью мы не едим фастфуд,ни картофель фри не пюре ,мы сторонники правильной еды, а ехать ,что бы есть сосиски и фри это уж извините.
Kazan Tourist
19:55 24.06.19
Я с вами согласна , что это не еда ((. Поэтому нам и не понравилось, так как есть было не чего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (560) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Di
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 3 190
  • Photos: 0
0 Благодарностей