за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в мае. Были здесь уже второй раз...
Отдыхали в этом отеле в мае. Были здесь уже второй раз . Конечно ,отель старый и требует серьёзного ремонта. Но несмотря на это в нём своя атмосфера, свой уют.Многие люди возвращаются сюда снова и снова не случайно. Соотношение цена-качество вполне соответствуют. Отель старый , но чистый и ухоженный.
Про перелёт с переносом рейсов Норд Винда без питания и кучей недостатков писать не хочу. Если у вас есть возможность, то пользуйтесь другой авиакомпанией .
Отель отлично расположен. Около часа езды от аэропорта. За горой после Кемера, недалеко от горы Тахталы с канатной дорогой и смотровой площадкой на высоте более 2 тыс.метров, недалеко от античного Фазелиса. Свежий горный воздух и чистейшее лазурное море ! Быстро можно доехать до центра Кемера. Прямо за территорией отеля улица с магазинчиками.
Территория отеля утопает в зелени и цветах. Садовникам респект!
Персонал приветлив, доброжелателен, трудолюбив.
В отель нас привезли во второй половине дня, после обеда. Заселили сразу. Номер нас вполне устроил.
Питание разнообразно ,вкусно и ,что немаловажно: круглосуточно: даже,если вы приехали ночью, вы можете перекусить с дороги( это есть далеко не во всех отелях). Не особо много ещё фруктов в мае, но клубнику мы застали. И уже начались арбузы.
Номера вполне обычные для такого уровня отелей, без изысков.Уборка ежедневная, пополнение мини-бара тоже.Мы жили в бунгало на втором этаже. В прошлый раз жили в основном корпусе. Особой разницы не заметили. В бунгало больше балкон и ковролин. В остальном всё одинаково. Фен, телевизор, мини-бар, кондиционер- у нас в номере всё работало без претензий.
Хотелось бы сказать особенное огромное спасибо Светлане с отдела по работе с гостями за организацию нашего семейного праздника. Спасибо всем девочкам с гест-релейшн за быстрое решение некоторых возникших мелких бытовых проблем. И спасибо им за особое внимание к повторным гостям). Порадовало, что основная команда отдела по работе с гостями осталась прежней ( Женя ,Света и Зойра).
В этом году поменялась анимационная команда. В отеле стало веселее))) Спасибо Джану и Лике за супер-позитив!
Море еще не особо прогрелось в мае. Мы больше в бассейне купались , он теплее. Вход в море- галька. Лежаков всем хватало, но это не пик сезона. Да и лето в этом году в Турции запоздало.
Не везде хорошо работает WiFi. На пляже и в ресторане плохо пробивает. У бассейна когда как повезет .
Среди отдыхающих очень мало иностранцев. Потому иногда кажется,что ты не уезжал. Кому-то это нравится, кому-то нет.
Наш отдых удался. Мы не искали недостатки, мы просто отдыхали и заряжались позитивом!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?