за последние 30 дней
Первый раз не считается
Впервые поехали в турцию, возможно кто то скажет что мы мало что понимаем только отличить дерьмо от конфеты может каждый. Хочу сказать что этот отель полное дерьмо начиная от входа с ободраной и разношерстной мебелью, будто собирали у всех ненужные диваны и поставили там, и заканчивая грязным с окурками и камнями пляжем.
После споров и скандала на рецепшион мужичок лет 45 провел нас в комнату и ещё минут пять топтался выпрашивая долар. Это после того как чемодан и сумку мы донесли сами. Сам номер это нечто, балкон почти под землёй ужасная сырость и вонь канализации.Чтобы заполнить мини холодильник, который не охлаждает а подогревает нужно самим идти в бар возле бассейна где вам дадут 4 бутылки по литру горячих « прохладительных» напитков. Это вам на весь период отдыха чтобы не оппиться:)
Дальше столовая с грязными столами нехваткой мест и постоянной курицей, дня через три четыре начинаешь думать, что курицу больше никогда не возьмешь в рот. Ааа ещё можно записаться в ресторан алакарт, но для этого нужно прийти в определённое время выстоять очередь и услышать что мест на завтра нет. После двух неудачных попыток записаться желание пропало само по себе.
Уборка в номере раз в неделю, грязные полотенца поднимают с пола и вешают назад, за туалетной бумагой нужно охотиться,после неоднократных звонков на рецепшион через 7 дней у нас убрали и поменяли постельное белье.
Пляжные полотенца под депозит , у нас они пропали с лежаков пока ходили купаться, уже тут прочёл что их воруют работники отеля и таким образом отель зарабатывает по 5 бакинских с человека, депозит не возвращают.
Занять места на пляже или возле бассейна можно только в шесть утра, после завтрака часов в девять можно даже не пытаться всё занято.
Алкоголь местный тут без претензий как говориться, пиво, волка, виски, вино вполне нормального качества.
Интернета в отеле почти нет, мы по совету гида покупали карту турецкого оператора за 25$ там 4 гига интернета, можно раздавать и не парились.
Аниматоры весёлые ребята, правда один особо отличился, темнокожий парнишка ну очень любвеобильный подкатывает ко всем барышням без разбора, а потом между прочим хвастается своими похождениями:) Девчонки будьте осторожны:))
Конечно сравнивать особо не с чем, но такого отдыха больше не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв! Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. И я чочу отметить что вы не правы. Во первых уборка в номерах не раз в неделе,а каждый день.Во вторых записаться на ресторан Алякарт количетво мест ограничено и запись ведется за день до посещения. с 14:00 до 15:00 Если вы пришли поздно конечно вы не можете успеть записаться.А По поводу ресторана обсолютно не так, у нас все чисто и есть места, только вы не хотите подниматься на второй этаж.У нас двух этажный ресторан. И не надо клеветать на наш отель,мы за ранее предупреждаем всех гостей не оставлять полотеца без присмотра, даже в случае потери если вы не оставили свое полртенце на сутки без присмртра на плаже,мы не помогаем вам штрафов получить новое. Интернет, интернет в номере и на лобби работает. Очень редко бывают технические проблемы но это нормально.Вы не можете утверждать что нет интернета!!! Мы ждем от вас извенений за свой не конструктивный и неправдивый отзыв. У нас есть недостатки но мы их стараемся сразу устранить.
Мы будем рады увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano Hotels.
С уважением
Отдел по работе с гостями