АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
26.09.18 - 02.10.18
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохо, но ожидали большего

Translate

Отдыхали в этом отеле в конце сентября - начале октября 2018 года семьей (двое взрослых и ребенок 4 лет). В Египте отдыхали в первый раз. Отдых постоянно откладывался из-за графика работы нашего папы, поэтому отель выбирали в турагенстве буквально за 2 недели до вылета.

В Шарм хотели давно, поэтому к каменистому заходу в море были готовы. Отель выбирали на 1-ой линии, с небольшой территорией и аквапарком. Аквапарк находился на территории соседнего отеля очень близко, ребенок был в восторге.

В отель заселились около 21:00, нам одели браслеты и предложили поужинать. Номер мы не выбирали, ничего не доплачивали. Когда бронировали тур, указали, что хотим 1 большую кровать и 2 этаж. Наши пожелания были учтены. Плюсом был еще и вид на море.

Номер стандартный, все чисто, мебель не новая, но не потертая и т.п. В номере был чайник, чай, кофе растворимый, сейф. Все в рабочем состоянии. В ванной тоже порядок. Полотенца, постельное белье чистое, без претензий.

Уборкой остались довольны:молодой мальчик хорошо убирал, не надоедал, крутил нам разные фигурки из полотенец. Чаевые оставляли (1-2 доллара), мы всегда оставляем.

В целом обслуживающий персонал довольно хорошо говорит и понимает на русском, очень доброжелательное отношение к детям, недовольны остались только работниками на ресепшене.

В середине отдыха у нас сломался кондиционер в номере. Муж пошел на ресепшен (это было после 22:00), обещали прислать мастера по ремонту в течение 20 минут, но так и не прислали. Ночь мы промучились, утром уже я сама пошла на ресепшен. Где-то через полчаса пришли 2 ребят, заправили кондиционер, хотя муж им пытался объяснить, что дело не в заправке. Вечером он снова перестал работать. На ресепшене опять пообещали прислать мастера, подождали полчаса - никто не пришел... Когда я к ним пришла в 3 раз, они резко перестали понимать на русском, но ничего, я им на английском все популярно объяснила и пригрозила пожаловаться менеджеру, тогда только прислали нормального мастера, который подтвердил, что кондер просто сдох, и менять нужно всю систему. Нам предложили другой номер, только уже на 1-ом этаже и без вида на море. Это уже было где-то около 23:00, ребенок спал, мы бегом упаковали вещи, нам дали маленькую машинку и помогли все перевезти. Когда приехали в другой номер, наш сын проснулся и начал возмущаться, почему все по-другому: кровать не там, ковер другой, ванна не такая и т.д. Надо было видеть лица носильщика и водителя((( На следующий день, мы вернулись с пляжа - нам поменяли ковер и принесли еще одну кровать (ребенку), хотя мы ничего не просили.

Питанием остались недовольны, никакой детской кухни не было, был отсек для детей с маленькими столами и стульчиками, телевизором. А еда была та же, что на взрослом столе: те же макароны с кетчупом!!!, те же котлеты с перцем!!! Спасало то, что два раза в день был хороший выбор супов. Разнообразие в еде было, но приготовлено не очень. Мы в первый раз отдыхали по системе все включено, и наш папа сказал, что больше так не поедет никогда!!!

Когда мы прилетели, в отеле была проверка, и кухню проверяли и бассейны и территорию, был везде просто идеальный порядок, а вот уже к концу нашего отдыха стала замечать в плохо помытые тарелки и стаканы.

Из спиртного нам понравилось пиво, его прямо из бутылок переливают в стаканы, ром и джин тоже можно употреблять, вино не очень. Главное не брать напитки со льдом, лед делают из обычной воды, а не из бутилированной.

Еда нам не понравилась, может поэтому никто и не заболел, даже расстройства желудка ни у кого не было. Для меня, как для мамы - это самое главное!!!

Пляж: заход в море каменистый (кораллы), поэтому специальная обувь нужна обязательна. Глубина - максимум по пояс, но кораллы кругом, можно порезаться. Но море очень чистое и теплое. Купаться можно, плавать нет. Понтон в соседнем отеле, до него идти далековато, и почти все время был красный флаг из-за ветра, наш папа только один раз нырнул с понтона.

Анимация меня не интересовала, так что ничего не могу сказать. Детская анимация - проще сказать, что ее не было.

Мы ездили на дайвинг (всем советую!!!), там и наплавались и нанырялись.

На экскурсии не ездили - маленький ребенок. Ездили в старый город за покупками, там все дешевле, главное торговаться. Домой привезли специи, финики, манго, сладости, масла.

В Шарм еще с удовольствием вернулась бы, но не в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Компактная территория
  • уборка
  • номер
  • персонал
  • Отсутствие детского меню
  • грязная посуда
  • питание
  • пляж
Added: 06.06.2019 13:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 361 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.

Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле.

Ваши коментарии были переданы упомянутым членам нашей команды, мы ценим Вашу благодарность.

Мы рады слышать, что вы оценили нас как один из лучших отелей, мы в свою очередь продолжаем процесс усовершенствования.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Service
Мы в первый раз отдыхали по системе все включено, и наш папа сказал, что больше так не поедет никогда!!!
В Шарм еще с удовольствием вернулась бы, но не в этот отель.
Не в этот отель, и судя по всему без папы))) По тому что ехать в Шарм не на ол инклюзив это просто смешно.
А по поводу льда - не слушайте дураков, никто не будет травить гостей льдом из опресненной воды.
Были в этом отеле 2 раза, первый раз ребенку кстати тоже 4 года было, второй раз неделю назад вернулись. Питание, я скажу отличное. И для ребенка всегда можно найти вкусную и не острую еду. Есть даже участок в ресторане с диетической кухней. По поводу грязной посуды непонятны ваши претензии. Я человек привередливый и не нашел ни одной грязной или жирной тарелки.
Я писала про то,что видела. Тарелки были плохо помыты, я перебрала, наверное штук пять, чтобы выбрать. И, когда я обратила внимание на это персонала, то целую стопку тарелок увезли на кухню, и принесли другие. В описании отеля есть указание на детское меню, поэтому я и обратила внимание, что его там просто нет. А то, что "И для ребенка всегда можно найти вкусную и не острую еду. " Конечно можно, мы там не голодали. Но до отличного питания этому отелю еще далеко.

Читать полностью на TopHotels
Детское меню во всех странах воспринимается по разному. В Германии детей в детских садах вообще только фастфудом кормят. А у нас диеты разрабатывают. Поэтому на всех не угодишь. В свою стоимость отель один из лучших в своей ценовой категории. Но если не нравится всегда есть Rixos, который вас встретит с распростертыми объятиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (989) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 540