за последние 30 дней
Отель уже не тот..
Это редкий случай, когда я решила ещё находясь здесь, написать отзыв. Были тут в 2016, потом два года подряд в King Evelthon здесь же не далеко. Очень хотела сюда вернуться, потому что впечатления с того раза остались самые лучшие! Вот вернулись.. и я так расстроилась(( отель сдулся, это факт, и наш King Evelthon кажется мне суперским и я пожалела , что я не там.. С одной стороны, если не привередничать, то оно и хорошо, поэтому и оценку ставлю высокую, но когда есть с чем сравнить, разница бросается в глаза. Очень сдулся сервис во всех проявлениях: территорию убирают плохо , везде летают стаканы пластиковые, пакеты плавают в бассейне, вот резинка для волос 6 день лежит на газоне.. Никто за туристами ничего не убирает, все сами- сами, попил- выкинул.. Никто не ходит между лежаками и не предлагает напитки, в лобби тоже самое, пока сам не сходишь- тишина.. Кормить стали хуже, очень стандартный набор, ни шага в сторону.. вот правда вчера порадовали мексиканской кухней... очень много старых иностранцев, ну просто ужас какой то, как в доме престарелых лежишь (((( коктейли включены в all inclusive совсем ограниченные, такие вещи как Мохито и Пина Калада платно(( мини бар только в день заезда(( Я к чему это все, просто в King Evelthon это все было!!!! ах да, и аниматоры конечно на трояк с минусом((. Нет смысла переплачивать за Корал только из за пляжа, там все равно одни камни.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
As you are still at the hotel, I recommend that you meet with Denitsa in order to be able to assist you with your stay. We would indeed like for you to leave with a much better impression of our hotel and services offered. Denitsa has been informed and is waiting to meet with you.
Kind regards,
Chrissy
Вы действительно хотите удалить комментарий?