за последние 30 дней
МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ
В этот раз я решила написать необычный отзыв, не такой, как первый раз, и не такой, какими привыкли видеть отзывы. Про пляж, еду, номера, уборку, унитазы и душ пишут все, и я в том числе об этом писала в первом отзыве, после поездки в этот отель второй раз, в 2018 году. Сейчас это будет "САГА О ФЁСТ КЛАССЕ", именуемая отзывом! Будет три части, и в каждую заложен смысл.
"ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ФЁСТА" Часть 1-я
Май 2019 года - моя очередная запланированная поездка в «First Class Hotel». Когда подъезжали к отелю, я чувствовала, как бьётся моё сердце. Очень хотелось скорее всех увидеть! Приехали. Зашла в отель. Сразу поняла, что я дома))) Как всегда уютная атмосфера, всё такое знакомое и родное... На ресепшен меня встретил менеджер Хакки! Узнал сразу! Приятно было)) Спустилась в лобби, чтобы увидеться со всеми и... обалдела! Очень много новых сотрудников в этом году. Но потом привыкла ко всем, и они ко мне))) хорошие ребята, молодые все, веселые, по-русски немного говорят, бывало даже могли посмеяться вместе над чем-нибудь! Я смогла по пальцам одной руки посчитать тех, кто работал там с момента моего первого приезда - три года назад, но именно этих людей я и хотела увидеть больше всего! Fatih (официант), Fatma (бармен), Huseyin (администратор) и, конечно, менеджеры с ресепшен Hakki и Necip!
В ресторане сделали ремонт, сразу заметила. Была «Турецкая ночь». Отлично организованный праздник, видно было, что сотрудники старались, всё было красиво, ярко и весело! Около бассейна играла турецкая музыка, везде висели турецкие флаги, от самых маленьких до самого огромного, размером, наверно с две, а то и три простыни. Вся территория была украшена, стояли столики с белыми скатертями, ленточки, арбузы красиво нарезанные, около бассейна готовили форель на гриле, овощи тушили, еще что-то жарили, лепёшки вроде... До этого я не попадала именно в этом отеле на «Турецкую ночь». Думаю, потому, что приезжала всегда, когда еще не было такого потока туристов. А в этот раз приехала в другое время, и вот, пожалуйста! Мне очень понравилось! Села за столик, не успела пол рыбки съесть, включили песни Таркана!!!!!!! Всё! Меня сдуло со стула))) Через 10 секунд я уже танцевала под «Oynama Sikidim» около бассейна на фоне огромного турецкого флага))) И мне было все равно, что на меня все смотрят. Когда звучит Таркан, на месте усидеть невозможно! Вот бы каждый день там так было...!!!!!!! (фото прилагаю, есть еще видео, но сюда не смогу закачать, к сожалению) До этого, двумя днями ранее, ходила на караоке, хотела спеть любимую песню Таркана «Beni cok sev», но не получилось. DJ включил караоке этой песни в ужасной аранжировке, да еще и не в моей тональности, я даже не смогла уловить мотив, хотя со слухом у меня все отлично! Жаль... Но я оторвалась на «Турецкой ночи»... 15 минут безудержного веселья! :)))) Видела еще турецкую свадьбу. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, уважительно отношусь к чужой культуре и обычаям, но эти венки на свадьбе... Жуть! Они как наши похоронные... Я когда это увидела, у меня глаза наверно стали размером с тарелки (фото прилагаю) Жалею еще, что не попала на Megaparty! 7 июня к ним приезжает AKCENT, исполнитель таких хитов как: Stay with me; Kylie kiss me; Jokero... Я бы очень хотела оказаться на этом празднике жизни! Уверена, что в «Klas Disco» будет жарко!!!
"ВСЕ ГРАНИ ТУРЕЦКОГО" Часть 2-я
Вы знали, что туркам очень приятно, когда иностранный турист может сказать хоть пару слов на их родном языке? Да, да, это так::) За год я подтянула свой несовершенный турецкий, и в этот раз с сотрудниками отеля, да и не только с ними, старалась говорить на турецком. Конечно, не всегда это получалось, но я старалась! Есть сотрудники, кто совсем не говорит на русском, поэтому хотя бы минимальное знание турецкого вас будет спасать ! Например, при входе в ресторан администраторы и официанты здороваются на турецком и желают приятного аппетита. Hos geldiniz! Afiyet olsun! (Хощ гельдиниз! Афийет олсун!) - вы услышите от каждого сотрудника. Ответьте им: Hos bulduk! Tesekkurler! (Хощ булдук! Тэщеккюрлер!) И вы увидите, как засияют их лица:)) Еще раз повторюсь, что в отеле много новеньких. Официанты все молодые, ну, прям молодые ребята лет 18-23... Все энергичные, работают быстро, особенно один там такой самый шустрый есть! К сожалению, я даже не спросила как его зовут((( Он называет себя «Мастер», так я его и называла))) Может в одни свои руки уместить 10 тарелок, чтоб унести их со стола. Я видела как он это делает! И мне чуть плохо не стало))) Потому что я бы их все точно уронила и всё.... Вдребезги!)))))) Во время обеда и ужина официанты могут принести вам что-нибудь из бара, что закажите. Реально, не пожалейте чаевых в качестве «Спасибо!» (не забываем «Тэщеккюрлер» или «Тэщеккюр эдэрим») Да и вообще, оставлять чаевые в правилах хорошего тона, если ты остался доволен оказанием услуг человека, работающего в сфере обслуживания... Из всего этого «Турецкого оркестра» меня напрягал только DJ с анимации. Всегда, когда видел меня, считал своим святым долгом назвать меня любимой или АШКЫМ – это «МОЯ ЛЮБОВЬ» в переводе с турецкого! Сначала я внимания не обращала, но когда он мне с караоке так нагадил, всёёё... Может даже он специально это сделал, в отместку мне, что я его отшивала)))) а может просто у него руки-крюки))) И после неудачного вечера тогда в караоке, когда он снова в ресторане начал при всех кричать мне «Любимая», я не выдержала, и отматькала его по-турецки))) Дошло с первого раза! Как говорится: Мат не украшает речь девушки, но делает ее просьбы гораздо понятнее! Вот это как раз тот самый случай))) Еще была такая ситуация: Пришла на ужин, села на улице, около бассейна. За соседнем столиком сидели турки, трое или четверо их было, не помню. Меня увидели и начали чирикать!!! Я больше половины поняла из того, что они сказали... И честно скажу, не всё мне было приятно о себе слышать! Подобная ситуация была с поварами из ресторана. Готовили курицу на гриле около бассейна. По закону подлости, на мне закончилась кура, пришлось ждать стоять пока пожарят. Образовалась очередь уже, человек 15 точно. И два повара стоят жарят курицу и разговаривают. Я стояла в метре от них. По выражению моего лица один понял, что я понимаю их... Тут же разговор прекратился... Обсуждали нас, туристов, конечно, и моментами не в самом хорошем ключе! А еще я вам скажу: не важно где вы - в отеле, в магазине, на рынке, на базаре или в транспорте... Когда вы говорите по-турецки, вас пальцем никто не тронет, никто не обманет при покупке и максимально постараются помочь в чем-нибудь, потому, что для них вы автоматически превратитесь в "СВОЕГО" человека! Турки большие патриоты! И для них это почтение и уважение, когда иностранец говорит на их языке.... В общем, знание турецкого реально помогает в любых ситуациях... А еще очень большой плюс - ты будешь понимать о чем говорят турки между собой!!!)))
"ЛЮБИ МЕНЯ ПО-ТУРЕЦКИ" Часть 3-я
Вот я и подошла к заключительной части моей саги об отеле. Сначала хочу сказать тем людям, кто ранее писал отзывы: каков привет, таков и ответ - не устану это повторять! Если вам показалось, что кто-то грубит или недостаточно приветлив, то может это в вас проблема! Почему-то мне никто не грубил и не хамил! Наверно, потому, что я этого не делаю, не хожу по отелю с «короной на голове» и не смотрю на всех с высоты Останкинской башни! Я не расхваливаю себя, просто отношусь к людям так, как хочу, чтобы они ко мне относились. И если вам не улыбаются ТУРКИ - люди с пожизненной улыбкой на лице, гостеприимные и добрые, открытые и приветливые, то значит вы не умеете себя вести и слишком много себе позволяете! Не смотря на то, что сотрудники отеля - это обслуживающий персонал, каждый хочет чувствовать себя, в первую очередь, человеком, а не рабом господ, и это нормально! Никто не давал никому права унижать барменов, официантов, поваров, менеджеров и администраторов, и кричать на них! Стала свидетелем ситуации в лобби-баре: мужчина выносил мозг бармену за то, что тот не дал ему более двух стаканов в руки. Вообще-то, это не его прихоть! Такая концепция. С 10:00 до 22:00 два стакана в одни руки, с 22:00 до 23:00 один стакан. Что-то не устраивает? На это есть управляющий или старший менеджер. В той ситуации бармен был максимально вежлив и корректен, и это с учётом его ломанного русского! Botan, bravo! Вот выдержка у человека... Кстати, бармены Ботан и Сулейман делают самые вкусные коктейли))) И ещё! Не будьте жмотами и ханжами, и будет вам счастье! Намёк понятен?)))
Вот, что ещё вспомнила! Писали тут туристы, что нет в номерах одноразовых тапочек! Есть!!!! Белоснежные и мягкие!!! (см. фото)
В коем то веке решила посетить местную дискотеку. Услышала музыку, когда ходила за клубникой в магазин, и так захотелось, как поёт Бузова, потрясти своими арбузами)))) Пошла! Больше ни ногой туда!!!)))) Там столько мужчин, которые просто раздевают глазами, делают мысленно с тобой всё, что им хочется, и снова одевают, а потом без всякого стеснения подкатывают и приглашают провести с ними «турецкую ночь»!!! Нееет, аркадашларым, я в этом не участвую! Туда можно ходить, но с мужчиной, я имею ввиду парой, чтоб видели, что ты не одна, тогда никто не тронет и даже не подойдет!!!
Хочу сказать огромное спасибо ребятам с ресепшен! Hakki, Necip - вы лучшие, настоящие профессионалы! Спасибо вам за всё, за всё, за всё! На второй день мне в номер принесли фрукты и шампанское — комплимент от отеля))) было очень приятно! Ушла на пляж буквально на пару часиков. Вернулась, захожу в номер, а на столе такая красота!!)) (фото прилагается) Очень приятно! Огромное спасибо за Турецкий Флаг! Теперь у меня дома, в России, есть своя маленькая Турция!
В этот раз пополнила свою коллекцию сувениров из «First Class Hotel»! Чего у меня только нет: календари, ручки, блокнотики, буклеты... А теперь еще магнитик, брелок и чехол для телефона с логотипом и фоткой отеля))) В моём полку прибыло!!!)) Самые любимые сотрудники подходили попрощаться со мной в последний день... И почти каждый подарил мне кружку))) Было очень приятно, но в то же время меня это улыбнуло))) Как-будто сговорились - все купили кружки! В итоге я увезла домой турецкий сервиз))) Но они прям угадали с подарочками - я обожаю кружки!!! Хочу еще сказать про администратора Хусейна. Когда я уже стояла на ресепшен ждала трансфер, он подошел ко мне попрощаться, подарил кружку (!) и сказал на русском пожелание... я не выдержала и расплакалась! Вы не представляете, как трогательно это было - слышать русскую речь от человека, который на русском не говорит в принципе. Мы общались в основном на турецком, по мере моих возможностей, и на английском. Но за три года я не слышала от него ни одного русского слова! А тут прям целое предложение... Я была в шоке! Замечательный человек! Хусейн, спасибо тебе! Хочется отметить еще официанта Фатиха и бармена Фатму. Фатих вообще, как у нас говорят, рубаха-парень)) Всегда спросит как дела, как отдых проходит, подскажет, если что-то нужно, поможет свободный столик найти, если в ресторане яблоку негде упасть. Немного чирикает на русском))) прикольно так его слушать))) Фатма тоже классная, всегда улыбается, поболтать с ней можно хоть о чем, при условии, конечно, что вы знаете турецкий)))) Вообще желаю всем сотрудникам всего самого наилучшего!
До новых встреч!!!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Перекусив нет! Только с 16:00 до 17:00 около бассейна выносят сладости, выпечку там да печеньки с чаем или кофе...
Нет, правда, там нет снек- бара! Вот только с 16:00 до 17:00 "Чайный час" и всё. Потом в 19:00 ужин. Фсё)))