за последние 30 дней
Ужасно-старый отель
Здравствуйте.Моя семья тоже стоит в очереди за блинами в этом отеле. Так если есть на завтрак больше нечего из того что предлагают то что делать. Голодным оставаться?
У меня входило все в стоимость тура и почему я не могу поесть блинов?
Вы мягко говоря не правы-написал бы иначе в ваш адрес но удалят то что пишу.
Номера душегубки маленькие .
Гнать в шею руководителей отеля. Отдыхающие для них только как кошельки.
Добавлю, номер убирался плохо, сантехника ломалась, заехали в номер-ручка на балкон была неисправна, вода плохо уходила-вызывал раз 5 сантехника.
Итог-средний отель за немалые деньги и конечно СМЕШНО ЧИТАТЬ ЧТО ОН DELUXE.
Я тоже когда ехал думал что он 2014 года, приехал увидел старый отель-то здесь то там отвалилась штукатурка, что то где то просело, Вообщем он еще и старый очень
Читать полностью на TopHotels
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?