за последние 30 дней
Отель 2.5 звезды!!!!
Итак, отзыв будет длинный, сразу скажу.. Напишу все подробно.. Обычно я человек, который старается не портить себе отдых мелочами и закрывать на мелкие недочеты глаза... Но тут эти мелкие недочёты оказались совсем не мелкими! Отдыхали мы 3е взрослых и ребенок 2 года с 25 мая по 3 июня. Номер был забронирован Garden. Мы ехали от Pegas, в Турции 6й раз. Подруга моя была первый раз в Турции и было очень странно, что встречающий гид от Pegasa ничего толком и не рассказал про Турцию, про страну вкратце, про обычаи.. Раньше сколько ездили - всегда все рассказывали, интересно каждый раз было.. А тут то ли деньги отрабатывают просто, то ли совсем лень стало... Гид все время скрывал в какие отели первыми завозим туристов, в какие потом и тд.. Обычно всегда говорят - в первый отель такой то едем и тд…
Перед поездкой в данный отель я читала отзывы, много читала.. И все думала, ну вот негативные отзывы люди точно наговаривают.. Как обычно что-то не нравится, но это мелочи думала я.. Но приехав и пожив в отеле я поняла, что все отзывы негативные про отель - это чистая правда и ни грамма преувеличения!
Так вот - номер Garden 4105 - номер в 3х этажном здании на минус первом этаже. Мы с коляской, постоянно приходилось туда-сюда таскать ее по узкой лестнице. Корпуса Гарден- их плюсы в том, что они далеко от шума и анимации, тихо и спокойно. Номер Garden - сам по себе большой, двухкомнатный, 2 ванны и 2 балкона, 2 двуспальные большие кровати. Это плюс, так как не каждый отель имеет семейные номера с 2мя полноценными ванными комнатами и балконами и 2мя полноценными кроватями большими. Из плюсов по номеру это все...
В номере были тараканы большущие... В ванне.. Как сказали нам на ресепшен - мы знаем эту проблему и лечим их... Далее- в номере толком не убирались, первые 3 дня вообще про нас забыли.. Пришлось раза 3 позвонить на ресепшен -чтобы наконец-таки принесли туалетную бумагу и полотенца чистые. Нам не нужно было мыть полы каждый день и менять постельное белье! Нам всего лишь нужно было приносить туал.бумагу, чистые полотенца и мыло. Так вот полотенца нам приносили всего 2 штуки на 3х взрослых и 1 ребенка (и ЭТО НОМЕР с 2мя ВАННЫМИ!!!), а то и вообще одно приносили.. Мыло доложили в последний день, до этого уборщица делала вид видимо, что не видит тонкие обмылки лежащие на раковине...Так вот просили сначала по-хорошему на ресепшен- что мол как так то, номер большой, 3е взрослых, а полотенца всего 2 кладут, учитывая что одно для лица и одно большое...На ресепшен уверяли, что уборщица наверно забыла и обязательно донесет... Но этого так и не произошло.. Поэтому пришлось уже решать вопросы по-другому- на повышенных тонах... На что Мавлюда - русскоговорящая сотрудница ресепшен начала нам хамить.. Так вот, уважаемая администрация отеля, довожу до Вашего сведения, что в отеле 5* да и вообще в любом другом, клиент всегда прав! Тем более что вина ваша, турист денежки за отдых заплатил, а уборки в номере нет. Это ваша вина, что у вас нехватка персонала и тд и тп. Вы должны молчать в тряпочку и извиниться, что так произошло. Исправить ошибку и больше этого не допускать, а не хамить в ответ. Тем более что мы сначала просили по-хорошему. А Мавлюда вообще нам сказала такую фразу- "Для нас важнее заезжающие люди..." То есть а те кто уже живут на них по х...извините..
Далее - территория большая, ухоженная, но холмистая, с коляской туда точно ехать не стоит! Много лифтов, которые долго ждешь...
Анимация - ее почти нет, в прошлом году отдыхали в отеле Palmeras Beach 5* в Алании - так вот там аниматоры постоянно куда-то звали, приглашали, веселили. А тут аниматоров как будто и нету... Днем видела только аквааэробику у бассейна и все, ни отельного танца, ничего нет.. Вечером была анимация, но своими силами..Обычно приглашают танцевальные коллективы или что-то подобное, тут анимтаорам особо дела нет до отдыхающих... Так провели и провели вечернее шоу на от..сь как говорится..Аниматоров ни слышно, ни видно.. Обычно перед ужином аниматоры приглашают на вечернее шоу, рассказывают, что за шоу будет...Тут нет.. Была турецкая ночь (гала-вечер) - это кошмар просто.... В итоге это выглядело так - туристы у сцены около бассейна поплясали под музыку, далее вынесли торт-мороженое, за ним очередь столпилась и все... Никакого шоу опять же, выступления не было.. В прошлом году гораздо интереснее было, приглашенные артисты, шоу, феерверк, хотя отель стоил дешевле Хоруса!!! И да, никакой пенной вечеринки хотя бы раз за 10 дней проживания тоже не было. Хотя это изюминка Турции и ее проводят даже в отелях 3 и 4*.
Отель 5* Ультра Все включено и мне не понятно, зачем на территории отеля Ультра Все Вкл. ставят детские машинки за деньги, сладкую вату, леденцы и поп-корн тоже за доп.плату!!! Вы либо делайте это бесплатно, лоибо не ставьте это вообще! Отель Все вкл, поэтому не позорьтесь и не собирайте с людей еще деньги! Итак стоимость путевок не дешевая совсем!
Питание - выбрать впринципе есть что, НО на фотографиях с топхотелс указано, что в отеле проводились вечера различных кухонь - бфли суши, морепродукты, пирожные в корзинках.. На деле ничего этого не было!! Не знаю, когда это вооьще было и откуда эти фото! Ягод не было - хотя черешня и клубника во всю продаются уже в магазинах рядом! Ребят, если вы жалеете денег для того, чтобы купить черешню и клубнику для туристов в сезон ее произрастания, то вы точно не отель Ультра! И уж точно не 5ка! Клубнику продавали в лоточках в отеле... это смешно до слез!!! в отеле то 5 звезд..
Рестораны аля-карт - мы были только в итальянском и больше никуда не пошли... Нам не понравилось, не Итальянский ресторан, а еда из основного ресторана под другим соусом..
В Лобби есть на полу розетки - решила я как -то зарядить айфон там, поставила рядом коляску с ребенком и включила ему мультики. В итоге прошел официант и запнулся об розетку... спрашивается- зачем делаете розетки в полу??? В итоге розетка коротнула, моя зарядка почернела, но Слава Богу осталась рабочей. И Guest Relation, парень, не помню имя, обвинил меня, что мол я специально обвиняю официанта и ничего такого не было... Кошмар конечно, виноваты гости во всем!
Далее - в Лобби баре вкусные коктейли, но импортного алкоголя нет в помине... Дали как-то бармену- его имя Хасан чаевые монетами - там были евро и лиры, так он посмотрел на эту мелочь и говорит не, не хочу... Кошмар, это неуважение.. Ну возьми ты, положи в карман, скажи спасибо и все!Мы вообще как бы чаевые не обязаны давать, а тут дали, причем евро 2 там было и мелочь лирами и он фыркает.. В итоге рядом стоял его шеф, он взял у нас чаевые сказал спасибо и что-то на турецком этому Хасану говорил...
Народу в отеле полно, постоянные очереди в ресторане, приходилось вставать в 7 утра, чтобы занять лежаки на пляже и у бассейна!!
Из плюсов - красивая набережная рядом, пешком до античного Сиде. Ездили в Новомолл в Сиде - качественные и недорогие шмотки. Совет- меняйте деньги на лиры сразу, иначе могут с долларов или евро сдать меньше в лирах и можно запутаться с пересчетом.
В Лобби в последний вечере сидели на диванчике, попивали коктейли.. и на мне оказался таракан на ноге большой, как в номере..... кошмар конечно..
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
В общем об отеле впечатления у нас хорошие, но очень много недочетов. Может созрею напишу отзыв попозже.
Едем завтра с сыном в отель, хочу понять, что с собой взять , кроме шампуня и тапочек и бутылочки из дьюти ))) что может пригодиться?
Мы вселились 26-го мая утром, выехали 05.06.19 в обед.
И сама часто размещаю отзывы параллельно и здесь, и там... Жаль только, что там нет общения типа вот этих же комментариев...