АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in May 2019
27.05.19 - 03.06.19
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в мае

Translate

Два дня как вернулся и хочу описать отель что и как там,так как многие отзывы ну не очень скажем по моему мнению описывают реальность,хотя это все субъективно. Сравнивать Sunrise буду с

The Grand Hotel Sharm El Sheikh в котором были год тому и цена у них на момент покупки была почти одинаковая (гранд дешевле)

Приехали в отель в 7,30 нам дали попить воды и посадили заполнять анкету.После заполнения отправили завтракать(одели браслеты) и ожидать заселения. После завтрака (до этого почитал оч много отзывов где писали о 20 уе и быстром заселении, пошел искать кому их дать) на ресепшене парень увидев деньги сразу обрадовался но сказал, что все вопросы к его напарнику который нас встречал. так как напарник все время где то бегал денег тоже не получил, короче мы так 2 часа походили по территории вернулись и увидели заселение итальянцев,я не выдержал пошел к ресепшену и тыкнул на свой паспорт что мол чего ждать сам в номер дойду и тд.. мне его отдали с картами и без доплат(хотя может и ждали денег) Номер нам выпал очень даже хороший(хотя для меня главное это работающий кондиционер и нормальная кровать)но нам еще и выпал номер с частичным видом на море.

Теперь немного сравним эти два отеля

1,В The Grand с заселением было намного хуже(ждали 4 часа, нас не кормили и номер там попался похуже)

2,Вайфай работает в Sunrise по всей территории и очень даже хороший в Grand его почти не было даже на лобби.

3,Территория довольно большая и ухоженная(девушке больше понравилась в Сане ,а мне в Гранде)

4,Пляж как по мне в Сане он меньше и не такой удобный, лежаков довольно мало(если учесть что 30-40% не ходят на пляж ,а сидят возле бассейна и если в 7 утра не пришел занимать то хороших уже не останется.

5,Кораллы как по мне они схожи и выделить у кого круче не могу,как и по рыбкам

6,Понтон лучше в гранде (их там 2) они больше и они не пластиковые,в сане 1 и пластиковый

7,Анимация в Гранде я в ней участие принимал в Сане нет(хотя аниматоры очень стараются),так как она больше для детей, вообще сам отель больше под детей сделан.

8,Еда это как по мне самый большой минус Санрайза,она как бы есть но в основном не вкусная,пережаренная,сухая,однотипная,овощей и фрукты мало и в основном зеленая.(хотя во всех 4 отелях что я был она схожа,но в Сане меньше всего понравилась,так же часто и быстро заканчивалась еда и ее медленно добавляли иногда заканчивалась с концами)) если не успел то не получил,в Гранде еда год тому была лучше даже чем в Сиерре и Монтекарло хотя эти два отеля чуток подороже будут.

В Сане только вкусной были спагетти в итальянском ресторане (так как там был повар итальянец)

отдельно выделю йогурты(данон) в прошлых отелях их не было это радовало утром))

Перекусы днем в Сане тоже не о чем: гамбургер (который сделан на быструю руку )и одного вида типа пицца (сыр кетчуп и корж) которую резали на 2 кусочка и выдавали..

В гранде было 4-6 видов пицц и вообще перекусы получше.Там все перекусы были по тип кафе-ресторана ,и 3 места где можно перекусить в сане ток одно.

9,Еще один из больших минусов это очередь везде, не видел ее только в 7 утра,во все остальное время что на барах что в ресторанах она была,а сотрудники не спеша все делали,мест не добавляли,работников тоже ,а за частую работники еще болтали между собой или вообще(это было со мной на пляже в очереди за пиццей)стоишь такой в очереди минут 15 ждешь.а тут подходит типа официант говорит повару что то ,повар начинает готовить пиццу по другому уже и колбаску кинул и оливки ,такой смотришь думаешь блин круто для тебя делает,а в итоге в тупую эти пиццы берет и отдает фицику который несет их каким то арабам ,а тебе тычут 2 кусочка обычной сыр и тесто. так хотелось наплевать в ту пиццу которую забрали,вам даже не передать и еще по лицу настучать...

Короче большая часть персонала тут самый плохой из всех отелей в которых я был... Пс чаевые давал только после обслуживания,а не до него..поэтому только 3 работника их получали. Вообще всегда сам хожу и все беру но немного обижает что тебя попросту не хотят заметить,не то что бы все приносили и бегали вокруг. С итальянцами(другими иностранцами) и арабами они так не делают,я бы понял еще если бы все они давали чаюху. к ним сразу бегут ,а к тебе в основном только после денег.

10,Плюс Сана в том что можно еду выносить и есть ее где захочешь,в прошлых отелях такого не видел.

В итоге выходит:

Вообще отдохнули нормально но это не заслуга отеля,а наша.Я не знаю что там в Гранде на данное время,но в него я бы вернулся ,а в Санрайз точно нет.

Если у вас дети и цена путевки не завышена то ехать можно, детям тут нравится и из всех отелей что был для них тут лучше всего,если без детей то лучше поискать что то другое.

При выселении на ресепшене прежде чем забрать карточки дали анкету в которой сами отметили оценку отеля 9-10 балов и типа сказали напиши своей рукой номер или типа что плохо выселишься если не напишешь)))

А еще для представителей отельера не пишите однотипность потип мы приняли ваше пожелание и тд..они ведь не куда не доходят и на них не кто не смотрит))

Всем хорошего лета и отдыха,свою оценку сделал по своим критериям,впечатлениям и в сравнении с другими отелями в которых был,вы можете согласиться или нет с ней,но возьмите на заметку)

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Вайфай
  • вынос еды
  • анимация
  • риф.
  • Еда
  • персонал
  • очередь во всех местах.
Added: 05.06.2019 10:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Александр,

Спасибо за выбор SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-.
Спасибо зa ваш комментарий. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваши замечания переданы для дальнейшей работы руководителям соответствующих департаментов. Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Diamond Beach Resort -Select- будет более комфортным.

Всего Вам самого наилучшего,
Менеджмент отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-
Гранд, это который рядом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 703) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр Боросюк
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 3 584