АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2008 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
08.05.19 - 19.05.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую лететь в данный отель

Translate

Отдых в Novotel beach — семья с тремя детьми (6 лет, 4 года и 2 года).

1. Размещение!!!

🛬Прилетели в 7 утра, прибыли в отель около 8 утра🚌

Итак, внимание, позавтракать нельзя, так как заселение с 14:00!!!! Впервые с таким сталкиваюсь, сразу начинаешь ко всему придираться...это же отель 5*, как так?? Эконоооомят🙈🙉🙊

были заселены в 13.00...

бронировали принципиально первый этаж, и предупредив на ресепшен при заполнении анкеты, нас все равно хотели разместить на втором, сказав, что номеров на первом свободных нет. Муж даже с места не сдвинулся, сказал, что так дело не пойдёт, демонстративно стал что-то писать в мессенджерах нашему турагенту. Номер сразу появился, достался 1143, в котором две односпальные кровати (мы их сдвинули и спали я, супруг и младший), диван не первой свежести (спал старший) и прикатили кровать, фото прилагаю, это просто разрыв шаблона об отеле 5* (спал средний). Ужас ужасный🤢

2. Питание!!!!🍽

Далее был обед!!! Если честно, то была шокирована ограниченным количеством блюд...питание на любителя, вкусного ничего нет... столик с салатиками 4 вида, два вида супа... на горячее курица, рыба, жёсткая говядина, два гарнира и овощи тушеные....как бы все и все это неаппетитное и невкусное.... за 12 дней ни разу удовольствие не получили...

Экономят на бумажных салфетках, их надо выпрашивать.... ну смех ведь в 5* отеле...... из фруктов банан, апельсин и финики.

Из напитков цевита и кофемашина...

Я не знала, чем детей накормить... от всего отказывались...

Не разделяю восторженных отзывов, есть с чем сравнить египетские пятизвездочные отели....

Официанты демонстративно не убирают стол с тарелками.... ну представьте... обедают 2 взрослых и 3 детей ..... на этапе фруктов по середине уже просто ГОРА тарелок... они ходят мимо, но не убирают их.... ленивые и медленные!!!!!

3. Уборка в номере!!!!.

Слив в раковине за 12 дней так и не починили.

Столик на террасе я вытирала сама. Он был пыльный ужасно...

Простыни не меняли за 12 дней ни разу.... это нормально вообще????

4. Анимация

Как и везде: аквааэробика, йога, мини-диско- дети посещали с удовольствием ...

5. Пляж

Пляж - это козырь отеля и за счёт него такая цена... вход пологий песчаный, подводный мир шикарный. Из минусов - надо занимать лежаки в 5 утра. В 8 утра будут уже остаточки на окраине....

В баре на пляже пиво заканчивается до 12 дня.... наливают в бумажный стаканчик, где 3/4 пена🤪

6. Территория отеля симпатичная. Сам отель маленький в греческом стиле а-ля Санторини...

Вернусь ли я в этот отель?? Нет.

Надеюсь главный менеджер начнёт воспитывать своих подчиненных... неприятно все время ощущать свою ничтожность на отдыхе, должно быть наоборот...

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Только пляж
  • Ленивые бармены
  • ленивые официанты
  • ленивый уборщик
  • питание как в 3*
  • жадность и скупость во всем
Added: 04.06.2019 17:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 778 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Полина!
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Мы из Палм вернулись. Отзыв написан так, как будто писала я... Все правда. Не понимаю восторженных отзывов, на которые я и опиралась, выбирая этот отель....
С кроватью такая же история... Слив в туалете-беда страшная... Фен работал минуту, потом выключался от перегрева и нужно было ждать пока он снова заработает.. У Вас на фото хоть какое-то разнообразие фруктов. В Палм были только нарезанные яблоки, дыни (которые тоже бывало исчезали), пару раз виноград и бананы в сиропе((, апельсины не первой свежести и финики, которые на любителя...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (246) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Полина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 12
  • Readership: 6 219