за последние 30 дней
очень подробный отзыв
Итак…. Мой отзыв об отеле Kirman Sidemarin 5*
Напишу много и обо всем подробно.
Отдыхали с мужем вдвоем с 19 по 25 мая 2019г.(возраст 30 и 35 лет) От аэропорта Анталии до отеля ехали 1,5 часа с учетом заезда только в соседний отель. Приехали мы достаточно рано, в 11ч. утра, но т.к. наплыва туристов в этот период еще не было, то нас быстро заселили без всяких доплат. Номер дали как положено, с видом на море (бронировали сразу именно с таким видом), НО с двумя раздельными кроватями. На следующий день попросили поменять или кровать или номер, поменяли номер без проблем, вид сохранили.
Администрация: На ресепшене есть только 1 сотрудник, который говорит на русском языке. Все общаются на английском или немецком. Но школьного курса вам хватит, если захотите что-то попросить. Также, рядом со стойкой ресепшена есть отдел связи, и там есть девушка Аня, которая всегда вам поможет решить любой вопрос, переведет на все языки вашу просьбу. Поможет вам, чем сможет.
Номера: абсолютно новые, необшарпанные, мебель, сантехника новая. Мини-бар пополняли ежедневно: сок, газировка, и пиво по 1 бутылке, воды 2 бутылки. С кондиционером мы так и не разобрались, как он включается, но он нам особо и не пригодился. В это время нет знойной жары, и ветер с моря дул прохладный. Уборка номера на 5. Чаевых не оставляли.
Питание: ооооочень разнообразное. Индейка, курица, говядина, сибас, дорада во всех видах приготовления каждый день. Были дни, когда были раки, крабы, креветки, красная рыба на гриле и в подкопченном виде. Овощи, фрукты, пирожные и прочие в изобилии. НО, отель позиционирует себя как УЛЬТРА все включено. Я так и не поняла отличия от простого «всё включено», потому что круглосуточного питания (как должно было быть) там нет. Все как обычно: есть расписание работы ресторанов, и они работают именно по расписанию. Т.е. если у вас ранний выезд на экскурсию, и вы не собрали вечером ланч-бокс, то вы не позавтракаете утром в ресторане омлетом и т.д. (как случилось с нами) Собирайте ланч-боксы.
Важная информация: во всех ресторанах (не только а-ля карт) дресс-код. При входе стоит стенд с информацией в картинках, как вы должны выглядеть на завтраке, обеде и ужине. Мы конечно русские туристы, но люди воспитанные, одеваемся прилично. В трусах и купальнике по отелю не шатаемся, но мужу сделали замечание по поводу его тапок, в которых он пришел на ужин. И сказали, что сегодня его пустят на ужин, а завтра попросили сменить обувь. Согласитесь, мы даже в своей стране летом не наряжаемся. Мы не ходим в туфлях постоянно. Что уж там, у нас туфли и костюм только на работу (если того требуют) и по счастливому поводу (ДР, свадьба). Лично мы в отпуск на море кроме шлепок ничего не обуваем. Хорошо, что летели в кроссовках и весь отпуск проходили в столовую в кроссовках, штанах, и удлиненных платьях. Лично я не привыкла к такому на море. Нигде и никогда не было таких проблем. Мы всегда утром надеваем шорты, футболки и шлепки. Берем пляжную сумку с собой на завтрак, и после сразу идем на пляж. Здесь же пришлось повыпендиваться с переодеваниями. Может это из-за немцев, которых в отеле 95%, но они сами не подарок. Молодые девушки загорают у бассейна топлес, и это администрацию отелю не смущает. Ну Ок. Их отель, их правила.
Территория: ее нет. Кто-то писал в отзывах, что она большая и зеленая. Не знаю, где был этот турист, наверно перепутал отель, но ее там нет. Вся территория – это бассейны, которые огорожены забором. На этом территория закончилась.
Пляж: вход ужасный. Огромные булыжники по всему дну и мелководье. Берите или специальную обувь, или плавайте с пирса, как мы это делали. Вход не чистят, и чистить не будут. На пляже стоят тенты, а не зонтики. Те фото тентов, которые отель указывает в своем описании, их только половина. Вторая половина тентов принадлежит соседнему отелю. На их территорию вы не можете заходить. Сидит охранник, сразу прогонит, если увидит по браслету, что вы не с их отеля.
Анимация: на высшем уровне. Каждый день приглашённые артисты, интересные шоу . Скучать не придется. Дискотеки в отеле нет. Молодежи практически нет. Средний возраст постояльцев в основном за 50.
Приеду ли я в этот отель снова? Точно нет, потому что при выборе отеля для меня главное море и питание. И если с питание здесь потрясающе, то вот с морем я прогадала. Люди писали про камни при входе в море. Но мое понимание камня, это что-то небольшое. А там булыжники огромные, по которым невозможно ходить босиком, а плавать с пирса мне не нравится (я тот еще пловец).
Лично для себя уберу приставку УЛЬТРА, т.к. я так и не поняла, в чем это заключалось.
Отель порекомендую для тех, для кого отдых – это просто вкусно поесть, полежать у бассейна, и вечером сходить на представление. Видимо потому там много немецких пенсионеров, т.к. им этот отдых видимо по душе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.
Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.
Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?