АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in March 2018
18.03.18 - 25.03.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Экологически чистый курорт у залива Акаба

Translate

Выбор пал в Иорданию из за восьмого чуда света -Петра.

Прилет и вылет точно по расписанию, без задержек. Первое что нас ожидало!!! нет завтрака в первый день прилета, как нам объяснила представитель от Coral Trаvel Наташа - это международный стандарт!!!))) Нам его предоставили в виде сухого пайка в последний день вылета. Расселение было быстрое, несмотря, что по правилам после 12-00. Номер нам достался с двумя спальнями (комнаты сквозные).Угловая терраса охватывает пустыню и вид на залив. Слышимость наших соочественников -оставляло желать лучшего, когда по вечерам на террасе шел просмотр фильмом или передач((((( Приходилось закрывать дверь в спальню и включать кондиционер. В это время понимаешь к себе отношение со стороны отеля...

Территория громадная, столько любви вложено,чтобы создать благоустройство отеля и пляжа. Разновидностей цветов и кактусов, все утопает в зелени!!!! Большое количество бассейнов, один был с подогревом, честно плавать было противно((((, бассейн для детей, джакузи ( 2 шт).

Вечером погулять можно после ужина и на территории отеля и выйти рядом сам поселок TALA BAY .

Есть бесплатный шатл (автобус) от отеля до Акаба. Расписание на ресепшене.

У нас было -Питание ALL, не рекомендую брать завтрак, дороже вам обойдется прибывание, особенно кто едет с мужчинами и детками. Впервые попробовала хумус ( пюре из нута), готовили все вкусно, еда была правильная и сдержанная. Из фруктов -только апельсины, но они такие вкусные и настоящие!!!Нам все понравилось!!!

Единственный деготь - я специально покупала путевку , что бы с мужем справить юбилей - 60 лет! Во многих отелях делают комплимент по таким датам, но наверно, у этого отеля таких правил нет. На мой вопрос, почему оставили без внимание, на ресепшене русскоговорящая девушка Дарья, ответила, что надо заранее предупреждать)))) На мой удивленный вид - сослалась на сбой системы )))

Обещала,что обязательно будет комплимент, но по дате как раз на день нашего утреннего вылета)))

Я благодарна Дарье, на ресепшене, что она отвечала на все наши вопросы, ориентировала по городу Акакба т.к. представителя от Corala -Наташу я видела один раз, в первый день приезда и все((((

Даже за день перед вылетом мы созваниливались по телефону, так как не было списка на респешене.

Я первые видела такое отношение к клиентам от отельного гида!!!

Все бары при отеле и на пляже -платные, напитки в обед или на ужин на выбор: либо холодный или горячий, второй заказ платный, с водой там проблема!

В любом случае я благодарна судьбе, что смогла посетить Иорданию и увидеть Петру, загадочный город в пустыне...

All media files - 40 Photos from hoteliers - 40 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • бассейн
  • ресторан
  • пляж
  • слышимость в номере
  • отсутствия комплимента
Added: 04.06.2019 11:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 596 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ваша гид абсолютно права, до заселения вы вообще не считаетесь гостями отеля, так что какие завтраки? В Гранд Свисс (отель рядом) вообще заселение строго после 15:00, так что обед не полагается в том числе! Вам пошли на встречу, покормили обедом и заселили раньше, вообще же заселение в Моевенпике после 16:00, смотрите офиц. сайт отеля. А вы еще недовольны? Надо чтоб оператор по направлению Иордания не шел навстречу вовсе и не уговаривал отель на обеды вообще, как в Европе. Тогда хоть ознакомитесь со стандартами и своими реальными правами. Если Турция и Египет делали поблажку своему основному клиенту русскому направлению, то это не значит, что так должны поступать все страны.

В Акабе операторы Туи и Корал списки туристов не вывешивает, только время вылета, почитайте отзывы на том же Гранд Свисс. И раз у вас был номер, по которому вы созванивались, какие вопросы к оператору по вылету?
В отеле для того и работает гестрелейшен, чтобы вы обращались с вопросами по отелю на респешен, по городу вас вообще никто ориентировать не обязан, на Дарья ни Наташа. Гестрелейшен должна рассказать детали про отель, по городу и прочую "левую" информацию работник ресепшен может подсказать только по доброй воле, это не его дело вообще, отельный гид - провести инфовстречу (основные правила отеля, вылет, контакты на экстренный случай и экскурсии), на которую вы должны явиться, чтоб не задавать потом вопросы (например, про списки), дальше вам никто ничего не должен. В том числе, без запроса организовывать сюрпризы на дни рождения.
Светлана спасибо за ваше внимание к моему отзыву. В вас чувствуется язык профессионала в туризме. Дарья и была этим Гестрелейшеном)))
Насчет действия отельного гида Наташи у меня принял притензию Coral Travel. Объяснив мне что именно они являются за границкй
..за границей для туристов "папами " и " мамами". И поверьте мне во всех, я во многих была странах Европы и Африки, отельный гид сторого находиться строго по времени в отелях для решения вопросов туристов. А в вас Светлана чувствуется профессиональный стиль письма. И не надо сравнивать условия по отелям. Бренд Мовинпик не из дешевых по цене. И сравнивать его не надо с 3* отелем))))
А вы поменьше интересуйтесь моей личностью и наезжайте на нее, а побольше - своими реальными, а не придуманными правами: вам никто мамой-папой нигде, ни в 3*, ни в 5* работать не обязан, и не обязан выполнять все ваши капризы, хоть вы в 7******* отеле отдыхаете. Для этого есть дополнительная оплата этих услуг, если гестрелейшен или оператор или кто-то вообще на это согласится. Я тоже немало поездила, так что про "строго по времени" и папок-мамок шутки оценила)))
Пока что это жалобы по типу "за мной горшок не вынесли" и "а хотелось побольше включено на мое всевключено и вообще чего-то синего, мягкого и в полосочку".
Светлана , у вас статус указан Турист. Вопрос: откуда такая агрессия к моему комментарию? Я пишу для наших туристов, а не для профессионалов туристического бизнеса))) В вашем портфолио указано - Пользователь еще не рассказал о своих путешествиях!!! Но прекрасно владеете ситуацией по всем отелям Акаба Иордании. Вот это профессионализм!!! Браво!!!
Спааааасибо ХД)))
Светлана, вам спасибо за комментарий. Теперь благодаря ему, наши туристы будут обходить Иорданию стороной. Я даже не проявляла интерес к вашей личности. Это уже из области фантазии))) Успехов вам в реализацией турпакета.
Эльмира, добрый день. Непонятно относительно комплимента - Вы как-то предупреждали отель заранее о юбилее? Почему ожидания не оправдались? Это ведь даже не день рождения (когда хотя бы по паспорту можно обратить внимание на праздничную дату). И относительно завтраков - Вы их не рекомендуете брать (хотя ассортимент на любой вкус) - а как туристам завтракать? В шаговой доступности ресторанов нет с отелем, а цены в ресторанах на территории отеля довольно высокие... например, салат цезарь и капучино (для 2-х) нам обошелся в 44 доллара.
Анна, добрый день. Очевидно, что имелось в виду не брать тур на завтраках, особенно с мужчинами и детками, а брать систему все включено, что по мнению автора дешевле, чем питаться за деньги. А не отказаться от завтраков в отеле
Mary, здравствуйте. Да, видимо имелось в виду, как Вы написали)))
тоже приезжали рано утром в отели - в Турции, Тунисе, Египте - везде сразу отправляли на завтрак. И только в Иордании еще и на обед не пускают в день заезда!
Странно...такая ситуация возможна только при полупансионе ( завтрак+ужин).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (64) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Elmira Urazmetova
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2016
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 270
  • Comments: 12
  • Readership: 10 909