за последние 30 дней
Вымогатели
Мы с мужем в Египте третий раз, причём в 2015 году как раз перед закрытием Египта для россиян мы были в этом же месте, в бухте Наама, но в другом отеле подобного типа...
Разница в сервисе на лицо... Его просто не стало, никуда не годится, ужас просто, хотя мы не привередливые,хотелось видеть вежливое обращение и одинаковые, а не двойные стандарты к лицам разной национальности, египтяне оголодали и за все хотят денег, всё включено не работает...
В номерах не давали питьевую воду, приходилось ее у торгашей под горой покупать по 1 доллару за 2 полтаралитровых бутылки и тащить наверх в отель
Но можно было её наливать в стаканчики из кулеров в баре, и ресторане, а вот гостям-арабам спокойно можно хоть с литровыми бутылками воду из кулеров было набирать, никто им этого не запрещал
Бутыли с КУЛЕРОВ на ночь СНИМАЛИ, наверное чтобы воду не воровали...
УБОРКА проводилась условная, при вывешивании на ручку двери таблички с просьбой об уборке, об этом было письменное обращение работников отеля
постельное белье за 10 дней ни разу не меняли, как и полотенца...
В номере частично сломана мебель, некоторые петли на шторах оторваны, стеклянных стаканов под напитки не было, вода горячая с перебоями, одно утро вообще её не было, бумагу туалетную приходилось выпрашивать у говорящего только на арабском языке персонала.
В так называемом ресторане летают и садятся на еду мухи, давно не было ремонта, полы ощущение что постоянно грязные, еда однообразная, Кура, речная жареная рыба, фруктов мало, десерты одно название, говядину ни разу не давали, только люля-кебаб с рисом как наши ёжики, всего пару раз на ужин за 10 дней
Интернет очень слабый и только на ресепшен, постоянно вылетал, даже фотки плохо отправлялись, не говоря о видео.
Спускаться в город нужно было по ступенькам 11 пролётов с горы, где находится отель, и там заброшенная стройка, с торчащими обрезками пластиковых труб из пола на лестничных маршах,на ступеньках под ногами мусор и банки, бутылки, вечером освещения там нет, светили под ноги во избежание травм фонариком от телефона
Ну и вдобавок с нас потребовали при выезде штраф 20 долларов за якобы нами сломанный ключ от двери номера, нам показали обломок ключа, и стали вымогать деньги, мы сначала отказались платить, хотели вызвать полицию, муж отправился проверять дверь, и увидел ее распахнутой настежь, вопрос : как же уборщики открыли дверь обломком ключа? , в итоге нас чуть не высадили с багажом из автобуса, автобусный гид предложил нам самим разбираться, сказав что это не его проблема, а отельный гид Пегастуристик приходит только в 9 утра, но выезд у нас был ранний в 6:45,и нам пришлось платить... Под конец отдыха так нагадить в душу было непростительно,и поэтому спустя неделю я решила написать свой гневный отзыв, прошу сделать правильные выводы...
На 2х пляжах от отеля, куда нас возили на автобусе, отсутствовала система всё включено, нам приходилось там покупать напитки за деньги, пиво минимум 2 доллара за 0,5 баночку, но пиво обычно было холодное, хоть это радовало
Из плюсов отеля : кондиционер в номере работал хорошо, но шумно, холодильник очень сильно морозил, расположение номера неплохое, но далековато, зато бассейны близко, красивый живописный вид на бухту и город с главного входа отеля
Анимация хорошая, девушки и ребята активные, проводили мероприятия 😊
Повара вежливые, приветливые, некоторые даже по русски говорят, бармены тоже весёлые, водители автобусов ответственные, секьюрити здороваются, улыбаются
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я просто хочу уточнить некоторые моменты.
Что касается системы «все включено», то мы уважаем нашу формулу, также согласованную с туроператором.
за чистоту. Комната убирается ежедневно. Вам просто нужно поставить табличку «макуп» на дверь или спросить у администратора. и они меняют все белье, если они убирают комнату.
В ресторане также есть сеть во время и после еды.
Кстати, пожалуйста, примите наши аплодисменты для любого негативного впечатления и наверняка в следующий раз будет лучше.
Номер "прибирали", но белье ни разу не меняли, я специально проверяла по капле крови на простыне
А как же ситуация с ключом, без комментариев?
У вас в день отЪезда был ключ, а у нас средство от комаров. Они спрятали его за телевизор!!! И требовали от нас доллары. Я облазила весь номер, так как эту штуку мы даже не видели в глаза! Заглядываю за телевизор ( они тогда были громоздкие ) а там, в низу, в выемке она лежит. У того, кто принимал номер , глаза были огромнейшие!