Отель рекомендую семьям с детьми или людям среднего возраста. Молодежи тут скучно.
Добрый вечер. Наконец то прибыли в отель. Очень много было вопросов и тревожных мыслей. Спасибо большое за ответы и советы Ольге и Елене.
Очень переживала по поводу питания для ребенка, температуры моря. Может кого то тоже тревожат такие вопросы, отвечаю.
Размещение: в отель приехали в примерно в 11 дня, ключ от номера дали сразу. Номер совдеп, но матрасы хорошие, у нас в номере русских программ нет( не страшно).В душе вода брызгает на пол( не трагедия). В остальном все хорошо.
Питание: трёхразовое(перекусов нет)
Сегодня на завтрак два вида типа каш( я бы сказала супов, молоко и крупа, очень очень жидкое). Ребенка кормила :йогуртом ( очень вкусный), омлетом, очень вкусные булочки улиточки,есть хлопья и молоко,(мы не ели), чай из пакетиков разный.
Обед : два вида супа (вкусные), рыба, курица ( отварная), язык, и что то на гриле жарили мясное. Пицца так себе.
На ужин ещё не ходили, но вчера хороший был.
Самое главное!!!! Много фруктов: персики, абрикосы, киви, яблоки, груши, арбуз.
Итог: ребенка накормить можно. Выбор есть и хороший.
Соков в пакетах и воды в бутылках нет !!!!!!
Море: чистое, прозрачное, для меня холодное. Народ купается, дети тоже. Моя бегает по водичке. Вход камни.
Бассейны: потеплей.
Анимация: очень очень лёгкая ,даже для детей. Детская комната очень бедная: телевизор и две корзины с мячами. Детская площадка тоже ниже среднего,но есть.
Отель рекомендую, т.к. первая линия, бесплатные лежаки, хорошее питание, не шумно.
Отзыв добавлю в конце отдыха.
Будут вопросы, спрашивайте отвечу с удовольствием.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Брали ли вы с собой фрукты из столовой? Не ругают за это? Или есть фрукты в баре у бассей И как взять воду на пляж? Вы сказали, что воды в бутылках нет.
Сколько ехать до аэропорта? В одних сайтах пишут, что 68 км до него, в других - что 48.
1 ,20ч, автобусы очень хорошие ( не напрягает). Фрукты, булочки выносили из ресторана, никто ничего не говорил, воду многие наливают из куллера в бутылки, я своей в основном чаи наливаю в стаканчик.
В баре кроме мороженого , чая, кофе, соков юппи и типа спрайт, и спиртного ничего нет. Беру с завтрака с ресторана улиточки с кремом( очень вкусные) , после купания идём в бар и с чаем и мороженкой их кушаем.
Вход , да, камни. Но моя бегает без тапок( хотя в декатлоне купили перед отъездом), пока купаюсь она по колено в воде ждёт, камни гладкие, есть мелкие есть крупней. ( А массаж какой для ножек!!!). Многие детки в тапках, все хорошо. Соки ездили покупали в Маркет Инн, в деревню, 1.7 км, но я взяла коляску с собой, дошли очень быстро. Соки в Маркет Инн от 30 центов, вода тоже дешевле чем в магазине по отеле.
Будут вопросы , спрашивайте.
Есть ли на балконе сушилка или надо брать какое-то приспособление с собой?
Может быть, вы знаете или видели: есть ли рядом с рисепшином душ, где можно помыться перед отъездом? У нас поздний выезд из отеля.
Спасибо. Буду ждать ответ.
У ресепшена душ не видела( схожу посмотрю хорошо)., только туалет, душ есть при выходе с пляжа. А переодеться,наверное в туалете можно. Там чисто.
спасибо
Если не секрет, напишите, пожалуйста, в личку сколько Вам тур обошёлся, и как заказывали. Отель очень понравился, приехала бы ещё.
Поскольку поздний выезд (из отеля надо будет выезжать в 8 вечера), будут решать этот вопрос на месте. Придется заказывать такси до аэропорта. А может быть, туда ходит автобус?! Буду все узнавать уже на месте.
А как вы проводите вечера? Есть детская и взрослая анимация?
(К сожалению, не знаю, как написать в личку. Я не продвинутый пользователь).
В любом случае спасибо вам за информацию. Было полезно.
спасибо
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в отеле BOMO CALAMOS BEACH HOTEL 3*. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей. Мы и повар отеля рады что вы оценили разнообразие, количество и хорошее качество еды. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался. Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services