Отель не рекомендую
Здравствуйте, начну с положительных моментов. Из СПб долетели за 4 часа, в аэропорту никаких задержек не было. Туроператор встретил и довез до отеля за 2 часа. Мы покупали путевку буквально за 1 день до отлета на 5 дней. Хотели просто отдохнуть от суеты, расслабиться. Экскурсии не брали.
Мармарис: шикарная природа, красивый городок, прохладное море)
Отель, на мой взгляд находится в удачном месте. Не на шумной набережной, а на соседней улочке. До пляжа минуты 3. До центра минут 30 пешком (20-25 лир на такси), но рядом большой супермаркет Мигрос и маленькие лавочки.
Ресепшен: Заселение, как положено, в 14-00. На ресепшен работают 2 администратора Таня - очень улыбчивый, доброжелательный человек и Гульнара - двуличный человек (о плохом ниже ))).
Номера: свежие, аккуратные, чистые, уборка каждый день. В номере есть сейф (2 доллара в сутки), телевизор с русскоговорящими каналами ТНТ и планета 24, холодильник, фен. В всех номерах балкон.
Питание, бар: ранее была в других странах: Азии, Европе, Доминикане. (3 звезды), но такого скудного меню в столовой и выбор напитков в баре не видела. Туристы с детьми жаловались на полное отсутствие питания для детей. Мясо отсутствовало, только пластмассовая колбаса и сосиски. Супы кашеобразной формы непонятного происхождения. В баре коктейли по 7 долларов. Выбор алкоголя: пиво, водка, раки, джин, вино. Снэк-бара нет. Только в 17-00 к бассейну выносили соленое невкусное печенье (на мой взгляд).
Что меня еще разочаровало: так это полное отсутствие бесплатной воды с 23-00 до 10-00. Куллер только у бара и работает по графику бара. Также, запретили туристам наливать в свои бутылки воду из данного куллера. Остальная вода 1,5 л по 60 руб, в номере 2 бутылки по 0,5 за 3 доллара.
Пляж: у отеля свой. Но, очень мало места. пляж густонаселенный. После завтрака свободный лежак не найти ни на пляже, ни у бассейна, хотя в мае немного туристов. На пляже отеля песок серый. А если пройти далее по набережной, то у других отелей песок красивого желтого цвета.
Немного о плохом: Из -за такой личности как Гульнара (администратор) наш отдых был в последний день подпорчен и мы были огорчены таким отношением к гостям. А именно, первые дни отдыха она нам улыбалась, спрашивала, как у нас дела. НО! Когда мы с супругом стали проводить время с туристами (постояльцами данного отеля), у которых ранее с Гульнарой был конфликт, ее как подменили...Ни здравствуйте, ни до свидания. А в последний день нашего маленького отпуска (после сдачи номера) Гульнара сняла с нас браслеты, запретив при этом, пользоваться услугами столовой, бара (позвонив сотрудникам отеля). Хотя, при сдаче номера в 12-00 администратор Татьяна сказала, что номер у нас сдан и мы можем пользоваться услугами отеля до отъезда (отъезд из отеля был в 16-50). Другие постояльцы отеля, после сдачи номера продолжали пользоваться услугами отеля. Как нам потом пояснила Гульнара, якобы, такие правила у отеля, которые она нам не предоставила по просьбе, а других постояльцев просто она не видела. Ну, вообщем, вранье. Мы позвонили нашему гиду Интурист Марии с вышеуказанной проблемой, которая сначала, сказала, что отель не имел права запрещать пользование услугами и что она разберется. НО! Мария абсолютно ничего не делала и даже не отзвонилась нам о результате, тянула время. Бесполезный сотрудник Интурист, только экскурсии втюхивает. В связи с вышеперечисленным, отель оставил море негативных эмоций, а сам отдых, Мармарис очень понравились. В данный отель стоит ехать, если очень низкая стоимость тура или только для ночевки.В мармарис обязательно вернемся.. НО! Только не в этот отель
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?