АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2142 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in May 2019
16.05.19 - 26.05.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень всё неоднозначно. Будем разбираться вместе.

Translate

Всем доброго дня!

Никогда прежде мне не давался отзыв так сложно. Очень уж всё неоднозначно. И своё окончательное мнение об отеле я не могу сформировать до сих пор. Если кратко, то заплатив за тур "Все включено, 10 ночей" 60 тыс.руб за 3 человек, у меня нет особых претензий к отелю и наш отдых прошел на "Ура!" (но я изначально знала куда я еду и для чего).

Если бы я заплатила за те же опции 100 тыс. и выше, то я бы очень расстроилась и претензий к отелю и туроператору было бы в разы больше.

И берите во внимание, что отдых в Рамадан отличается от отдыха в другое время. Главным образом, количеством постояльцев в отеле. А это как ни крути значительно влияет на работу отеля. Мы были в отеле 16.05.2019 - 26.05.2019

Итак, Я могу рекомендовать этот отель:

- как бюджетный тип только размещения в очень(!) хорошем районе Туниса ("только размещение" жирным шрифтом)

- вы едете в этот отель в Рамадан

- вы едете с экскурсионной целью (т.е. время пребывания в отеле сведено к минимуму, опять же возвращаемся к "только размещение")

И Я не рекомендую этот отель тем, кто:

- ожидает полноценного "all-in сервиса" (здесь комплексно - и комфорт, и питание, и анимация, и уровень внимания к гостям)

- хочет в полной мере насладиться пляжным отдыхом

- хочет спокойствия и уединения

А теперь более подробно по пунктам.

Заселение.

От а/п "Энфида" до отеля 45мин. Приехали вечером, поэтому заселили сразу. Оплатили тур. налог 42 динара за 2 взрослых (дети до 12 лет налогом не облагаются).

В отеле разговаривают на англ. /фран. языках. Хотя бы без базового уровня будет не комфортно.

На русском понимают далеко не все, т.к. неоднократно помогала соотечественникам объяснятся с персоналом отеля.

Номер (у нас был 2016).

Хороший 2-комнатный номер. Большая king-size кровать, ТВ с usb-входом (пульт под залог), холодильник, сейф (платный), балкон с видом на море.

Вообще, номер очень хороший, т.к. выходит на внутренний дворик. Я вам его настоятельно рекомендую. Шума нет вообще, только пение птиц и аромат выпечки из ресторана.

Мебель и сантехника подуставшие (как и всё в этом отеле).

Уборка.

Была, ежедневно. Что-то мыли, полотенца меняли. В белых перчатках по углам я не лазила... Степень ржавчины сантехники меня тоже мало интересует (утрирую). Влияние чаевых на качество уборки не заметила.

Питание.

Какого то изобилия не ждите.

В принципе, ничего плохого про питание сказать не могу, кормили вкусно. Были удачные блюда, были не удачные. Как и во всех отелях, на вкус и цвет в общем то... Мы всегда были сытыми.

Из мяса - индейка, телятина, ягнятина, курица. Рыба - дорадо, тунец. Морепродукты - крабы, ракушки (мидии). Фрукты - яблоки, апельсины, нектарины, арбуз и клубника пару раз. Мороженого в отеле нет.

Кофе /чай /лимонад из аппарата на завтраке. В остальное время только в баре у бассейна.

Напитки в обед и ужин разносят официанты. Система питания "HB" и "FB" - напитки платные, с собой в ресторан приносить нельзя.

В качестве итога по качеству питания напишу, что аптечкой мы не воспользовались ни разу. И желания покушать вне отеля тоже не возникало.

Пляж.

Его у отеля нет.

Он как бы есть, но будет функционировать с 1 июня. Но на том клочке песка в проходном месте, на котором его должны были оборудовать...пфф, это не пляж!

Мы ходили рядом на пляж бара "Cancun", 2 динара за 2 лежака, матрасы и зонтик (уверена, что летом ценник будет выше).

Море прохладное (19`С).

Тунис потрясающе красив весной! Май идеален для экскурсионного туризма, для знакомства со страной. Ну и у бассейна тоже чудесно, конечно.

Для комфортного пляжного отдыха я бы рекомендовала прилетать не раньше 2-ой половины июня.

Территория отеля.

Отель городской, территории у него нет вообще. Есть много переходов и внутренних двориков с пальмами и цветами.

Большой тренажерный зал, открытый бассейн на крыше 3 этажа, крытый бассейн в цоколе.

На 1 этаже 2 ночных клуба, 3 ресторана, кальянная - все было закрыто из-за Рамадана, но откроется в начале июня. А теперь представьте уровень шума в вечернее и ночное время в отеле?)) Отель тусовочный.

Анимация.

Оценить не в состоянии, ее не было. Опять же, видимо, Рамадан... Хотя другим отелям это не мешало!

Не представляю чем себя занимали другие гости в облачную погоду, лично мы объездили пол страны своим ходом.

Подводя итоги по отелю, создается впечатление, что когда то это был хороший достойный отель, но потом его сильно запустили. Все в каком то таком унылом, обшарпанном состоянии.

Регион Порт эль Кантауи - идеальное туристическое местечко!

Чисто, красиво, есть вся инфраструктура и очень близко к крупному городу. Была в разных регионах страны, рекомендую вам этот район.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • местоположение
  • пляж
  • обветшалое состояние
  • отсутствие анимации в Рамадан
Added 03.06.2019 09:14 4 791 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Наталья спасибо за подробный отзыв
Не за что)
Надеюсь, поможет сделать правильный выбор, о котором не придётся жалеть
Useful review
Наталья, спасибо за ваш комментарий, он мне помог с выбором горящего тура. Действительно за такие деньги, все отлично! У нас был холодильник и фен бесплатно. В номер приходили помыться и переночевать, телевизором пользовались без пульта (кнопочкой) Сусс и отель оставил приятное впечатление.
Галина, я очень рада, что мой отзыв был вам полезен!))
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Next rate Все отзывы автора (3)
Наталья
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 21
  • Readership: 3 485
  • Photos: 23
1 Благодарность