Как мы отдохнули в Sol Y Mar Naama Bay
Стоит начинать по порядку. Наш приещ приходился на вечер к ужину, но из-за задержки в аэропорту, мы не успели. Тур оператор связался со всеми отелями, чтобы те подготовили поздний ужин опаздвыющим. Sol Y Mar Naama Bay был единственным, который думал над этим вопросом.
По приезду из всех предыдущих отзывов сразу решили позаботиться о вопросе размещения и фена. Про размещение говорить даже не хочется. Номер на третьем этаже с балконом шириной 30 см и видом на другие отели. Обработку от комаров провели только при заселении, далее меня просто ели их комары, а на 4 день и вовсе ночью потёк кондиционер (целый час отдыха ушёл на то, чтобы его починили). Чтобы мне выдали фен в первый же вечер 3 раза сказала - дали, хотя многие как я слышала так и не получили до конца отдыха.
Сервис. Тут как-бы сложновато оценивать. Ресепш - улыбается, рад презентам, но ничем не помогает. Уборка номера у нас была регулярная, за что отдельное спасибо. Блю-бар у бассейна бармен Майкл, просто молодец, ворюпросов по его работе никогда не возникало!
Лоби-бар над ресепшеном нас удивил... В наше посещение sol Y Mar Naama Bay работали бармены Мухамеды, молодые, но какие-то обозленные и бещращличные к посетителям. Иногда за напитками по 30 мин стоять приходилось, т.к они игнорировали нас и обслуживали других.
Самое худшее впечатление от работы ресепшена было получено в день отъезда. В 12 срезали браслеты, даже на память не оставили и все. На обед выдали талон в ресторан. А когда мы узнали, что наш вылет задержан, никто не предложил даже ужин (хотя-бы для детей). По их пониманию после 12 часов вы уже не их клиент. В то время как в других отелях ты клиент до последней минуты пребывания в отеле.
Питание. Вот это пожалуй самый большой плюс этого отеля. Шеф-повор Mohamed Mustafa замечательный человек и мастер своего дела. Еда была разнообразная и прекрасна! Все хотелось попробовать! Потрясающие десерты! Всё было очень вкусно и всегда в изобилии. Сам шеф регулярно выходил и общался с отдыхаюшими, всегда приветлив и доброжелателен. Одним словом кухня спасает этот отель!
Территория отеля очень аккуратная. Красивые кусты. По всей территории стоят урны. Также есть урны для раздельного сбора мусора. Имеется детская площадка в теньке. Два бассейна - детский и взрослый (закрывают их в 17:30, что на мой взгляд рановато) .
Отдельный + аниматорам. Хоть детской анимации в этом отеле нет, они работают на всех. Особенно понравились ежедневные конкурсы по вечерам. Очень добродушные и весёлые ребята!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?