АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
5671 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Solo trip in May 2019
18.05.19 - 31.05.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сиде Аллергия ;)))

Translate

Здравствуйте, уважаемые путешественники!) Отель "Сиде Алегрия" конечно это бюджетная 5*).

Местные так и называют "аллергия" говорят самый слабенький отель по этой линии.

Прилетела вечером, заселили сразу. Я, конечно же, попала в тот самый - скандальный "корпус Анекс", которого все боятся... Знала заранее и думала придется доплачивать за основное здание. Но решила посмотреть и не передумала! :)

там два вида корпусов "Анекс":

1. те, что ближе к морю - апартаменты. Их много, 2 этажные домики... там я была, № 855 и ничего страшного в них нет, может чуть скромнее чем в главном здании, но номера приличные вполне. Конечно не супер, очень много ступенек, напряжно идти по жаре... Да, маленькие, скромные. Никаких баночек с шампунем, гелем и шапочек с халатом не ждите! Всегда беру с собой, не проблема. Только жидкое мыло в дозаторах. Сейф (платно), телефон, три розетки. Чистенько, все работало. Кровать двухспальная, хороший матрас, балкон с видом на соседний отель и на море... Можно отлично пересидеть жару))) Бассейн мне был не нужен, он там хороший, чистый, убирали каждый день, в отличие от туалетов при нем - лучше туда не заходить, заброшенные совсем, и кафе тоже не работало.

2. и другой корпус Анекс - через дорогу над магазином... там номера такие же, но говорят, что охраны никакой и вход через калитку... этот вариант самый дальний от моря.

В любом случае можно доплатить и переселиться в главный корпус, мне предлагали, я сама не захотела) - цена вопроса 100-150 евро.

Кафе на пляже хорошее, можно и пообедать, не ходить в главный корпус, еда вполне достойная. Может чуть меньше выбор, чем в главном ресторане. И особенно понравилось, что повар выходил и сам лично контролировал... Всегда добавляли блюда, если быстро разобрали. Уборка как везде, полотенца меняли через день, что тоже нормально. Особых претензий к отелю я не нашла... и честно, не искала). Есть недочеты, как в любых отелях - но не критично...

Еда в главном корпусе нормальная, рыба и мясо куриное в разных видах каждый день, баранина тушеная или в выпечке, сердца и прочее... овощи и гарнир разнообразный, и салатами, и отдельно. Есть диетический, детский стол. Свежий хлеб, сыры, сладости и много выпечки. Фруктов маловато, но для начала сезона и понятно.

Хамам есть, можно хоть каждый день париться и мыться там, что важно - бесплатно!!! Что даже в хороших 5 * не везде! Считаю, что за небольшую сумму вполне приличный отель. Я не езжу по одним и тем же отелям, стараюсь разнообразить отдых...

Разочаровало немного отношение наших соотечественников, которые занимали лежаки на пляже и не приходили...

Я ходила на платный пляж "Coppa beach club", это рядом 10 минут морем, поэтому не жалуюсь. Тем не менее неприятно - как идёшь в любое время все лежаки "заняты", полотенца есть, людей нет...

В целом отель рекомендую, за мини-цену конечно))) В сезон он не стоит больших денег. Хотя, опять же в главном здании я не была, и как там не знаю...

PS: К сожалению, последний день отъезда омрачил весь отпуск.

Началось с перемены времени вылета и замены рейса и в итоге украли оплаченный день. Меня просто сняли с одного и пересадили на другой рейс. Далее "невозможность дозвониться на ресепшн" - пришлось самой тащить чемодан и сумки по ступеням, их не мало. Договаривались за день, обещали меня встретить, но не срослось видимо... Ладно, это еще цветочки... Далее, были отключены автоматы с кофе на ночь все закрыто... Остались без завтрака, трансфер тоже опоздал на 20 минут... Далее по прилету в аэропорт, выяснилось что наш рейс отменен... Должны были вылететь в 6 утра, в 2.00 часа забрали из отеля, но мы просидели сутки в аэропорту, (кто читал об этом в интернете, знает как нас вывозили - сначала делили частями - первые 4 самолета это "старики и дети", а потом "стадом" всех кто остался на отдельном самолете)

ОООчень устали, такое безобразие и толкучка, информации "0", интернета нет... и еще при давке разбила стекло в телефоне...

Но к отелю это не имеет отношения, поэтому подробности описывать не буду... )

Если есть вопросы по отелю, пишите, с радостью отвечу всем!

All media files - 67 Photos from hoteliers - 67 Videos - 0
  • View all
  • забытая зона кафе у бассейна корпуса Анекс
  • туалеты при бассейне ужасны
  • нет информации о вечере - шоу программ
Added: 02.06.2019 14:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 179 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Здравствуйте Светлана. Я только прилетела с этого отеля. Вы случайно не знаете телефон женщина кожей торговала по пляжу ходила с мужчиной. Она просто всех знает. Я там телефон забыла его нашли он на ресепшене но как забрать. Эта женщина ывсех знает из Казани кого то может нашла бы.
Здравствуйте) Нет, Наталья телефон не оставляла, мы просто общались там ... Жаль телефон, может кто передаст вам, там много отдыхающих из Казани. Попробуйте через администрацию И, может найдут, через кого то привезут. Или надо брать тур на пару дней, сейчас цены упали, жара)))
Администрация Топхотелс, или отеля... И удачи Вам!)
Useful review
Светлана, подскажите пожалуйста, если знаете, как там обстоят дела с глажкой? Есть ли утюг и сколько стоит взять в аренду?
Здравствуйте, Эльвира! Я брала с собой мини-отпариватель, поэтому не интересовалась... но девочки, с кем я общалась, спрашивали на ресепшн, в отеле утюга не было на тот момент. Обещали купить, но кто знает... :)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (325) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Svetlana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 460
  • Comments: 43
  • Readership: 29 360