АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in May 2019
28.05.19 - 02.06.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Почему не стоит сюда ехать

Translate

Отдыхала с подругой в отеле Гранд Мирамор с 28 мая по 2 июня 2019 года. До этого бывали во многих отелях и городах Турции - есть с чем сравнить.

Заселение быстрое, но не без неприятностей. Мы весь день в дороге, уставшие и голодные, не можем получить карту от номера, потому что он не готов (в семь-то часов вечера), да и ужин ещё не начался - сообщают нам, поэтому пройдитесь-ка на экскурсию по отелю, где мы попытаемся продать вам услуги спа. На этом этапе мы быстро возразили и, о чудо, и номер сразу готов уже, и ужин давно идёт.

Номер у нас стандартный, с балконом. На деле - очень маленькая комнатка, но мебель новая, все достаточно опрятно. Уборки не ждите: ее либо не будет совсем -мы даже мусор сами выносили, либо она будет представлять собой быстрое протирание пола вонючей тряпкой. За 5 дней полотенца не меняли ни разу, хоть мы и просили.

Хуже чем с уборкой дела в этом отеле обстоят только с питанием. Сложно представить, что со шведского стола можно уходить голодным, но здесь все именно так. Мяса нет от слова вообще, курица одного вида - либо острая, либо уже закончилась в первые минуты ужина. Из гарниров только картошка и макароны. Постоянные очереди.

Напитки: горькое пиво, кислое вино, соки юппи, газировки, кофе из автомата. Есть вода в кулере, её и пили, на этом спасибо. В баре напитки местного производства, коктейли из них и прочее, с ними дела обстоят немного получше, в отличии от вина и пива в ресторане.

Имеется крытый зал и веранда. Столы чаще всего грязные, на веранде официанты порасторопнее, но там периодически сильный запах из мини зоопарка, который находится рядом. Кстати об этом, местный петух будет орать и днём, и ночью - не ждите, что закрытые окна спасут вас от этих звуков.

С веранды открывается прекрасный вид на гору - одно из немногих преимуществ отеля.

Пляж недалеко, хоть и дорогу до него живописной не назовёшь. Лежаков хватало почти всегда, заходить в море тяжело из-за крупной гальки, лучше сразу приобрести специальную обувь.

Вода очень чистая, красивейшего изумрудного цвета, но в начале июня была ещё прохладной. Почти такой же холодной, как в душе отеля Гранд Мирамор - проблема постоянная и у всех жильцов, особенно с утра вода просто ледяная, мыться невозможно.

Отель был заселён полностью, 100% постояльцев - русскоговорящие (в основном, русские, были также украинцы). Плюсы - полное отсутсвие языкового барьера (отслуживающий персонал говорит относительно свободно), минусы - за свой короткий отпуск вы выучите все песни Аллегровой (если вдруг ещё их не знаете). На этом и строится вся анимация отеля - диск караоке из 90х и примитивные конкурсы.

В целом, у отеля неплохая структура - бассейны, корпуса, но все прочее оставляет желать лучшего. Нами он был выбран в спешке по совету турагента. Сказать, что мы разочарованы - не сказать ничего. 4 звезды он точно не заслуживает, видела даже тройки намного выше уровнем.

Природа в посёлке живописная, но делать здесь также абсолютно нечего.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Инфраструктура
  • живописная местность
  • Питание
  • сервис
Added: 02.06.2019 11:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Useful review
Useful review
Полностью с вами согласен. Переоцененный отель. Максимум 3 звезды заслуживает
Весь день в дороге, уставшие и голодные....Вы точно из Нижнего? Или летели через Урал?
И если у Вас дома ежедневно вино из погребов, свежемолотый кофе сваренный в турке, свежевыжатые соки, то Вы чего делали в четверке. Наверно 200 метров не доехали до своей мечты, правда совсееееем по другой цене.
Купят путевки эконом, а строят из себя....
Я не ждала от этого отеля ничего сверх нормы. Часто отдыхаю в четвёрках и все более чем устраивает.
Но если здесь даже чистые вилки - невиданная роскошь, то больше говорить даже не о чем.
Годами ранее уже была в Кирише в тройке, так там сервис и то был получше.
А за цену эту были неплохие пятерки, но турагент очень порекомендовала этот отель. Оставила такой подробный отзыв, дабы другие туристы не повторяли моей ошибки и дважды подумали, стоит ли выбирать отдых здесь.
Были в отеле с 24.05.19 по 02.06.19 - ЧЕТВЕРТЫЙ раз. Со мной моя дочь и две внучки (10 и 5). Мнение всех, вернуться в пятый.
Теперь о вилках (потом может быть и о ложках поговорим), это общепит, не элитный ресторан, возьмите салфетку протрите. Если поехали в четверку, то не думаю, что светская львица.
Может, вам стоит съездить как-нибудь в другой отель? Сравните, поймёте, какой сервис должен быть, потом в Гранд Мирамор ни за что не вернётесь ;)
Ой, спасибо, а я то и не знала, что есть кроме Турции другие страны, и кроме МирАмора есть другие отели.
Адекватный отзыв. Спасибо автору. Может кому-то нравится протирать грязные столовые приборы салфетками - флаг в руки, пусть и в пятый раз едут. Колхоз - дело добровольное. Не обязательно быть "светской львицей", чтобы не есть грязными вилками, достаточно быть чистоплотным человеком. Если нет вин "из погребов", лучше пить простую воду, а не кислое дешевое пойло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 377) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 4 412