за последние 30 дней
Доброго всем дня!Сегодня вернулись из отеля. Отель новый...
Доброго всем дня!
Сегодня вернулись из отеля. Отель новый, чистый, но сразу видно, что создавался на скорую руку.
80% отдыхающих - немцы, остальные - поляки, сербы, молдоване и русские.
Насчет приоритета немцам, так в Сиде все время так и было, что в первую очередь обслуживающий персонал подойдет к ним, связываю это в-первую очередь с языковым барьером, весь обслуживающий персонал владеет немецким, но я лично видела, как во время нашего отдыха официанты овладевали русским, а вот английским языком в нормальном понимании и произношении владеют единицы.
Есть несколько официантов, которые и на ужине подойдут и дольют или принесут доп. напитки, но правда это случается нечасто, многие просто стараются не замечать, в этом случае все просто - вино и вода всегда в наличии на столике официанта, можно взять самому.
Море отличное, на самом деле идти буквально 5 минут, не более, автобус у нас ходил не по времени, а как появляются желающие доехать, если видит водитель, что Вы идете, будет Вас ждать.
Шезлонгов много, навесов в принципе тоже достаточно, а вот людей к началу пика сезона значительно прибавилось, соответственно появились очереди в ресторанах, поэтому лучше идти или сразу к открытию или чуть подождать, когда основная масса "наестся".
Завтрак однообразный, рассчитывали на клубнику и черешню, но клубника была только 2 раза за 12 дней, черешня один раз и только на strawberry fest на пляже. Причем поблизости, чтобы купить эти фрукты, надо постараться поискать.
Море чистое, теплое, иногда штормит, долгий пологий вход в воду, но вот как заявлено, к шезлонгам могут подать только смузи и фреш за 3 евро, а остальное бери сам. Обедали чаще на пляже, немцы сидят в ресторане еще за 30 минут до начала обеда, так что ажиотаж создают они и лежат до поздней ночи, "жарятся" на солнце. Обед вполне разнообразный, ребенку разрешали взять пищу до начала обеда.
Количество напитков неограниченно, нас оосбо алкоголь не интересовал, за плату лишь некоторые виски и коньяки,насколько помню из меню бара. На пляже есть айран в холодильнике и вода в маленьких бутылочках.Так же на пляже есть детская зона с горками и качелями и работает детский клуб с 10-12 и с15-17, при том было открыто. Работают там аниматоры, веселые, молодые, общительные ребята, конечно именно они и поднимают рейтинг отеля, без них было бы вообще тоскливо, очень хорошо продумана анимация. Днем на пляже бочча, волейбол, аквааэробика в море и потом еще после 15,дартс, так же есть занятия в бассейне и зумба на арене ( это сцена, где проходит вечерняя анимация и детская). За дополнительную плату предлагают разукрасить мешочки для обуви
(10$) или разрисовать картинку цветным песком ( 5$), наш ребенок был в восторге, при этом аниматоры хорошо говорят по-русски и по английски нормально.
Ужин конечно компенсирует минусы завтрака и обеда, при нас был гала ужин - королевские креветки, красная рыба, сельдь, скумбрия, тунец, осьминоги. Много мяса - курица, индейка, ягненок, практически всегда рыба, очень вкусные десерты, фрукты, овощи.
Про кофе: в номере дают пакетики кофе и сливок, чай и сахар, конечно как и в ресторане дрянь! но в баре можно выпить из кофемашины, а вот в кофейне ( 11-23) настоящий капучино, латте и т.д. + очень вкусные чизкейки.
Номера чистые, но много недоделок, уборка как всегда в Турции никакая, в день заезда было все, на следующий день только по одному флакону шампунь, бальзам и крем для тела и все на этом. Мини-бар пополняют регулярно и достаточно. Сейф в номере бесплатный, на номер предоставляется одна карта, чтобы не расходовать доп.энергию. Видно, что отель только развивается, потому то идут постоянные мелкие и незаметные работы по благоустройству
Спа: находится в отеле Royal Palace там можно посетить сауну, хамам и там же получать и менять полотенца, единственное, что мне не понравилось, что сауна, бассейн и обмен полотенец подстроены под работников, а не под отдыхающих. Если хотите обещанные 20 мин б/п массажа, обратиться нужно к guest relation она Вам выпишет талон, их в отеле 3, одна из них русская, отличная девушка Олеся, все вопросы удобно решать через нее, но обычно быстро не решается, пару дней,
Про а-ля карт: мы записались, но нас попросили переписаться на др.день, а когда мы пришли следующим днем, оказалось, что нас нет в списке, Увы отель не извинился и не предложил что то взамен или хотя бы фрукты в номер(.
Теперь анимация: Это самое то, что поднимает рейтинг отеля и настроение отдыхающих,вначале детская, где к участию привлекают и взрослых, в 20,30, потом взрослая. Очень красиво, интересно и разнообразно - акробаты из Африки, Бразильские шоу, пару раз были выступления украинских групп, но вот это так себе, Живая музыка и пение, турецкая ночь, игра в лото ( платно).
Ходить особо за пределами отеля некуда, одни магазины с одним и тем же ассортиментом и все в евро, плюс каждый турок пытается тебя обмануть на деньги, будьте внимательны! Есть правда променад вдоль пляжа, там можно погулять.
Удачного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Да, обед проходит в royal palace, либо на пляже, они вдвоем создают комплекс, территория очень компактная, но в целом всем места хватает.
Далее, полноценно можно обедать как на пляже, так и в пэласе, это кому как удобно.
Номера совершенно обычные, двуспальная кровать 160*200, так что я не совсем пойму Вашего замечания. Это моё личное впечатление от отеля, хотите внести своей, так поезжайте в отель и потом поделитесь
Ну к примеру, если Вы хотите поговорить о низких оценках, во всех хороших ресторанах, в том числе и отельных должна быть организована система рассадки гостей, чтобы всем хватало места и не создавался ажиотаж, а здесь приходишь на ужин, за столиком для 4х человек сидят 2 пожилых иностранца и так по всему ресторану, обслуживающий персонал проходя мимо тебя просто не замечает и ты либо вынужден стоять и искать себя место самостоятельно, либо ждать, когда же освободиться стол, либо уйти и вернуться позже.
Тоже самое про размещение, наш номер был новый, в нем никто не жил, но нас заселили только в 11, сейфа 2 дня в номере не было, у других отдыхающих даже не было тюли и штор, чтобы мыли зеркала, нужно было обращаться к guest relation и этого хватало на пару дней, бальзама и крема для тела дали 2 раза и больше не давали, балкон вообще никогда не мылся. Я думаю это вполне достаточно для того, чтобы больше оценки 3 им не ставить.
Да, правда...хотя бы потому, что вы - турист...а я - турагент... (это написано в статусе) и путешествую по странам с 80-х годов прошлого столетия.... и мне очевидно это, что какое бы кол-во отелей вы не посетили...у меня их на счету в разы больше...поэтому так и написала...