АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in May 2019
20.05.19 - 29.05.19
- Abstained
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых в Cesars Temple de luxe

Translate

1. Перелет и трансфер.

Туда и обратно перелет был турецкими авиалиниями, все во-время, без нареканий. Туроператор Pegas touristik, трансфер до отеля занял минут 40, гид в автобусе была не настроена на общение, ехали в тишине, было раннее утро, все спали.

Трансфер обратно занял около 2-х часов, выезд был организован за 5,5 часов до полета!!! Наш отель был первым, ездили собирали народ из порядка 8 отелей в разных концах, устали очень, в результате прибыли в аэропорт, когда уже основная часть пассажиров зарегистрировалась, 3 места рядом уже нам не досталось. Это претензия к туроператору. Лучше брать индивидуальный трансфер, такси рядом с отелем, у туроператора тоже можно, но там дороже.

Сам перелет обратно тоже без нареканий.

2. Заселение.

По приезду в отель , около 7:00, мы отдали рекомендованное письмо от tophotels, на нас надели красные браслеты, предложили пойти позавтракать и после этого заселиться. После завтрака уже другая сотрудница reception нам сказала, что раньше 9:00 нам в любом случае номер не подготовят. Мы пошли гулять до 9:00. Уже в 9:00, мы застали картину, как туристов tui, прибывших после нас, массово заселяют в номера, мы тоже радостно подошли в третий раз, на что нам менеджер сказал, подождите , мы гостей отеля заселим , потом вас и вообще официально только с 14:00 заселение. Тут вопрос, а мы что не гости отеля?и если бы нам сразу сказали, что заселят только в 14:00, мы были бы морально к этому готовы. В результате номер нам дали почти сразу, но осадок остался.

3. Номер

Сам номер небольшого размера, одна большая кровать, шкаф, телевизор, стол. Из недостатков одна работающая розетка, учитывая количество дивайсов, интернет подключается к стольким устройствам, сколько людей в номере, т.е. подключить и телефон и планшет на человека не получится, только если много детей, то можно на каждого ребенка тоже подключить и как-то решить проблему. Комары... берите с собой средства. Шумно вечером до окончания дискотек. Убирали в номере хорошо, оставляли доллар каждый раз, не оставлять не пробовали.

3. Еда

Ели мы в ресторане Максимус, давали клубнику на обед и ужин каждый день, под конец отдыха появились абрикосы, но очень зеленые, непонятно зачем такие срывают. Много мяса: баранина, говядина, индейка. Рыбы мало. Овощи в свежем и приготовленном виде в достаточном количестве. Выпечка, в обед и вечером давали пахлаву, пирожные, торты, утром еще булки. Не хватало выпечки с шоколадом, наверное какао все же дорого.

Кондитерский стол с 16:00 до 18:00 , могли бы открывать его в 15:00, к этому времени все уже разложено и народ ходит вокруг, а взять не может. В основном выкладывают то, что не доели на завтрак и в обед, булки просто навалены друг на друга. Дополнительно кладут печенья и лукум. До 18:00 все это не съедается, на следующий день эти булки уже нельзя выкладывать, если бы открывали этот стол на час раньше, может было бы правильней.

4. Пляж

Пляж песок, большой, видели плавающих черепах и крабов! Порадовало наличие зоны для занятий йогой. Убирают тщательно, шезлонгов хватало, есть еще шатры. К концу отдыха народу прибавилось и стали занимать шатры в 5 утра. Интернет на пляже не ловится.

5. Выселение

Вылет нам перенесли с 7:30 на 21:45, номер нам не продлили, ни за какие деньги, отель переполнен. Поэтому с утра предварительно заняли шатер, с 12:00 время проводили на пляже, в ресторане, в spa.

6. SPA

Первый раз попали в spa в день выселения, поэтому мы сотрудникам были уже неинтересны. На вопрос где можно помыться и можно ли с ребенком. Мне отказали, так как мальчику в женскую раздевалку и душ нельзя, там женщины. Сыну 9 лет, но я его одного не рискнула отправить в неизвестную мужскую раздевалку и душ, там только душ настроить целая история, а чтобы он сам высушился как надо вообще не идет речи. Самое интересное было потом, я сама после принятия душа, стояла раздетая в раздевалке и тут заходит работник спа, мужчина, турок и начинает спокойно мыть пол. Для мусульманской страны - это треш. Еще в спа сама лично видела как в комнате отдыха дама полежала на полотенце, потом она ушла, а сотрудница это же полотенце красиво сложила для следующего гостя. Кофе и чай там не предлагают, только если сам догадаешься, но опять же, наверное если ты не на массаж пришел, а просто в душ или баню.

В Турции были 7-й раз, в Белеке отдыхали в Belconti и Maritime pine beach, в Cesars Temple меньше зелени, номера подуставшие, ну и нюансы, которые я описала выше.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Еда
  • море
  • вид из окна номера.
  • Количество людей
  • выпечка
  • интернет
  • комары
  • розетки
  • spa
  • неприветливые работники reception
Added: 01.06.2019 15:01
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 443 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

> Туда и обратно перелет был турецкими авиалиниями, все во-время, без нареканий
> Вылет нам перенесли с 7:30 на 21:45
Что-то не сходится
Обратный вылет перенесли ещё до поездки, поэтому все во-время.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 2
  • Readership: 4 062