АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in May 2019
12.05.19 - 23.05.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Zita, спасибо за гостеприимство)

Translate

Всем доброго дня!

Начну с того, что летели мы а/к Nordwind от туроператора Pegas. В самолете не кормят, имейте ввиду. Мы заказывали питание самостоятельно через сайт авиакомпании на оба направления, стоит питание 580руб/чел.

Предлагаются несколько вариантов обедов. Мы выбрали при вылете туда - филе мурманской трески под сливочным соусом с пюре, салат с курицей и копченым яичком, маффин, булочка и чай (кофе).

Обратно муж ел нежнейшую говядину с рисом и салатом из помидоров, а я курочку на гриле с макаронами и салат цезарь.

Когда стали разносить еду, многие думали, что кормить будут всех. Но когда поняли, что это не так, голодными глазами смотрели в нашем направлении.

Так что, советую приобрести питание.

Также мы приобрели на сайте более удобные места в самолете за 1800/место (стоимость от 1000 руб/место). В итоге остались довольны и местами и питанием. Питание заказало процентов 10, так многие не знали, что кормить не будут. Бесплатно предлагают только стакан воды. Также спасибо авиакомпании, что не было задержек и переносов времени вылета в обоих направлениях.

Прилетели в 15-45, ехали еще час с небольшим до отеля. Нас встретил администратор, выдал карточки гостя для заполнения. Пока заполняли, нам принесли приветственный коктейль. Заселили сразу.

И тут претензия к Пегасу. Я приобретала бунгало с видом на море. В туристическом ваучере было написано - sea view it possible - вид на море, если это возможно. ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО - ключевые слова. При покупке тура эта фраза не прозвучала, меня уверили, что 100 процентов я буду проживать в бунгало с видом на море.

Нам дали номер (5145) в бунгало на втором этаже без вида на море (2 линия) объяснив, что свободных номеров таких в данный момент нет.

Прекрасно(( Я плачу деньги Пегасу за вид, а в итоге получаю не то, что хотелось бы.

Поэтому нет смысла переплачивать тур.операторам, так как всех все равно размещали в бунгало, а не в стандартные номера, которые дешевле.

Администратор сказал подойти на следующий день и они постараются решить проблему с размещением. Но переспав ночь, мы решили, что останемся в этом номере, так как на первой линии у моря шумно.

Питание.

Скажу одно - кормят на убой. Все очень вкусно! Отдельное спасибо шеф-повару. Не было ни заветренных продуктов, ни блюд с несъедобным видом. Все очень красиво и аппетитно подано.

Единственный минус - чай и кофе в ресторане только на завтрак.

В обед и ужин вам придется поесть в ресторане, а чай и кофе брать в баре. Либо довольствоваться пивом и вином)) Но уплетать пирожные и запивать их пивом, думаю не в кайф)

Бар.

Очень приятные бармены и официанты. Мы давали им ежедневно по 2 динара (60 руб) и они за все время нашего пребывания были к нам очень приветливы и внимательны. Приносили нам коктейли прямо к бассейну.

Пляж.

Пляж нас подвел. В мае очень сильные ветра, море выносит кучу водорослей на берег. Однажды утром песка на пляже не было видно, сплошная чернота от водорослей. Но сотрудники отеля их тут же убирают трактором и выбрасывают обратно в море)) Я подумала - какая нескончаемая работа, но на следующий день пляж был чистым-чистым, все водоросли море унесло в другом направлении. Мы наслаждались морем в этот день. Скажу честно - за 12 дней мы плавали в море только 5 раз, ловили моменты, когда не было водорослей.

Местные нам сказали, что в мае ветер с моря, отсюда и грязь. А в июне ветер дует с Сахары, пляжи становятся чистыми и вода прозрачной.

К вопросу о медузах - у берега их не было. Возможно из-за того, что море было неспокойным.

Муж плавал с маской, так вдалеке встретил одну размером со сковородку сиреневого цвета, но она сама тут же от него стала удаляться.

Номер.

Номера очень понравились. Все, как на фото. Убирались у нас ежедневно, мы оставляли по 2 динара и нам крутили лебедей, и меняли полотенца.

В номерах периодически появляются муравьи. Но если нет еды в номерах, они уходят. Я привезла с собой из дома шоколад, убрала в стол и забыла. А тут как-то открываю ящик, а там полно муравьев. Пришлось выбросить шоколад и намыть стол. Муравьи больше не появлялись. Но мы были на втором этаже. На первом, думаю, их больше.

Анимация.

Ребята молодцы! Отдельное им спасибо! Стараются разнообразить и украсить отдых!

Айман, единственный, кто знает русский язык, но другие ребята тоже стараются, учат.

Однажды устроили концерт Лепса. Было очень смешно)

В отеле было 50 процентов русских, 40 процентов поляков и 10 процентов немцев.

Так как нас стало больше, аниматоры стали проводить вечера на русском языке.

В общем, ребята молодцы, повторюсь. Очень стараются!!!!

Познакомились с таксистом, он нам предложил за 60 динаров с 4-х человек экскурсию по Зарзису. Показал нам порт, соляные озера, мечеть очень красивую и вид с высоты на город. Рекомендую. Попросите позвонить с ресепшен сотрудника отеля по номеру 511-180-91 и вызвать такси с номером 253, водитель Антар. Передавайте ему привет)

Минусы.

Из минусов хочется отметить,что за пределами отеля выйти некуда.

До магазинов надо ехать на такси.

Мы ездили на базар (в 10 мин пешим ходом от него маркет Карфур) за 4 динара, прикупить сувениров. Хочу порекомендовать магазин ZARZIS GRAND BAZAR на территории рынка. Продавец молодой мальчик, очень внимательный к покупателям, учит русский язык. Если купите что-нибудь у него, скажите - Чики-Пуки, уж очень ему понравилось это выражение) Он, по-моему, его даже записал для себя.

Также ездили в магазины у отеля Диана Бич за 4 динара. Все тоже самое, что и на рынке. И цены такие же.

На территории отеля есть магазин, но он дорогой. К примеру салатница там стоит 40 динаров, а я такую же купила на рынке за 15 динаров. Делайте выводы.

И вот еще что хочу сказать. Если вы приобрели конкретные места в салоне самолета, распечатайте для себя квитанцию об оплате и скрепите вместе с билетами.

У нас произошел казус на регистрации при вылете обратно. Мною заранее были оплачены места 2А и 2В, стоимостью 3600 рублей!!!

На регистрации местная девушка нам дала 39А и 39В. И не только нам. Еще две пары оказались в таком же положении.

Хорошо, я сразу обратила внимание и подошла к девушке показав ей оплаченную квитанцию с местами. Она тут же перепечатала нам посадочные талоны. И мы благополучно летели на своих местах.

Сотрудникам аэропорта абсолютно все равно какие места давать, так что проверяйте сами.

Хотя, почему авиакомпания не застолбила оплаченные места за нами - вопрос.

Подвожу итог - ZITA, спасибо за теплый прием, внимательное отношение сотрудников, шеф-повару отдельное спасибо за разнообразие и прекрасные кулинарные фантазии! Это место, куда хочется вернуться.

Я думаю, так и будет по прошествии определенного отрезка времени. Мы 3-й раз в Тунисе, были на всех экскурсиях (самая яркая - 2-х дневная поездка в Сахару -не пожалеете), объехали весь Тунис. Но когда-нибудь мы обязательно вернемся! Еще раз спасибо!!!!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Территория
  • ресепшен
  • бар
  • ресторан
  • питание
  • бассейны
  • анимация
  • Нет магазинов за территорией отеля
Added: 01.06.2019 14:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 828 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Здравствуйте ! Подскажите а как дело обстоит с лежаками на пляже для туристов Пегаса ?
Useful review
Useful review
Useful review
Здравствуйте. Вы ещё в Тунисе? Если да то напишите Вацап +79675399585
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (123) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ирина Спиридонова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2011
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 13
  • Readership: 4 819
  • Photos: 40
1 Благодарность