АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in May 2019
18.05.19 - 28.05.19
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше о минусах отеля.

Translate

Начиная свой отзыв хочу предупредить,что это чисто нашей семьи мнение с которым вы можете не согласиться.Пишу для тех кто придирчив к мелочам (мы скорее нет)при первом впечатлении при заезде,чтобы они были не слишком разочарованы увиденным при первом знакомстве с LIMAK LIMRA.

Пишу в надежде на то,что недостатки исправят,гости будут довольны-отель заработает ещё больше,а вы как и наша семья отдохнёте хорошо.Нам отдых в отеле оставил больше положительные эмоции,но ...

Ехать до отеля примерно 1.5 часа-это не плюс не минус.

Подъехали к отелю-вид не впечатляет,стойка регистрации скромная.Удивило,что часы над стойкой не показывают мировое время-просто тикают стрелки и буксуют на месте-это небольшой минус.

Заселение -у нас на основной территории в небольших зданиях 3 этаж-вид на стену большого крытого зала.Зашли посмотрели и разочарование.Убран номер в комнате на троечку.Менять не стали шило на мыло.Трещины небольшие на стенах,тёмные помещения(можно открыть шторы).Дверь входная с большим щелями(может для вентиляции) шумоизоляции никакой-минус.

КРОВАТЬ-ПОДУШКИ ЖЁСТКИЕ НЕУДОБНЫЕ(мы спали без них),пододеяльника нет,одеяло-это или вафельное полотенце,что сверху кровати или шерстяное-жирный минус.

Потрёпанная мебель,ручка на балкон еле держится-небольшой минус.

Утром выспаться трудновато-орут все воробьи,уборщицы и слышно кто проходит мимо.Кто спит чутко для них минус.

Отмечу,что мы сделали ошибку-на пляже заполнили анкету где отметили уборку на троечку.И тут началось.Ну там гуси лебеди с лепестками.Не знали куда всё девать.Хорошо что читают анкеты-плюс

Территория в первый день после дождя выглядела не приветливо-много неубранных мест и не видно уборщиков.После некоторого времени получили пинков и стало лучше(даже менеджеры в галстуках стали уборщиками).Столы в барах вначале были грязными,а вытереть самим было нечем.Позже исправились немного.

Сомнительный и не однородный сервис где-то хороший ,а есть и полное безразличие-минус.

Когда много людей в отеле проблематично найти стол в главном ресторане.Особенно на веранде.Официантов практически нет-они зашиваются и выполняют в большинстве роль уборщика посуды.Ну можно и самим принести напитки не развалимся.

Последнее -это другой корпус через дорогу.Тут напишу просто-двух звёздный отель.Я бы не заселялся.

Нам эти недостатки не помешали хорошо отдохнуть чего всем желаем.Недостатки со временем перестаёшь замечать,а плюсы которых несомненно больше можете прочитать в других отзывах.

На наш взгляд оценка отеля завышена.

Вспомнил.Небольшой квест-между бассейном и президентским номером(вроде так его) ищем табличку на 3 языках.Пробуем прочитать .Улыбаемся или смеёмся.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Нормальная территория
  • питание и возможно некоторые шоу.
  • Потрёпанные номера сервис требует косметического ремонта всё
  • Wi-Fi
Added: 31.05.2019 20:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 674 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Кто будет брать 3-х местный электро скутер то рассчитывайте на 1.5 часа поездки.Кто сдаёт говорят 3-4.
Полностью соглашусь с отзывом. Мы были в Лимаке 2 года назад, судя по всему , ничего не изменилось. Отель , в который не хочется вернуться. Наверное, самое положительное впечатление от кондитерской. И персонал более-менее оперативно реагирует на просьбы. А в остальном - грязь во многих местах, старый номерной фонд и толпы народу .
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Станислав
Latvia
Ventspils
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 1 173
  • Photos: 6
0 Благодарности