за последние 30 дней
Надо ехать!
Отель предназначен для респектабельного отдыха.
Реновирован группой Titanic Hotels и открыт "под ключ" в конце апреля 2019г.
Номера (нюансы)
1)минимальная категория- PREMIUM ROOM может выходить на речку, бассейн, подъездную к отелю дорогу, в любом случае имеет боковой или прямой вид на море.
2)Минибар максимально заполнен: вода, минералка, кола-фанта-диет кола, пиво, соломка, орешки, шоколадки, соки , шоколадное молоко, молоко.(идеально пополняется ежедневно)
3) Дверь в ванную -панорамная стеклянная( имеется штора). Банная косметика- BULGARI, имеются бритвы, прокладки, з/щетки, паста, мочалка и т.д. В наличии и ванная и душ. Все хорошо, все работает с водой проблем нет.
4)Плоский ТВ диагональ 49", 5 российских каналов
5) Халаты, тапочки
6) Набор для чая/кофе
7) Нет утюга , нет зеркала в полный рост.
Инфраструктура
1)Основной ресторан, где есть ВСЕ
2) 4 а ля карта ( 1 из них работает 24/7)
3)3 а ля карта по 30 евро/чел . Aquamarine Sea с прекрасным интерьером(панорамные аквариумы вместо стен)
3) Патиссерия с конфетами и пирожными + заварной чай или любой кофе- выше всяких похвал- прям так и жила бы там на диванчике!
4) Интересный Стейк Хауз с непревзойденной подачей, где хочется съесть стейк на этапе выбора мяса.
5) Мороженное премиальных марок в упаковке в баре на пляже. На мой взгляд, нужно подавать мороженное в Патиссерии в шариках с разным наполнением.
6) по вечерам профессиональные шоу в районе площади ресторанов и в фойе камерная музыка в исполнении классических артистов.
Я попала на шоу во время ужина- 6 артистов, переодетых в поварят во главе с шеф поваром , играя на терках, сковородках и половниках, исполняли Санта Лючия и Подмосковные Вечера!
7) Новый большой Аква парк (на мой взгляд - рассчитан на детскую публику), там же мини клуб.
8) Обзорная башня с кафе, ресторанами внутри.
9) в центре бассейна -кальян бар
10)Подогреваемый бассейн- большой плюс для зимней концепции!!!
11) Прекрасный СПА и Талассо
12)Пляж- отдельная песня! Песок белый кварцевый- не нагревается!(рядом с отелем вытекает горная река, она отделена от пляжа длинной каменной грядой. Доступ в отель со стороны через пляж полностью перекрыт )Официанты шустро обслуживают гостей на пляже. Напитки в бассейне и на пляже подаются в качественных пластиковых бокалах. (считаю что в отеле такого уровня, должно быть стекло). На пирсе- бар и лежаки и кабинки. Приходишь на пляж- полотенце уже лежит на лежаке. Пользование полотенцами ничем не ограничено.
13) Цветные фонтаны на въезде в отель и в центре территории работают. Красота!
Персонал
1) прекрасная функция: Guest assistant связываются по wattsapp сразу после заселения, отправляют программу дня. Я через них вызывала электрика и сантехника- все оперативно!
2) В пул барах официанты на роликах-весело
3) В основном ресторане- пулей!!!
Долго говорить не буду- на 2000 гостей в отеле приходится 3000 персонала.
Интерьеры
Я не любитель Восточного шика, но здесь все так ненавязчиво переплетено с европейским стилем одно переходит в другое и не раздражает. Дизайнеры постарались. Это самый дорогостоящий в строительстве отель в Европе (золото, горный хрусталь, итальянский мрамор).
Взрослые, состоятельные туристы, семьи с уровнем запросов-выше среднего- вам сюда!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По пунктам Вашего отзыва:
2. Пополнение минибара не регулярное и ежедневное, вернее не идеально, как Вы написали. Моим туристам периодически не доставляют туда пиво или еще что-нибудь. Ни разу не было, чтоб бар был заполнен на все 100%.
Инфраструктура
1. В основном ресторане есть все, как Вы пишите, мои туристы сказали и прислали видео, что всего, к чему они привыкли нет! В частности очень маленький набор мяса и его не всегда может достаться, случаи с моими туристами были.
10. Подогреваемый бассейн, как Вы написали. По факту его н подогревают, вода в бассейне холодная, туристы ждут, когда ее прогреет солнце.
12. Официанты на пляже. По факту их там НЕТ! Во всяком случае,за 5 дней отдыха мои туристы их ни разу не видели, может они прячутся где-то?!
13. Цветные фонтаны НЕ РАБОТАЮТ!!! Ни разу не видели чтобы эти фонтаны работали.
И про персонал вы лукавите: Долго говорить не буду- на 2000 гостей в отеле приходится 3000 персонала.
Мои туристы на бассейне не могут открыть зонты, персонала поблизости нет НИКАКОГО, что помогли. Аниматоров днем с огнем не найдешь. Может вы в разных отелях отдыхали?! Мои туристы привыкли к хорошему сервису, денег на отдых не жалеют, начитавших хвалебных отзывов, таких как Ваш, полетели с надежной хорошо отдохнуть(они не придирчивы, не едут специально искать недостатки), это первый отель, который привел их в шок таким сервисом и за такие деньги. Туристка говорит, у нее аж глаз дергаться стал от возмущения. Но никуда не денешься, до 7 августа будут терпеть "прелести" дорогого и "богатого" отеля.