за последние 30 дней
Рекомендую
Отзыв будет в основном об отеле, он и правда хорош после зимнего ремонта. Но и без пары негативных слов о Пегасе и НордВинде не обойдется))
Итак Отель.
1. Номера.
Мы ездили с друзьями. Наша семья (2 взр + 2 дет) бронировала Эко-гарден, вторая семья с 1 ребенком тоже Эко-гарден, и семья без детей Стандарт. Надо признать, что дали нам Стандарт, который больше эко-гардена по площади. И это был лучший номер из трех. Пожалуй, нам повезло, поэтому за размещение 5. Номер 2408 (и соседний 2409) идеально размещены по отношению к бассейнам, бару, шуму и пр. Рекомендую. 2 этаж лучше во всем, кроме крутых ступенек (дочь один раз упала, разбила ногу). Мебель / сантехника в номере свежая, все работало. Платный сейф не брали, деньги оставляли в дорожной сумке, никто из персонала туда не лазил.
2. Питание
Всего много, все достаточно вкусное. В автоматах с кофе/какао собственно кофе и какао быстро заканчиваются. тут как повезет. Иногда поставишь чашку, а льется просто вода. Минус по питанию ставлю за пюре. Оно из порошка. А я очень люблю пюре)))
На пляже делают вкусные лепешки с мясом и сыром. Мороженое тоже вкусное. Бургер-баром (около детского клуба) не проникся - и бургеры, и пицца, и шаверма так себе...
По алкогольным коктейлям один и тот же бармен может сделать и вкусно, и отвратительно. По настроению, видимо.
3. Анимация.
Она есть, но без особого разнообразия. Ребята днем стараются у бассейнов, но без особого разнообразия. По вечерам детская дискотека на полчаса (за неделю репертуар был абсолютно одинаковый в одном и том же порядки, но подборка хорошая, дети веселились), потом программа для взрослых. Периодически достаточно интересная, скучно не будет.
4. СПА-комплекс.
О нем отдельное слово. Персонал приветлив, можно ходить бесплатно и отдыхать телом. Брали с женой пилинг и массаж. Процедуры делают девушки турецкого и восточного происхождения (тайки или филиппинки, я полагаю). Восточные, конечно, намного лучше местных по качеству. Очень рекомендую Sevgi, она и сама получает удовольствие от работы, и делает все отлично. По-русски не говорит, но старается по-английски))
Ну и ложка дегтя, к отелю не относящаяся.
Пегас.
Сколько я с ним не езжу - провал за провалом.
1. У нас перенесли обратный рейс на 2 часа, Пегас нам не сообщил, и час мы сидели на ресепшене, звонили отельному гиду, который ничего не мог рассказать, а потом перестал брать трубку.
2. У того же отельного гида просил с сыном поездку на рыбалку. Он сказал, что есть отличная экскурсия в Грин Каньон, где рыбалки выше крыши. По итогу ты весь день на лодке, разные гиды дают разную информацию о местах / событиях, рыбалка была ровно 5 минут в месте, куда привозят корабль за кораблем (т.е. не поймал никто), снасти тоже не все работают. Не рекомендую ни Пегас, ни экскурсию.
Норд Винд.
Ну с учетом того, что это самый дешевый перевозчик из СПб в Анталию, можно и потерпеть. Но когда говорят, что вам будут предложены разнообразные прохладительные напитки, они не должны ограничиваться водой Святой источник)))
К отелю это, конечно отношения не имеет. Отель рекомендую! Хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в отеле «Старый дворик» .
Нам приятно, что Вы отметили много положительных моментов. Спасибо за высокую оценку нашему отелю.
Мы будем рады новой встрече с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Ислам
Guest Relation Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за выбор нашего отеля SOHO BEACH CLUB!
Спасибо, что так обстоятельно подошли к написанию отзыва и подробно остановились на многих моментах вашего пребывания в отеле. Отзывы наших гостей, особенно такие подробные как ваш, позволяют нам совершенствоваться и повышать качество предоставляемых услуг.
Нам приятно, что вы высоко оценили размещение, сервис,питание и качество услуги СПА-зоны. Мы стремимся к тому, чтобы создать идеальные и комфортные условия для отдыхающих, заботимся о том, чтобы получили замечательные впечатления от отдыха. По вашим отзывам понимаем, что это у нас не плохо получается.
С нетерпением ждём возможности снова приветствовать Вас в SOHO BEACH CLUB!
С наилучшими пожеланиями,
Ислам
Guest Relation Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?