за последние 30 дней
Поделитесь улыбкою своей!
Всем добрый день. Наш состав - муж, я и малой 2.5 года. Приехали утром, в 10 нас заселили абсолютно бесплатно. Показали, рассказали, пригласили на завтрак- что очень порадовало, ведь питание ночного рейса Азур условное. В номере все стандартно: кровать двуспальная и одинарная+ раскладушка-кресло, стол, плоский телевизор, пульт, кондиционер- пульт на стене рядом- никаких залогов))) холодильник, чайник,фен в ванной. Наш номер с видом на море и лобби бар Кристалл... Не помню название
Музыка там на террасе качала, но заканчивалась быстрее чем мы ложились- не мешало! На балконе столик и два стула- пластик. Кофе по утрам из набора на столе мы пили там. Потом шли на завтрак. Мимо ресепшн без улыбки и приветствия не проходим) входя в ресторан так же. И пошли выбирать... Оладьи, омлет, сыры, снэки, йогурты, тосты..и прочие детали. Зелень свежая всегда! Фрукты тоже! Выпечка!!!)) 🍉🍎🍏🍌🍅🍆🍞🧀🍟🍲🍳🍝 Мы всегда были вкусно накормлены сотрудниками кухни!! Спасибо им большое!!! Кстати если вы им скажите благодарность- им тоже приятно. Стол мы себе всегда находили. Официанты шуршат по залам только так!!! И не заметила выделения уборки столов по нациям. Меня удивляет только что при малом расстоянии от номера до ресторана многие уже, дабы не возвращаться в номер Идут на завтрак уже с баулами пляжными, ведрами детскими... Ну фу! Далее. Идём или на пляж или на бассейн!!)) Как карта настроения ляжет. Пляж собственный. При входе охрана и холодные лимонады. Бар дальше по территории)))!!! Лежаки под навесом и ряд под солнцем. Начитавшись отзывов купили коралловые тапочки- не пригодится!! По поводу мусора- я увидела немного древесных обломков веток. Не критично. А вот ещё увидела что валяются бычки, огрызки кукурузы и крышечки от воды- вопрос к морю?- не думаю. К свиньям. Мусорные горшки на каждом шагу. Но отношения к людям на пляже под ногами. Хоть видела как лежаки убирают и выравнивают рядами. До просеивания песка не доходят.. наблюдала скандал нашего соотечественника . Ему сделали замечание на тему того что он перетащил два лежака, столик и надул детский бассейн близко к морю, а не там где все лежаки рядами.. о боже, оказалось что администратор который отвечает за наличие и состояние лежаков на пляже получил от него не малую сумму за его отдых здесь ( туриста на пляже) и тот обязан сделать так чтобы туристу было очень хорошо!!!!! Поняли? Не тур оператору у нас все платят, а чуть не каждому сотруднику в отеле...на баре, на ресепшн, везде надо сказать сколько они им заплатили 🙄😑😫😵😱 очень не приятно видеть таких скандальных людей. Причем не могу выделить. Это и женщины в возрасте и молодые мужчины- менеджеры.. корректно разговаривать?- не умеют. Попросить что-то разрешить- зачем? Они требуют!!! Ведь заплатили! Фу. Уважать правила- зачем? Они ж заплатили!!!!!! Уважать труд? Пффф. Ладно. Анимация заметная, не навязчивая. Представления организованы. Нам понравилось. Бассейн. Их 3 - лужа по колено, с горками не глубокий и основной рядом с пул бар. Пробу воды видела как делают 3 забора в день!!! Очень спокойно поэтому купались там с мелким. Отравлений и прочие детали нас минули. Писали про очередь))))- взгляд со стороны: через 1 час после окончания завтрака начинают жарить картофель на шпашке и делать хот дог. Сказать что люди уже голодные и бегут туда))) ну да, закусь к пиву вместо чипсов и детям радости))) потом начинают готовить пиццу.. тоже очереди)))) конечно их готовят когда вы подошли и сказали какую вы хотите и ждёте. Потом начинается работа бара что ближе к пляжу.. в 16.00 вроде начинается жарка пончиков. Под конец их работы оставшиеся пончики уже сами предлагают проходящим мимо гостям
И да, лепешки .. и да, фрукты и овощи.. тоже на улице. Еда постоянно. Если малой поспал в обед я не переживаю что голодный до ужина будет. А, мороженое. Не жадничайте- не берите больше шариков в один рожок/ стаканчик- на солнце оно предательски быстро капает под ноги вам же!) Обидно наблюдать расстройства детей когда башенка из 3 шариков падает на пол... Конечно пол вымоет персонал. И от луж протрет. Чтоб никто не скользил. Дети подростки не все приучены выбросить стаканчики от лимонада в мусорку( через каждые три лежака примерно) а по примеру взрослых под лежаки. Только персонал который собирает стаканы с территории лежаков под лежаки не полезут. И в итоге можно подсчитать сколько стаканов в течение дня выпадают из оборота! А потом пишут- стаканов не хватает??)))) И ещё сколько посуды по номерам растащут!!))) Слышала что продавцы хамят- не знаю. Ходила и одна прогулять по территории магазинчиков за отелем и все дружно- везде приветливые люди! Может мы также с ними начинали первые разговор?) Не знаю почему- магия! В общем наши ожидания оправдались. Все были заняты, развлечения, активности хватает! Единственное что так лесенка на горки или редко убиралась, или не совсем))) с малышом нам хватило территории, горок, и еды)) всегда с улыбкой и благодарностью буду вспоминать этот отель. Так что хорошего настроения вам!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Расскажите про аля-карт рестораны поподробнее.