АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in May 2019
01.05.19 - 30.05.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидали более лучшего от отеля на 5*

Translate

Начну с прибытия в отель. По дороге в отель гид в автобусе всем назначил на следующий день время встречи с гидом отеля для сверки документов, говоря что это очень строго сейчас. Гид отеля был у нас Бахтияр от Анекс тур. По прибытию в отель нас заселили сразу. Номер дали с видом на море и бассейн. В номере стояла бутылка шампанского и фрукты (было приятно). Мини бар (пиво, вода, пепси, спрайт,фанта), обновляли каждый день. Номер был ужасно убран, под кроватью слой пыли, ногти. На балконе тоже грязь. Кондиционер работал очень слабо, было очень душно ночью. На утро я пошла с ними ругаться за грязь, правда убрались в течении часа. Ванна вся в потеках и ржавчина. На столе в ванной лежали шампуни и мыло. Позвонила принесли зубные щетки и пасту (все надо просить). В номере стоял запах канализации, так же позвонила принесли ароматизированные свечи заглушить запах. Мебель, стены все обшарпанное. Далее на следующий день мы пошли с документами на сверку к нашему гиду Бахтияру, который сразу стал рассказывать нам про экскурсии и цены. Мы заказали одну экскурсию на корабль Барбароса на троих с ребенком (10 лет) 130$. Начал нам втюхивать еще экскурсии, мы отказались. Ему это не понравилось, и сразу включил пофигизм на нас. Спрашиваю о сверке документов, говорит что они ему не нужны. Очередной лохотрон гидов. После этого он на нас вообще забил. Исходя из того что мы в первый раз приехали отдыхать не зная ничего было как то сложновато ориентироваться. Спрашивали все у отдыхающих где, как и что находится. По поводу аниматоров для детей, я их вообще не видела. Только поздно вечером начинаются представления для детей, потом шоу для взрослых до 2х ночи. По поводу территории хочу отметить что очень чисто, все в зелени. Много бассейнов. Самый первый теплый. Но лежаков не хватает. Многие занимают их с утра положив на них полотенца. Бармены в барах на русском не понимают. Объясняешь им на пальцах. Один и тот же коктель делают по разному. На территории женщины пекут турецкие вкусные лепешки. В обед в кафе Щербет пекут блинчики. По поводу кухни - не плохо. Много рыбы, говядины, курица и гарнира. Из за приезжающих на семинар в отель не было мест где сесть пообедать. толпа с тарелками и жуткая суета. Мы брали тарелки и шли кушать к бассейну. Море очень чистое, пляж песок, лежаки с матрасами. В течении дня нет музыки на пляже. Полная тишина. Здание по себе очень красивое, но требует капитального ремонта. Хочу поблагодарить администраторов отеля, которые не оставляли без ответа наши просьбы. Но ГИД , если его можно назвать ГИДОМ Бахтияр просто жесть!!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • бассейн
  • чистая территория
  • кухня
  • чистое белье
  • мини бар
  • сейф.
  • Уборка
  • Гид отеля!!!!
  • ремонт отеля
  • Сплит система
Added: 30.05.2019 15:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 569 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

в этом отеле не отдыхала, но в прошлом году с Аннексом были в Акка Алинде. отельный гид тоже был просто ужасен, возможно это фишка Аннекса )) мы не впервые на отдыхе Турции, тратить время на эти бесполезные встречи не хотелось, поэтому перед завтраком зашли с дочкой и поинтересовались, будет ли что-то на этой встрече, чего мы раньше не знали. в ответ пошла волна возмущения, что он не должен рассказывать эту информацию каждому туристу лично (вопрос, а в чем тогда его обязанности, как не общаться с туристами своего отеля??), начал нести какую-то чушь про информацию о вылете... в общем, я спокойно выслушала и пошла завтракать ))) информация о вылете спокойно потом ждала нас на ресепшене вечером перед вылетом )))
Useful review
От гида Анекса в прошлом году тоже остались самые неприятные впечатления. Ужасное отношение. И эта глупая придумка про регистрацию, чтобы завлечь на экскурсии....фу... Когда пытаешься обьяснить, что мы с маленькими детьми и ни на какие экскурсии не поедем - включил пофигизм и начал грубить. Больше Анексом не ездим.
Любой оператор говорит о встрече на следующий день для сверки доков, на самом же деле это просто встреча для продажи туров. Они имеют хороший процент от этого.
Мы лишь в первый раз в Турции ходили туда, потом поняв эту фишку больше не попадались на это. Просто не приходили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ирина
Russia
Maikop
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.04.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 4
  • Readership: 1 751