АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
16.05.19 - 23.05.19
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых с определенными нюансами

Translate

Только недавно вернулись из Charmillion Club Resort, отдыхали семьей из 2-х летним ребенком поэтому к выбору отеля отнеслись очень серьезно.

Начну с первого впечатления от отеля:

огромная, красивая и ухоженная территория, сам отель светлый и чистый.

Поселение состоялось достаточно быстро, поскольку мы приехали в отель в 18:00.

Персонал на рецепции достаточно приветлив.

Поселили без доплат в чистый и красивый номер с видом на море, со всей рабочей техникой. От номера к морю идти 3-4 мин., В ресторан тоже 3-4 мин.

В номере были чайник, чай, кофе, сахар, мыльные средства, одна 1.5 литровая фляшка воды, которую пополнит, нужно брать самому в баре возле рецепции.

Также номер имел свой балкон с столиком и 2-мя креслами.

Также были одноразовые салфетки, которые тоже предоставляются только при поселении. Странная такая система у них. Моющие средства пополняли каждый день.

Убирали каждый день, не идеально конечно но на первый взгляд казалось что было чисто, только когда пришлось под тумбой получать детскую машинку я поняла что там не убирали давно.

Полотенца меняли через день, постель 2 раза за 7 дней.

Питание: достаточно большой выбор, но такого что хочется съесть не очень много.

Завтраки однообразные, каждый день одинаковые.

Обеды и ужины более разнообразны. Голодными никогда не были, каждый найдет что-то для себя.

Детское меню очень скромное, картофель фри, по-домашнему или рис и один вид куриного мяса. Обещанного мороженого в обед для детей не было ни разу за 7 дней.

Только 2 раза давали на ужин всем в главном ресторане.

Для 5 * отеля это низко.

Также часто возникали проблемы с посудой, не было тарелок или чашек, много посуды надщербнутого. Тоже не уровень 5 *.

На ужин бывали очереди, но мы старались ходить под конец ужина тогда не было.

Пляж песчаный, шезлонги и зонтики в хорошем состоянии, на пляже чисто, постоянно убирают.

Лежаков всегда хватало, только первые ряды от моря нужно занимать с самого утра.

Запад в море не очень хороший, много камней и кораллов, без специальной обуви не найдете.

С 30 метров пляжа всего 2 метра песчаный хороший запад и там глубина по грудь. Остальные периметр пляжа мероприятие плохой и глубина по колено, с маленькими детьми достаточно удобно.

Еще есть мероприятие в море с понтона, коралловый риф очень хороший, рыбки красивые.

Можно поплавать с маской, есть на что посмотреть. Людей правда всегда много на понтоне и до обеда в предпочтительности красный флаг и на понтон не пускают, потому волны, но Писо обеда всегда пускают.

Отель находится в одной из самых ветреных местностей Шарма, ветры бывают часто, с 7 дней пребывания 3 дня был ветер.

Бары: в барах часто заканчивались напитки и их вовремя не пополняли, приходилось ждать.

Еще один нюанс: алкоголь очень разбавленный. И еще работники сами предлагают хорош не разбавленный алкоголь за 5 ₴, вот так работники пытаются заработать. Руководству отеля нужно более ответственно относиться к подбору персонала или увеличить им заработную плату чтобы не приходилось из-за таких работников терять туристов.

Аквапарк платный 10 ₴ взрослый, 5 ₴ ребенок.

в других 5 * отелях аквапарк бесплатный, поэтому тоже неприятный нюанс.

в общем отдыхом остались довольны, но больше сюда не вернемся, будем искать лучшие варианты.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • территория
  • номера
  • пляж
  • Заход в море
  • разбавленные напитки
  • персонал на барах
  • платный аквапарк.
Added: 30.05.2019 12:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 249 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите номер, в котором вы были.
Спасибо, Это какой корпус? И посоветуйте пожалуйста другие тихие корпуса, мы тоже с детьми летим. Чтоб уж знать в куда заселяться, а куда нет)
Это 5 корпус.
Почти все корпуса имеют хорошие местоположения. Просто от одних ближе к морю, а от других ближе к ресторану.
Уважаемая Марта!

Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Club резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы остались довольны красивой и ухоженной территорией, персоналом на ресешн, пляжем, красивым коралловым рифом, и выбором еды.
В любом случае мы извиняемся за все неудобства, которые могли возникнуть на протяжении Вашего отдыха и хотим отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания.
Что касается высокой загруженности ресторана, то это вполне естественно для отеля, заполненного на 100%. Гостям, которые предпочитают более тихую трапезу, рекомендуется избегать час пик в ресторане,например на заврак лучше пойти пораньше, т.к. основная масса посещает ресторан с 09 до 10.
Надеемся, что Вы педоставите шанс снова приветствовать Вас снова в Charmillion Club резортах и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation
Добрый день, подскажите так же, ездили ли Вы на развозке от отеля в Наама Бей? Далеко там Карфур от места высадки?
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 031) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Марта
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 136
  • Comments: 0
  • Readership: 8 606