за последние 30 дней
Хороший отдых с определенными нюансами
Только недавно вернулись из Charmillion Club Resort, отдыхали семьей из 2-х летним ребенком поэтому к выбору отеля отнеслись очень серьезно.
Начну с первого впечатления от отеля:
огромная, красивая и ухоженная территория, сам отель светлый и чистый.
Поселение состоялось достаточно быстро, поскольку мы приехали в отель в 18:00.
Персонал на рецепции достаточно приветлив.
Поселили без доплат в чистый и красивый номер с видом на море, со всей рабочей техникой. От номера к морю идти 3-4 мин., В ресторан тоже 3-4 мин.
В номере были чайник, чай, кофе, сахар, мыльные средства, одна 1.5 литровая фляшка воды, которую пополнит, нужно брать самому в баре возле рецепции.
Также номер имел свой балкон с столиком и 2-мя креслами.
Также были одноразовые салфетки, которые тоже предоставляются только при поселении. Странная такая система у них. Моющие средства пополняли каждый день.
Убирали каждый день, не идеально конечно но на первый взгляд казалось что было чисто, только когда пришлось под тумбой получать детскую машинку я поняла что там не убирали давно.
Полотенца меняли через день, постель 2 раза за 7 дней.
Питание: достаточно большой выбор, но такого что хочется съесть не очень много.
Завтраки однообразные, каждый день одинаковые.
Обеды и ужины более разнообразны. Голодными никогда не были, каждый найдет что-то для себя.
Детское меню очень скромное, картофель фри, по-домашнему или рис и один вид куриного мяса. Обещанного мороженого в обед для детей не было ни разу за 7 дней.
Только 2 раза давали на ужин всем в главном ресторане.
Для 5 * отеля это низко.
Также часто возникали проблемы с посудой, не было тарелок или чашек, много посуды надщербнутого. Тоже не уровень 5 *.
На ужин бывали очереди, но мы старались ходить под конец ужина тогда не было.
Пляж песчаный, шезлонги и зонтики в хорошем состоянии, на пляже чисто, постоянно убирают.
Лежаков всегда хватало, только первые ряды от моря нужно занимать с самого утра.
Запад в море не очень хороший, много камней и кораллов, без специальной обуви не найдете.
С 30 метров пляжа всего 2 метра песчаный хороший запад и там глубина по грудь. Остальные периметр пляжа мероприятие плохой и глубина по колено, с маленькими детьми достаточно удобно.
Еще есть мероприятие в море с понтона, коралловый риф очень хороший, рыбки красивые.
Можно поплавать с маской, есть на что посмотреть. Людей правда всегда много на понтоне и до обеда в предпочтительности красный флаг и на понтон не пускают, потому волны, но Писо обеда всегда пускают.
Отель находится в одной из самых ветреных местностей Шарма, ветры бывают часто, с 7 дней пребывания 3 дня был ветер.
Бары: в барах часто заканчивались напитки и их вовремя не пополняли, приходилось ждать.
Еще один нюанс: алкоголь очень разбавленный. И еще работники сами предлагают хорош не разбавленный алкоголь за 5 ₴, вот так работники пытаются заработать. Руководству отеля нужно более ответственно относиться к подбору персонала или увеличить им заработную плату чтобы не приходилось из-за таких работников терять туристов.
Аквапарк платный 10 ₴ взрослый, 5 ₴ ребенок.
в других 5 * отелях аквапарк бесплатный, поэтому тоже неприятный нюанс.
в общем отдыхом остались довольны, но больше сюда не вернемся, будем искать лучшие варианты.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1848/1847402_48709323373_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1848/1847402_48709323373_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Почти все корпуса имеют хорошие местоположения. Просто от одних ближе к морю, а от других ближе к ресторану.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1676/1675140_71636613431_50x50.jpg)
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Club резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы остались довольны красивой и ухоженной территорией, персоналом на ресешн, пляжем, красивым коралловым рифом, и выбором еды.
В любом случае мы извиняемся за все неудобства, которые могли возникнуть на протяжении Вашего отдыха и хотим отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания.
Что касается высокой загруженности ресторана, то это вполне естественно для отеля, заполненного на 100%. Гостям, которые предпочитают более тихую трапезу, рекомендуется избегать час пик в ресторане,например на заврак лучше пойти пораньше, т.к. основная масса посещает ресторан с 09 до 10.
Надеемся, что Вы педоставите шанс снова приветствовать Вас снова в Charmillion Club резортах и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
Спасибо