за последние 30 дней
НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В Club Zigana, и не пользуйтесь услугами туроператора TEZ-TOUR!
Здравствуйте.
В данный момент я нахожусь в этом отеле, CLUB ZIGANA.
Приехал отдыхать с детьми на три недели (с 25.05.2019-15.06.2019гг.) и нахожусь в ШОКе и от отеля и от принимающей стороны, и от тур оператора TEZ-TOUR, точнее его без действия относительно сложившейся ситуации в отеле.
Я путешествию достаточно давно уже (более 15 лет) и был во многих странах, поэтому есть с чем сравнить. И мой отзыв это не каприз или прихоть, это просто факт и предостережение, чтобы долгожданный отдых не был испорчен, а каждый для себя пусть решает сам верить или ставить под сомнение. Отзывы нигде никогда не публиковал, потому как всё всегда проходило более менее гладко, а если и случались нестандартные ситуации, то их удавалось решить посредствам представителя того или иного туроператора.
Но в данном конкретном случае, всё таки я решил написать, чтобы люди планировавшие свой отпуск в данном отеле CLUB ZIGANA и с данным туроператором TEZ-TOUR, имели реальное представление о действительности.
Я не буду описывать пляж и номера, потому что про них везде написано и много, и они оставляют желать лучшего. Но к этому мы были готовы, насколько это возможно. Потому как в море спуск по ржавой, практически не закреплённой лестнице, а вномере который нам дали изначально воняло (извините другого более литературного выражения не подобрать) псиной… Но номер удалось с боем поменть.
Я остановлюсь на питании, потому как приехав с детьми это является очень важным фактором.
Питания как такого просто нет! Ни мясного, ни рыбного, ни овощей, ни фруктов. Хотя овощей и фруктов, по дороге в отель гид утверждал только-только вот собрали урожай, поэтому должно быть в изобилии всего но к сожалению увы. Ни помидоров, ни огурцов, на раздачах стоят одни прокисшие листья салата, которым уже отравились дети…
Ни знаменитых лепёшек, ни айрана – ничего нет. Между завтраком – обедом – ужином, перекусить негде! потому как все закрыто!
Теперь поводу качелей, всяческих горок для детей, на моих глазах, несколько детей, получили повреждения от катания на качелях и горках, и не по причине не соблюдения техники безопасности, а из-за не надлежащего их состояния, на качелях торчат болты крепления и гвозди, на горка стыки прилегания деталей не отрегулированы…
На все обращения к представителям туроператора TEZ-TOUR и в отеле, и в головной офис в России – дают ответ, что отдыхающих очень много, и вы одни только жалуетесь. Все пользуются многострадальным русским народом, потому как к кому не обращавшись с просьбой написать жалобу, чтобы было реальное подтверждение всего этого, большинство отвечает, что мы приехали не надолго потерпим, другие утверждают, что писать жалобы нет смысла, ничего не изменится…, третьи матери с детьми без мужей опасаются за свою безопасность… В общем выживает каждый как может.
Итог: НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В Club Zigana HV-1, и не пользуйтесь услугами туроператора TEZ-TOUR! Потому и первым и вторым абсолютно всё равно на своих клиентов, после уплаты всех денежных средств!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (58)
Прекрасный отель!Об Тезах и речи быть не может, что лидирующая компания с отзывчивыми сотрудниками!
Вам поменяли отель
Но спешу заметить, о сроках...
Познакомились с парой, они приехали за неделю до нас, и так же находятся в недоумении, что произошло, до 25.05. в отеле не было тех проблем с питанием, о которых мой отзыв...
Замечу, что их детей, в номере покусали клопы!!! уже...
Просто, когда отдыхаешь с детьми, ты немного с другой стороны оцениваешь отель, нежели без них...
- айран в любом баре в одноразовой упаковкуе
- лепешки с 10 до 17 в баре у моря, "лодочки" с мясом, сыром, шпинатом или с картошкой в баре у бессейна.
-каждый вечер клубника, а яблоки, апельсины, лимоны, всегда и везде. Так же с орурцали и помидорами: и дольками и кубмками, и со сметаной.
Вы, наверное, название отеля перепутали.
Просто, необходимо понимать что такое отель 5*
Если для Вас, клубника, в сезон, через два дня – да ещё и в ограниченном количестве, из-за которой происходят конфликты и на ужин печёная картошка (было вчера 02.06 и кроме неё есть абсолютно нечего было), и один раз за неделю пребывания была баранина – это показатель 5*-го отдыха, и я даже не комментирую банальную ситуацию с лежаками, которые надо занимать до 6 утра, иначе будешь сидеть на песочке на полотенчике, под палящим солнцем – то, это так же Ваше право, как и моё (указанное в начале отзыва) сообщать то что вижу.
З.Ы.
Вот по этим причинам и не публикую, отзывы.
У каждого, конечно правда своя, но в данном случае это факты, и их трудно не замечать.
Это не 5*, это с трудом дотягивает до 3*, и то благодаря территории и анимации!
ИМХО.
Приходилось бывать и в Rixos Sungate, Mirada del Mar, Pirate`s Beach и ещё во многих других замечательных отелях, на солнечных берегах Турции.
И да сравнивать конечно с Риксосом, не совсем уместно, я и не сравниваю, это другой уровень тех же 5*, но в 5* не должно быть банальных проблем с питанием, такого не должно быть в любой категории отлей...
Надо было тогда брать то, что рядом. Зря вы себе так испортили отдых. Другим не надо. Хороший отель.
С натяжкой могу порекомендовать Ulusoy Kemer, Kustur Club, Belconti Resort.
Но спешу заметить, что у каждого свои представления о звездности и требования.
Есть еще много хороших отелей... Но все отели Турции меняются от сезона к сезону. И сравнивать их приходится каждый раз заново... :)
Стабильно только гиганты, в которые поехать могут позволить ни все... А мы вынуждены выбирать как говорят из двух зол меньшее, но всегда оплачивая и выбирая ту или иную категорию отелей, ты расчитываешь на определенный спектр услуг, и когда качество этих услуг далеко от заявленной звездности, то получается вот так как вышло у нас в этот раз.
Была в этом отеле в рамках рекламного тура.
Номера сырые и неприятные.
Входа в море нет, в море вы спускаетесь по лестнице.
Территория зеленая, но выглядит просто запущенной и заросшей.
В этом отеле нас так покусали насекомые,что некоторые по возвращению из рекламника, обратилисьб в больницу.
Отель однозначно не стоит своих денег.
Сообщите, пожалуйста, отель в такой же ценовой категории и с такими же условиями и природном месте
Сегодня 05.06 из-за празднования Ураза-Байрам, приехало очень много турков, и изменения разительные. Впервые с 26.05 на ужине АРБУЗ!!! АБРИКОСЫ!!! Менеджеры очень внимательны.
Вы действительно, слабо себе, видимо представляете, вообще что-либо...
Вы правы. Только такие как вы все и представляют
С нетерпением буду ждать, в том числе и как пройдете модерацию...
всем приятных летних отпусков!!!
в общем если фрукты покупать, на рынках для местных жителей, то там все очень дёшево, кроме баранины.
На себе испытали все это с детьми и подписываюсь под каждым вашим словом!
Отель не стоит своих денег!
Хоть и бюджетная, но это пятёрка и должна отвечать хотя бы минимальным стандартам!
Не встречал в Турции клубных отелей с категорией просто HV...
Получается и Amara Club Marine и не менее замечательный отель Marti Myra - это тоже три с половиной звезды???
Сдаётся, это Вы тут людей путаете и на водите смуту.
Если не имеете какого-либо отношения к отелю Club Zigana - хватит флудить...
HV, HV-1, HV-2 (в названии отеля) - holiday village - отель, состоящий из коттеджей или вилл, разбросанных по территории. HV-1 соответствует звездности отеля 4-5*, HV-2 - звездности 3-4*;
www.tez-tour.com/news.html?id=7020684
т.к. мы летали от TEZ TOUR, то и ссылаюсь на них.
Ознакомьтесь и изучите матчасть
И да, все верно мы 1 раз за свое пребывание застали живую музыку, хотя лучше бы её и не было, может вам повезло больше, у нас пела какая то девушка.... У меня не смог слушать это даже ребёнок! (((
Вообщем отель умер! (((
Это наталкивает на мысли...
Фрукты реально одни яблоки и апельсины, причём резанные апельсины, это меня вообще поражало...
Клубника была редко, вы правы!
Но похоже ТЕБЕ – как Профи, не удалось, разоблачить масонский заговор всего человечества, против одного PSYCHOLOGIST… и столь тобой обожаемого отеля CLUB ZIGANA HV-1… (не отработал похоже ты свою краюху, на этот раз…)
Глубокую модерацию, мой отзыв прошёл, и к сожалению твоему, он опубликован снова, тем самым подтверждая, что все то, что ТЫ тут писал касательно всех участников данного сообщества – оказалось, мягко говоря - необоснованным!
Так что, выйди с достоинством из данного положения…
ТЫ ведь сам, даже, не был в этом отеле…
З.Ы. впредь, будь осмотрительнее!
© "Чудак ты Колька - на букву М..."