за последние 30 дней
Не рекомендую
Не работает в столовой (рестораном не назовешь эту харчевню) кондиционер,нет фруктов, кроме дыни и апельсина,каждый день одно и то же, разнообразия по питанию нет, многие пишут,за такие деньги-питание хорошее,да, даже за такие деньги, питание никакое, бывало такое,что в обед было
пусто , пицца это тесто с кетчупом и сыром,выдают по кусочку, даже 10 лет назад выдавали каждому по целой пицце,колбаса на вид как стухшая,,сыр плавленый типа "дружба", ещё более менее., огурцы на ужин какие то засохшие,видно остатки с завтрака-обеда,.
Многие пишут,"за такие деньги нормально,устриц и омаров не ждите", возможно за 800$ с вылетом из Киева,это того стоит стоит,но с вылетом из Беларуси точно нет..
Этот отель точно не 5*,а 3*,Гест рилейшн ,имени не знаю, никогда не было на месте,в последний день видели,но что-то решать смысла уже не было, утром уже вылет был,люди судя по их разговорам в шоке.
Только море порадовало, больше ни ногой сами в этот отель и будем говорить не продавать в нашем турагентстве ,и всем знакомым не ехать, чтобы не разочароваться.
Гид АНЕКСА АХМЕД националист, хамло и нахал, как вообще его допустили к работе с людьми, позволяет себе оскорбления в открытом виде работая с туристами, говорит,что "вы приехали только бухать, я знаю как вы отдыхаете,а если экскурсии не купите,не подходите, если возникнут вопросы,я вам помогать не буду,ваши проблемы и сами их решайте,я вас не знаю...
Вывод один за 600$ из Киева без детей,и для тех,кто ночь гуляет и полдня спит...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm отель и за время, потраченное на написание отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Действительно, в период Вашего пребывания в отеле в основном ресторане проводились плановые работы с системой кондиционирования. Мы приносим свои искренние извинения за неудобства. Гостям был предложен альтернативный ресторан для посещения с работающими кондиционерами.
Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питане в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий. В отеле всегда есть на выбор: курица, говядина и рыба, приготовленные для удовлетвоения вкусов разных национальностей, а также салаты и овощи с соусами к ним для самостоятельного смешивания салатов по вкусу гостей. Морепродукты можно заказать в а-ля карт ресторане или в качестве ужина на пляже за дополнительную плату.
Мы сожалеем о Ваших противоречиях с гидом Анекс тур. Гиды от тур оператора не являются персоналом отеля, они периодически меняются, если Вы не довольны их сервисом в период проживания в отеле, советуем обратиться непосредственно по телефону горячей линии «Анекс тур».
Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезете с собой только положительные впечатления!
C наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?