АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Solo trip in May 2019
18.05.19 - 25.05.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первое впечатление -самое главное

Translate

Сколько раз, куда бы я не ездила, всегда у меня оставались прекрасные впечатления от Турции. Я вообще не привередливая. Исключение составил Чикан отель в Мармарисе. Сейчас у меня Мармарис ассоциируется именно с таким приемом.

Когда я приехала, то прекрасно понимала, что раз заселение в 14:00, то скорее всего сразу по приезду меня не заселят.В 8-00 наш гид, который сопровождал из аэропорта в отель, передала меня и семейную пару мужчине,который сидел на ресепшен.

Он откопировал наши паспорта и туристические ваучеры, вернул нам их и сказал , что нам не положен завтрак. Не надел на руку браслет. Он сказал , что завтрак не входит в стоимость путевки, если у вас заселение в 14:00. Противоположное нам говорила наша гид.

Всегда везде, где бы я ни заселялась, в какое время не было бы заселения по факту, то всегда нас утром кормили. Но это ещё не всё. Он предложил купить завтрак за 20 долларов. Именно он брал деньги с туристов за заселение и завтраки. Остальные сотрудники отеля (я потом у некоторых спрашивала) одевали туристам браслет сразу и люди могли позавтракать.

Мы отказались. Я пошла купила чипсы и газировку и просидела 4 часа непонятно где. Такое ощущение было , что я бомж. У меня ещё ни разу такого не было. Я даже не могу описать это словами, насколько это унизительно. Я чувствовала себя человеком третьего сорта. Или хуже. Объясню, почему я не пошла переодеться и не пошла купаться на море. К моменту приезда в Мармарис я не спала 30 часов , у меня было два перелета. Мне хотелось выпит чашку кофе, позавтракать и сидеть в кафе, ждать номер.

Когда я вернулась в 12 часов, наконец-то надели браслет. Я пообедала. Но поскольку 14:00 ещё не наступило, то я в холле прилегла на диван без ног. Мужчина на ресепшене начал орать и даже оскорбил меня. После этого отдал мне ключи от номера. То есть хронологически это выглядело так:13:15, я прилегла на диван, с 13:15 до 13:30 он орал. Потом заткнулся и отдал ключ. То есть я думаю, что номер на самом деле был готов давно. Я думаю , что возможно он даже не был заселен. Но, по какой-то неизвестной мне причине, из-за какой-то непонятной мне личной неприязни к человеку, который ему деньги платит, он решил не кормить завтраком и не заселять в номер.

Ещё раз: за период с 8:00 утра до момента как я прилегла на диван , Я задала ему один вопрос : почему вы нас не кормите и дальше не стала спрашивать. То есть я с ним не скандалила , не ругалась, не повышала голоса , не предъявляла претензии. Это какой-то психопат.

По отелю скажу , что очень пожалела что сюда заселилась. Напротив есть отель Серин отель. Не намного дороже- выбирала между этим и Серином.

Мой номер выходил в стену соседнего отеля. С другой стороны-шумная дорога.

Wi-fi ужасный. Фен гудит как трактор Беларусь. Всю ночь что-то жутко громко гудит. Я жила на втором этаже. Люди, которые жили на первом этаже говорили, что там вообще весь номер вибрирует.

Еда вообще не вкусная.То есть Я выбирала себе из того, что есть. Клубнику на завтак не давали. П вечерам был арбуз. Один единственный плюс - это море рядом, но там лежаки платные. На бесплатный пляж один раз сходила налево ближе к порту. Но там море вообще серое и мутное, плавают пакеты и упаковки от вкусняшек.

В общем, я не рекомендую этот отель. А сам Мармарис очень милый и красивый. Но в Ичмелар вода чище, прозрачнее и теплее. Ездила туда почти каждый день. Автобусом 3 лиры.

Экскурсии у отельного гида не берите. Напротив , через дорогу, можно взять дешевле.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Море близко
  • веселые и милые официанты
  • Невкусная еда
  • плохой прием
Added: 29.05.2019 11:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очень жалко, что вас так встретили( Но хочу напомнить один момент- по европейским стандартам заселение ровно в 14:00 и даже если номер готов, свободен- его бесплатно не обязаны давать вам раньше. Я сама турагент мы отправляем семьи с маленькими детьми в отели очень высокого класса 5* (Турция) и даже там семьи с детьми заселяют в 14:00, бываю конечно исключения и заселяют раньше, но это сейчас стало большой редкостью. И мы об этом сразу предупреждаем наших туристов, что если вам хочется сразу номер- то тогда стоит оплатить сразу по прилету и заселиться. Это же для отеля дополнительный доход- и они на этом делают деньги.
Претензия не к заселению, а к вымогательству денег. Что гид в автобусе, что отельный гид-оба сказали, что по прибытию дают браслет и можно завтракать. И всем, кого встречал не этот человек на ресепшен (у меня на фото), всем надевали браслеты.
Соглашусь с Екатериной. Претензии совершенно не понятны. Заселение в 14:00 - это табу во всех странах мира. То, что в Турции отели предлагают раннее заселение без доплат - этим они очень избаловали российского туриста. По поводу вымогательства - тоже не поняла, что именно у вас вымогали? То, что предложили платный завтрак?
Тогда почему так удивился отельный гид? Почему тогда другие туристы,которые заселялись с раннего утра завтракали? Потому что именно этот мужчина вымогал деньги
Именно этот человек на ресепшене нас встречал (на фото у Юлии), когда мы приехали в отель. Был доброжелателен к нам, даже спросил какой номер мы хотим, на пешеходную часть или во двор на соседний отель. Так как мы не знали, какой вид лучше просто взяли карту от номера с целью посмотреть вид и потом если получится поменять на другой. Номер нам попался на проезжую часть и тротуар, но нас это устроило. Из сотрудников на ресепшене он вроде один, кто понимает и может говорить по русски. всегда когда нас встречал первым здоровался и улыбался, как впрочем и весь персонал, включаю обслуживающих в ресторане. Поэтому не пойму как так получилось, что Юлия вызвала гневную реакцию. По питанию не скажу, что одна соя- мы отдыхали в июне 2019г. Так соевые были только сосиски и некоторая колбаса, но было несколько видов курицы, давали мясо иногда и жареную рыбу. Супы острые, но вкусные, много зелени и несколько салатов. Разнообразие сладостей. Из фруктов были арбузы и дыня. арбузы сладкие, дыня нет.
Пляжа действительно своего нет, но мы занимали лежаки на пляже напротив отеля, но те, где не было зонтиков и столиков, и нас не сгоняли. Иногда ходили на городской пляж (бесплатный) со своими полотенцами. Мусор и трава действительно иногда плавает. Ездили на автобусе в Ичмелер за 3 лиры на пляж Нирвана бич, но там сплошная трава (водоросли) недалеко от берега, и я не заметил, что бы вода была теплее. А вид действительно не плохой на пляж, когда с авт. остановки спускаешься. Но для меня - так это на один раз. Второй раз туда не поехали, в основном что из-за того что на пляже было много всякого мусора и видно, что его там не часто убирают. На берегу у отеля пляж гораздо чище.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия Олейник
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 6 362
  • Photos: 1
0 Благодарности