АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2019
12.05.19 - 23.05.19
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не плохой отель на первой линии, но не 5 *****

Translate

Отдыхали с мужем в мае 2019г. с 12 по 23 мая. Выбор отеля был сделан еще в марте, Onkel привлек внимание тем, что расположен на первой линии, имеет собственный пляж и пирс, а также близость гор. Смущали некоторые негативные отзывы, но, мы поехали. Нас поселили в номер 1019 на 1-м этаже. Войдя в номер, я была "ошарашена" пятнами на шторах-портьерах,- и ЭТО в 5***** отеле? На фото видно две большие белые полосы на портьерах. Мебель, "уставшая" пошарпанная, на поверхности стола пятна, потертости, на бра у изголовья следы клея и т.д. Звонок с ресепшн "Как Вам понравился номер" крайне удивил,- шторы менять не стали, на вопрос о другом номере ответили, что номеров других нет (странно, отель был не заполнен, НО!, возможно, и в других номерах тоже, т.к. РЕАЛЬНЫЙ 5***** отель НЕ ПОЗВОЛИТ себе подобную обстановку). Номер выходит на стену соседнего отеля, тоже, сначала не понравилось, но, уже на следующий день, мы обрадовались , т.к. нет шума от летней веранды, от музыки, анимации, дискотеки и т.д. ВСЕГДА тень! Если вам дадут подобный номер - не огорчайтесь, особенно в июле-августе, когда сильная жара- в этом номере будет тень. Еще я была удивлена количеству полотенец: 2 больших банных, 2 малых для лица и 1 (!) для ног, даже подумала, что в спешке горничная забыла положить второе для ног. Пошла на ресепшн, там очень удивились, что я спрашиваю, и зачем мне второе (?). Я ответила, что положено 6 полотенец, тем более что у " вас ведь 5 *****".

Про питание писать не буду, нам все понравилось, конечно, все стандартно, но все хорошо. Единственный недочет-на столах нет зубочисток, кому это важно-берите с собой из дома.

Хочу отметить девушку на ресепшн Тавус,- это лучший сотрудник отеля, это самый клиентоориентированный сотрудник, нацеленный на гостя, она может решить любую проблемы, всегда с улыбкой, она видит в госте ГОСТЯ, а не проблему. Если руководство отеля будет читать мой отзыв, прошу отметить Тавус.

В целом отдыхом очень довольны, но, это скорее заслуга природы, горного массива Тахталы и прекрасного чистого моря.

Если вы едете в этот отель, то понимайте, что вы едете в бюджетный отель 3***. Я рекомендую отель, как отель 3*** на первой береговой линии.

Теперь просто совет отдыхающим о досуге. Сходите в горы! Можно самим, там все очень просто.

В отеле занимайтесь гимнастикой в 10-15 час и аква-гимнастикой в бассейне.

Что касается экскурсий- вам решать,- отельный гид, или уличные экскурсионные бюро. Мы ездили/летали от нашего туроператора АннексТур на два дня в Стамбул. Экскурсия потрясающая, но, нужно детально прояснять все детали. Нас наш Аннекс Тур немного "обманул", говорил, что полных два дня в Стамбуле, а на деле вышло меньше, мы прилетели к 16-00, т.е. один день с хвостиком. И это ведь не первая экскурсия, там выдается подробная отпечатанная программа. Экскурсия и Стамбул очень понравились, рекомендую; если вы приехали более чем на 10 дней-съездите, не пожалеете!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Первая береговая линия
  • собственный пляж
  • близость гор
  • Не соответствие заявленной категории отеля 5***** фактической
Added: 28.05.2019 11:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (378) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 568
  • Photos: 55
0 Благодарности