АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in May 2019
01.05.19 - 05.05.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сплошное разочарование

Translate

31 января 2019 г. мной был забронирован тур в Турцию, отель Rixos Premium Tekirova 5*.

Вылет 26.04.2019, 9 ночей, туроператор Корал Тревел. Номер Pool Villa. Тип номера был

выбран по описанию отеля на сайте Корал Тревел. Принципиальным для нас моментом при

выборе номера было наличие балконов в номере на первом и втором этаже.Прилетели в Анталию около 6:30 утра.

Нас в отель доставили достаточно быстро, по дороге заезжали с другими гостям в соседний отель,

а потом приехали в наш. По дороге нам сказали обязательно встретиться с тур гидом, дали

памятку по времени (27.04.2019 в 12:30) и какие документы брать (ваучер, билеты, и быть полным

составом, включая детей), и что если мы не придем, то они не узнают, какой у нас рейс, и не

вывезут нас. Наконец мы приехали. Было по времени около 8 утра.

В отеле нас сразу отшили у стойки регистрации, и девушка с ресепшн , не владеющая русским

языком, забрала наши паспорта и попросила заполнить анкету. На английском она объяснила, что

наш номер не готов и мы можем поесть и погулять, а она нас найдет, когда можно будет пойти в

номер.

Погода в день приезда была не очень, шел дождь, и было довольно холодно – около 15 градусов.

Мы поели, посидели и пошли на пляж, так как ресторан закрылся в 10:30. Сидели на пляже до

12:30. Пошли на ресепшн, опять сказали, что не готово. Мы с двумя детьми, уставшие после

бессонной ночи, опять пошли на пляж. Прождали до 14:00. Пришли опять на ресепшн – и о чудо!

Нам дали карточки от нашего номера. Мы забрали чемоданы из комнаты для багажа, и нас на

гольфкаре повезли к нашей ПУЛ ВИЛЛЕ 5180 Все в ней сначала понравилось, но когда мы

поднялись на второй этаж и увидели панорамное окно вместо заявленного балкона, вся радость

улетучилась. Мы позвонили на ресепшн. Русскоговорящий турок заявил нам, что ПУЛ ВИЛЛА – без

балкона (хотя по видео гиду на официальном сайте отеля там полноценный балкон), ФЭМИЛИ

ПУЛ ВИЛЛА – с балконом. Тк по телефону договориться не удалось мы потащились на ресепшн, а

он не близко. Но это не помогло. Турок сказал доплачивайте 140 долларов за сутки и я вас

переселю, или как хотите. Меня, конечно, накрыло. Я требовала старшего, но турок сказал –

старший здесь я и решаю здесь я. Единственное, что он предложил, без вещей проехаться и

посмотреть другой номер, который по его словам единственный. Он предложил номер 5151 Он

находится на самом отшибе, возле аквапарка, с ограниченным выходом в бассейн. Внутри номера

пахло затхластью и плесенью, явно в ней никто не жил ооооочень давно. Мы предпочли остаться в

Вилле 5180 без балкона. Растроенные. При возвращении в номер я обнаружила отсутствие горшка

(хотя он изначально был заказан) и с нами отдыхала наша двухлетняя дочь. Опять пришлось

звонить. В течение часа принесли насадку на унитаз и горшок в форме машинки.

Вечером мы подошли узнать про экскурсию на гору и про массаж, это все якобы предосталяется

при бронировании номеров ПУЛ ВИЛЛА и заездах от трех дней(это указано на официальном сайте

отеля). Но нам отказали, так мы бронировали не напрямую, а через агентство.

На следующий день мы были на пляже, но напуганные предупреждением девушки гида в 12:30

пошли на встречу с тургидом. Он нас активно соблазнял на шопинг, то что бесплатно отвезет на

рынок и по магазинам. Больше ничего мы так и не услышали.

В четверг вечером мы получили приглашение на Коктейль (03.05.2019) с 18:30 до 19:30.

Приглашение прилагаю. НО когда мы пришли туда как указано, они сказали, что вечеринка была

вчера, а сегодня не будет. Были опять очень расстроены.

Обслуживание в отеле ужасное. Чтобы твой номер убрали нужно звонить и бронировать

уборщицу на определенное время. Без бронирования к нам в один день совершенно не пришли.

Косметику без просьбы не докладывают.Ватные диски как будто у них на вес золота. Даю упаковку, содержащую две штуки на 4 дня.

Обслуживание в центральном ресторане тоже плохое. Мест нет, официанты должны приносить

напитки, но постоянно про тебя забывают. А если подойти к бару самому – тебе отказывают ,

говорят сейчас принесем, и никто ничего не приносит, только после 5 раза может быть и

перепутают что ты просил.

Мы не фотографировали поломанную мебель или комья пыли, но это тоже имеет место быть.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • большая красивая территория
  • наличие размещения не только в основном корпусе.
  • Отношение персонала
  • питание
  • уборка
  • после того как возникают проблемы - персонал напрочь забывает русский язык. Задумайтесь - прежде чем платить нормальные деньги и ехать в этот отель
Added: 28.05.2019 11:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 211 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хочу добавить. В один из дней видели как разбираются на ресепшен гости. Они пролили на ковролин вино и с них вымагали 100 долларов. Гости предложили 50 долларов, но им был дан ответ, что если они не оплатят штраф 100$, их не вывезут их отеля. вот такое отношение к гостям. А такая неприятность с каждым может произойти.....
при конфликтах и спорных ситуациях нужно гида требовать своего, пусть разруливает, а то только "обязательные" встречи организовывает....ну вы тоже как маленькие)))))))))))) не понимаете что разводняк на допуслугуи будет. премиум текирова мне тоже категорически не понравился, хотя я не считаю себя привередой))))))))))
Прошло столько времени, а Риксос продолжает портить людям отдых. Елена, очень опечалена, что Вы не читали Мой отзыв прежде чем брать эту парашу. Риксос теперь в руководстве у скупердяев, премиумом он теперь не является. ПРИЧЕМ ВСЕ РИКСОСЫ. А деньги берет те же. Очень надеюсь, что в дальнейшем выбор отеля будет более удачливым. ОТЗЫВ ПРАВДИВ и спасибо Вам за него.
Некоторые претензии Елены больше эмоционального плана, но есть реальные косяки и отеля и недосмотр туроператора.
Useful review
Useful review
Useful review
Отдыхали в 2011г. номер был в основном корпусе на втором этаже,с видом на море. Все понравилось, на сегодняшний день не могу дать оценку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 849
  • Photos: 11
0 Благодарности