за последние 30 дней
Отдыхали в отеле 18-26 мая. Приехали в 20-45. Создалось...
Отдыхали в отеле 18-26 мая. Приехали в 20-45. Создалось такое впечатление, что работник на рецепшене делал все, чтобы мы не заселились до 21-00. В итоге в 21-08 мы были в номере и на ужин не успели. Про отель писать ничего не буду, т.к. ниже приведенные отзывы описывают, в принципе, объективно. Каждому свое.
Самое интересное случилось с нами при выселении. Приезд автобуса был заявлен на 5-20. Кроме нас в это время никто не выселялся. В 5-05 мы были на рецепшене, отдали ключи, у нас срезали браслеты. Уборщик пошел к нам в номер. После этого работник рецепшена по фамилии Nasry стал требовать с нас 18 долларов за утеренный или украденный нами пульт от кондиционера, которого НЕ БЫЛО при заселении. На все наши слова, что пульта не было, чтобы вызвал владельца отеля, полицию, что в номере нет списка того , что должно быть при заселении (телефон, стаканы, полотенца и т.д.) он не реагировал. Автобус пришел в 5-40, и все это время он кому-то звонил и говорил что мы обязаны заплатить. Когда приехал автобус, гид Джой Ап разговаривал с ним 10 минут, тоже кому-то звонил, что-то выяснял. Не знаю помог ли он реально, но после этого претензии с нас сняли. Мало этого, это чучело вышло из-за стойки с протянутой рукой для прощания, после чего был послан.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?