АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2019
17.05.19 - 24.05.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую,если не обращать внимания на мелочи.

Translate

Отдых наш был оплачен с 17.05 по 24.05 Рейс задержали и мы приехали в отель 18.05. Встретили прекрасно, всем предоставили влажные полотенца, быстро раздали анкеты,помогли заполнить и отправили перекусить после долгого перелёта и задержки рейса. После того, как мы покушали, нам выдали ключи(карты) от номера и карты на пляжные полотенца и мы в сопровождении пошли в наш номер. Были приятно удивлены.Бунгало 65 кв.м с прямым видом на море. На то,что мебель очень уставшая мы даже не обратили внимания.

В номере было 2 халата 2 пары тапочек. В ванной полотенца на 3-х, шампуньки, мыло, гель для душа, бальзам для тела, кондиционер для волос. Нас было трое, мы попросили ещё один халат и пару тапочек,через 5 мин. наша просьба была выполнена. На следующий день мы попросили утюг и гладильную доску всё принесли в номер. Так что к номеру никаких претензий нет. Единственное,что нас напрягало это громко работающий кондиционер,но думаю если будут проводить ремонт этого номера,кондей то же заменят или почистят.

Сервис и обслуживание в отеле: поставила 5- в связи с тем, что нам пришлось после 2-х разового обращения на рецепцию, 2 дня ждать замены перегоревшей лампочки в ванной. Пока я не обратилась к девушке Кати из гостевого сервиса. Вообще о видимых неисправностях в номере должны сообщать сотрудники,которые убирают номер. Уборка в номере обычная,без лебедей и цветочков (даже при наличии чаевых).

Обслуживание в ресторане Аля-карт. Вообще оба ресторана трудно назвать ресторанами Аля-карт. Manohar - индийский панорамный ресторан на крыше - не интерьера, не колорита, не ресторанной подачи всё грустно. Gamila Аля-карт это -Gamila Beach Bar - расположенный на берегу моря, предлагает прохладительные напитки,коктейли,мороженое, закуски сервируются с 12.00-17.00 Понятно,что про интерьер и т.д. речи нет.

Обслуживание в Gamila - расположенный на берегу моря на очень низком уровне.Заказали заранее, озвучили,что в день посещения у нас именинник, обещали,что стол будет украшен и именинника поздравят.(Мы отмечали дни рождения в других отелях Египта и ожидали что всё будет на высоте как всегда) По факту: пришли, официанты суетятся, украшения стола - это просто 2 шарика привязанных к вилке, через 10 мин. "официант" принес меню, ничего не мог порекомендовать, ничего не понял из того,что мы у него спрашивали, грубил, ушёл, и 25 мин мы ждем когда нас начнут обслуживать. Пришла семья за соседний столик к ним сразу подошёл другой официант и через 5 мин они на столе имели свой заказ.(то что заказывали мы). Мы продолжаем сидеть. Нам приносят то,что мы не заказывали, потом подбегают забирают(ой перепутали) Через ещё 10 мин. начинаем тихо возмущаться и наконец получаем свой заказ. Поздравление именинника - это те же суетливые перепуганные, уставшие официанты, которые так и не сумевшие зажечь свечку на торте. Праздник был испорчен.

Питание: Кушали мы в обоих ресторанах Half Moon - основной ресторан отеля, Шведский стол. Открыт на завтрак, обед и ужин.

Basilico - Шведский стол. Открыт на завтрак, обед и ужин. Обстановка, обслуживание, еда и её подача больше понравилась в Basilico.

Перед приездом читали отзывы, что на ужин в Basilico пускают только иностранцев (ориентируясь на цвет браслетов) - это МИФ. Браслеты белого цвета только у Итальянцев из Settemari Club(оператор Италии,который является эксклюзивным оператором продающий этот отель).Никаких привилегий, кроме собственной команды аниматоров, у туристов с этими браслетами нет. Мы общались с иностранцами из других стран, у них были тоже бирюзовые браслеты - как и у нас.

Команда аниматоров молодцы!!! Развлечения с утра до вечера. Всем СПАСИБО.

Пляж: Нам понравился.Он разделен на несколько отдельных пляжиков. Было бы не плохо,если бы один из них сделали как в релакс бассейне- для взрослых +16. Пантон конечно требует ремонта, а если бы их было 2 - было бы очень здорово.

Резюмируя можно сказать,что отель нам понравился и мы его можем рекомендовать. Редко возвращаемся в один и тот-же отель, но этот отель при адекватной цене будем рассматривать на следующее посещение Египта.

Если есть вопросы - спрашивайте.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.05.2019 18:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отдыха с нами и мы будем рады приветствовать Вас снова в прекрасном Шарм-эль-Шейх и в SUNRISE Diamond Beach Resort -Select- в следующем году!

Всего Вам самого наилучшего,
Менеджмент отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-.

(Translated by Google)
Dear Guest,

Thank you for choosing to rest with us and we will be happy to welcome you again in beautiful Sharm el-Sheikh and at SUNRISE Diamond Beach Resort -Select- next year!

Wish you all the best,
Hotel management SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 702) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Ирина
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2012
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Hotels: 19
  • Reviews: 23
  • Photos, videos: 323
  • Comments: 46
  • Readership: 31 230