за последние 30 дней
Рекомендую,если не обращать внимания на мелочи.
Отдых наш был оплачен с 17.05 по 24.05 Рейс задержали и мы приехали в отель 18.05. Встретили прекрасно, всем предоставили влажные полотенца, быстро раздали анкеты,помогли заполнить и отправили перекусить после долгого перелёта и задержки рейса. После того, как мы покушали, нам выдали ключи(карты) от номера и карты на пляжные полотенца и мы в сопровождении пошли в наш номер. Были приятно удивлены.Бунгало 65 кв.м с прямым видом на море. На то,что мебель очень уставшая мы даже не обратили внимания.
В номере было 2 халата 2 пары тапочек. В ванной полотенца на 3-х, шампуньки, мыло, гель для душа, бальзам для тела, кондиционер для волос. Нас было трое, мы попросили ещё один халат и пару тапочек,через 5 мин. наша просьба была выполнена. На следующий день мы попросили утюг и гладильную доску всё принесли в номер. Так что к номеру никаких претензий нет. Единственное,что нас напрягало это громко работающий кондиционер,но думаю если будут проводить ремонт этого номера,кондей то же заменят или почистят.
Сервис и обслуживание в отеле: поставила 5- в связи с тем, что нам пришлось после 2-х разового обращения на рецепцию, 2 дня ждать замены перегоревшей лампочки в ванной. Пока я не обратилась к девушке Кати из гостевого сервиса. Вообще о видимых неисправностях в номере должны сообщать сотрудники,которые убирают номер. Уборка в номере обычная,без лебедей и цветочков (даже при наличии чаевых).
Обслуживание в ресторане Аля-карт. Вообще оба ресторана трудно назвать ресторанами Аля-карт. Manohar - индийский панорамный ресторан на крыше - не интерьера, не колорита, не ресторанной подачи всё грустно. Gamila Аля-карт это -Gamila Beach Bar - расположенный на берегу моря, предлагает прохладительные напитки,коктейли,мороженое, закуски сервируются с 12.00-17.00 Понятно,что про интерьер и т.д. речи нет.
Обслуживание в Gamila - расположенный на берегу моря на очень низком уровне.Заказали заранее, озвучили,что в день посещения у нас именинник, обещали,что стол будет украшен и именинника поздравят.(Мы отмечали дни рождения в других отелях Египта и ожидали что всё будет на высоте как всегда) По факту: пришли, официанты суетятся, украшения стола - это просто 2 шарика привязанных к вилке, через 10 мин. "официант" принес меню, ничего не мог порекомендовать, ничего не понял из того,что мы у него спрашивали, грубил, ушёл, и 25 мин мы ждем когда нас начнут обслуживать. Пришла семья за соседний столик к ним сразу подошёл другой официант и через 5 мин они на столе имели свой заказ.(то что заказывали мы). Мы продолжаем сидеть. Нам приносят то,что мы не заказывали, потом подбегают забирают(ой перепутали) Через ещё 10 мин. начинаем тихо возмущаться и наконец получаем свой заказ. Поздравление именинника - это те же суетливые перепуганные, уставшие официанты, которые так и не сумевшие зажечь свечку на торте. Праздник был испорчен.
Питание: Кушали мы в обоих ресторанах Half Moon - основной ресторан отеля, Шведский стол. Открыт на завтрак, обед и ужин.
Basilico - Шведский стол. Открыт на завтрак, обед и ужин. Обстановка, обслуживание, еда и её подача больше понравилась в Basilico.
Перед приездом читали отзывы, что на ужин в Basilico пускают только иностранцев (ориентируясь на цвет браслетов) - это МИФ. Браслеты белого цвета только у Итальянцев из Settemari Club(оператор Италии,который является эксклюзивным оператором продающий этот отель).Никаких привилегий, кроме собственной команды аниматоров, у туристов с этими браслетами нет. Мы общались с иностранцами из других стран, у них были тоже бирюзовые браслеты - как и у нас.
Команда аниматоров молодцы!!! Развлечения с утра до вечера. Всем СПАСИБО.
Пляж: Нам понравился.Он разделен на несколько отдельных пляжиков. Было бы не плохо,если бы один из них сделали как в релакс бассейне- для взрослых +16. Пантон конечно требует ремонта, а если бы их было 2 - было бы очень здорово.
Резюмируя можно сказать,что отель нам понравился и мы его можем рекомендовать. Редко возвращаемся в один и тот-же отель, но этот отель при адекватной цене будем рассматривать на следующее посещение Египта.
Если есть вопросы - спрашивайте.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отдыха с нами и мы будем рады приветствовать Вас снова в прекрасном Шарм-эль-Шейх и в SUNRISE Diamond Beach Resort -Select- в следующем году!
Всего Вам самого наилучшего,
Менеджмент отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-.
(Translated by Google)
Dear Guest,
Thank you for choosing to rest with us and we will be happy to welcome you again in beautiful Sharm el-Sheikh and at SUNRISE Diamond Beach Resort -Select- next year!
Wish you all the best,
Hotel management SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-.
Вы действительно хотите удалить комментарий?