АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2019
10.04.19 - 20.04.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель вполне приемлем

Translate

Доброго времени суток! Уже больше месяца, как вернулись с мужем с отдыха на Кубе.

Поездку организовывала самостоятельно: покупка билетов на самолет, заказ отеля через Букинг, поиск гидов, заказ такси...

В отель приехали вечером 10.04 и размещение состоялось в течение пяти минут. Заказывала стандартный номер по системе "Все включено". Заселили нас в какой-то улучшенный номер, на первом этаже корпуса А. Номер оказался без балкона и без террасы. Так как мы оба курим, то это был важный фактор. Далее оказалось, что неполадки с кондиционером. Пошли на ресепшен, нам на следующий день обещали поменять номер. ООООчень долго ждали специалиста, чтобы посмотрел кондиционер.

На следующий день нам поменяли номер в этом же корпусе на втором этаже с балконом. Корпус расположен очень хорошо: вид на океан, ресторан не далеко. В номере был холодильник (чему я удивилась, т. к. в стандартах холодильники отсутствуют); телевизор (один канал на русском языке), термос, полотенец - 4 шт., две большущие кровати, кондиционер.В стенном шкафу в прихожей: сейф (мы не пользовались), дополнительные одеялки и подушки. На балконе пластиковые стол и два стула, пепельница.

Потом, общаясь с другими гостями отеля, я поняла, что у нас улучшенный номер, потому что когда кто-то из других корпусов просился к переселению в наш корпус, это было возможно только за доплату.

Поэтому, скорее всего, впечатление и отзывы людей зависят во многом от номера заселения.

Так как нам несказанно повезло, то и отзыв положительный. У многих при заселении были разные проблемы: что-то не работало, не было воды, не закрывались окна-двери. НО! Я бы не сказала, что гости были какие-то раздраженные, обозленные, сильно нервничали. Все с улыбками делились своими проблемами, периодически ходили на ресепшен, меняли номера. В общем, была движуха по номерам.

Во втором номере тоже через пару дней случилась проблема с кондиционером. И опять ОООООООчень долго ждали мастера. Часа через два, после повторно обращения на ресепшен.

Поэтому снизила оценку за обслуживание. В целом обслуживающий персонал очень даже достойный: все приветливые, доброжелательные, улыбаются.

Территория отеля достаточно большая, много малоэтажных корпусов, приличный бассейн, деревья, травка, цветочки.

Океан - красотища!!! Пляж чистый. Лежаков хватает, не хватает тени. А солнце жарит немилосердно. Моловато зонтиков. Поэтому с утра народ начинает занимать лежаки. Мы имели неосторожность занять лежаки пляжными полотенцами, одно сперли, стоимость утраты - 20 евро.

Питание без изысков, но много всего для выбора. Завтрак: омлет, яйца вареные, сыр, колбасные изделия, соки свежевыжатые, йогурты, мюсли. Повар жарит яичницу, омлет с добавками. Сотрудница делает молочные коктейли. Чай, кофе. Выпечка. Обед, ужин: курица в различном исполнении, свинина, рыба, макаронные изделия, фасоль, кукурузная каша, рис, супчики, салаты, овощная нарезка (помидоры были всего два раза), два раза были креветки (не вкусные), картофель сладкий, пюре картофельное (очень жиденькое). Повар что-то вкусненькое жарит. Фрукты: папайя, арбузы, дыни, апельсины (суховатые), гуава. Вино (красное, белое), пиво - приносят официанты. И не правду писали в предыдущих отзывах, что обращают внимание только на тех, кто им деньги дает.Все они и так всем предлагаю, но не всегда у них бывает время по нескольку раз подходить к вам. Можно взять напитки и самому. Особенно наплыв народу в обед. Официанты просто в мыле. С приборами иногда бывает перебой, но заминки не долгие. Таракашки встречаются.

В барах пиво, ром льются рекой. Не всегда для каких-то коктейлей бывают ингредиенты, но это не критично. Настоятельно рекомендую брать с собой термокружки. Очень удобно, особенно на пляже. В барах все наливают в пластиковые стаканчики: бегать каждый раз не очень хочется, да и нагревается все быстро.

Анимация на троечку: показ одежды перемежающийся танцами, а-ля рок-концерт, игры типа "угадай мелодию". Все перемежается по очереди. По-русски ничего нет.

Вай Фай платный по карточкам, ловит на ресепшене и в круглосуточном баре у бассейна. Защитный слой с карточки стирать надо очень осторожно, можно стереть вместе с цифрами.

Недалеко от отеля есть сувенирный рыночек, магазинчик, обменный пункт. У выхода из отеля остановка двухэтажного красного автобуса. Про него уже много писали, что идет по всему Варадеро, по одному билету в течение дня можно входить-выходить. Будьте внимательны: на первом этаже автобуса очень душно, на втором под солнцем можно обуглиться. Парочка автобусов ходит с тентованным верхом, рекомендую выбирать именно их. Если делать полный круг по Варадеро, то выходит около 2 часов.

Экскурсии от туроператоров очень дорогие и многолюдные. Я заказывала заранее по интернету. Но при отеле есть представитель кубинского турбюро. Еще ходит мужчина на ресепшене, предлагает экскурсии.

Отель вполне пригоден для проживания, твердая тройка. Соотношение цена-качество оправданное.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.05.2019 15:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Ирина! Скажите, на пляже на лежаках матрасы есть? на фото просто пластмассовые лежаки без матрасов. Это для нас важно.
Здравствуйте! Матрасов нет
Useful review
Useful review
Подскажите пожалуйста где заказывали экскурсии?
Здравствуйте! Все искала по интернету
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (153) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Ирина Есипова
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.03.2014
  • Countries, cities: 11 / 12
  • Reviews: 13
  • Comments: 68
  • Readership: 19 050
  • Photos: 19
0 Благодарностей