АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in May 2019
01.05.19 - 18.05.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Развод от PegasTouristik

Translate

В Тайланде бываю не первый раз, и вообще не жду от Азии Европейского сервиса, но не понимаю с чего Пегас решили нарисовать отелю 4* и продавать его по такой цене.

Отель обычная 3-ка:

1) территория отеля засажена красиво, но, отделка самих корпусов и номеров - бетон, известка, краска. Больше напоминает областной стационар или советский санаторий. Территория хорошо подходит если ехать с детьми - большая площадь, несколько неплохих бассейнов, водные горки. Но не для активной пары.

2) халатов, тапочек, и прочих атрибутов в отеле нет, так что не забудьте взять с собой. В номере только 2 бутылки воды, 2 пакетика чая и кофе, полотенца пляжные, банные и для рук, мыло и гель для душа (от шампуня сразу началось раздражение, купил в маркете другой)

3) уборка в номере совершенно поверхностная: уборка веником, замена полотенец и воды, постель только заправлялась.

3) про завтраки писали много, добавлю что на 4ый день решили питаться самостоятельно, т.к. уже невозможно было есть яичницу и суп (рис с водой). Остальное вызывает отвращение, особенно кислый «сок» который даже зубы красит.

4) мебель в отеле тоже больше напоминает стационар - заколоченные тумбочки, заплесневелый шкаф (весь отпуск провисевшие в шкафу футболки достал в плесени и решили выкинуть там же), убогие пластиковые стулья на балконе и грязные, с чёрными от плесени пятнами, неприятные и растянутые резиновые лежаки у бассейна.

5) очень, очень шумные кондиционер и холодильник в номере. Не спал первые 3 дня пока от бессилия не привык. Выключить не вариант - сразу душно, по крайней мере первые 2 недели, пока не акклиматизируетесь.

Случайно разбил кружку, самую обычную - штраф 400батт, следите за детьми иначе отдавать по 1000р за посуду не очень приятно.

Сам персонал очень приятный, улыбчивый, хоть и очень ленивый.

Основной контингент - китайцы, если хотите отдых не как на китайском рынке - выбирайте отель для Европейцев.

Ну и в целом про расположение: отель находится в конце пляжа Карон, до близжайших улиц с ресторанчиками - 25 мин до кольца или 25 до Каты. При выходе из отеля Очень! ООчень грязная улица, вечером под ногами отовсюду разбегаются тараканы сантиметров 5-7 и крысы и проститутки (при выходе из отеля отходит переулок с барами для проституток и ледибоев, которые тут же на месте предлагают свои услуги каждому одиноко идущему мужчине. Но для кого-то это может даже плюс). Встретили несколько соотечественников, которые отравились в ближайших макашницах, но, там обычно никто ничего и не берет.

Про сам Пегас тоже много исписано, очень жаль что нет альтернатив, но это просто ужаснейший туроператор: несколько раз уточняли, сказали что вылет-прилёт в аэропорт Пхукета, оплатил пропуск в бизнес-зал, но, в последний момент аэропорт меняют на Краби, ссылаются на то, что имеют право. В итоге дорога туда - 10 с лишним часов перелёта + 3! часа ожидания пока все пройдут регистрацию и соберутся + 4 часа в автобусе + на пол-часа завозят в какое то подобие столовой с ценами х2 где бесплатно кормят гидов. Итого: 18 часов дорога туда с момента вылета из аэропорта. (Автобус самый обычный, китайский, который с жёсткими сиденьями как у нас ходят для перевозки вахтовиков) Дорога обратно заняла столько же в обратном порядке, только ещё в самолёте откидывались не все спинки, лежали на 2 сиденья по очереди, за 20, в общем, часов дороги развеивается все впечатление от отдыха и на работу выходишь уставший и помятый.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Улыбчивый персонал
  • чистая территория
  • Хороший тёплый бассейн для детей
  • Плохая уборка
  • шумный кондиционер
  • плесень в номере
  • оочень грязный район
  • изношенная дешевая мебель
  • контингент - 70% китайцы
  • 30% русские.
Added: 27.05.2019 10:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 431 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Караул... Уже не хочется никуда ехать... А вылет в воскресенье...
И у нас в воскресенье. Но я не думаю,что все так плохо,как в последних паре отзывов. Минус один,что летим не в сезон,качество услуг явно ниже,но и цена соответсвенная. Про плохую уборку читала неоднократно,поэтому уже собрала хозмешок)))))Будем искать положительные моменты.
Useful review
Да норм все будет! 3 раза был на Пхукете - одни и те же отзывы. А по факту - отлично отдохнул! Что вы хотели за ЭТИ деньги? Не нравится - берите Хилтон. Прилетаю туда в среду :)
Ну если уже знаешь на что идёшь, то тогда поездка будет без сюрпризов. А если едешь первый раз, а Пегас тебе расхваливает как 4* отель с супер ценой - всего 120тыс на 2их, то увиденное вызывает массу недовольства. За ЭТУ же сумму можно взять отель на порядок выше классом на 2 улице и ездить на пляж на бесплатном шаттле
Волков бояться - в лес не ходить :)
После такого отзыва ехать вряд ли кому захочеться))) Мы были в этом отеле, и могу сказать, что всё не так плохо. Номера очень отличаются в зависимости от корпуса, но и меняют эти номера без каких-либо проблем. А в целом, конечно, надо лучше мониторить и туроператоров и отели, благо сейчас в интернете много информации.
Отель - тайская 4ка, без международной сертификации..кто сказал, что это Хилтон?, это обычный тайский отель..претензии не к отелю, а тем, кто вам его продал, как люкс.
Съездил. Как и говорил - все отлично! :)
были в этом отеле в январе 2018, и собираемся в 2020 снова. Прекрасный отель для отдыха с детьми, большая территория, горки, бассейны. Для малышей - анимация в лялечном бассейне. Питание было разнообразное как в отеле, так и во всевозможных кафешках рядом можно найти много вкусного. Из вышеперечисленных недостатков соглашусь только с невовремя убираемым пакетам с мусором вдоль улицы у моря. Ледибоев не замечали ( да нам и не надо было )
Отели Таиланда НЕ ИМЕЮТ официальной классификации! Нет у них "звезд", совсем !
Это наши туроператоры им "звезды" присваивают, на "глаз".Так нашим туристам привычнее.
Поэтому не нужно высказывать свое мнение по поводу звезности отеля.
про завтрак многие жалуются, у нас коллега сказала-мало выбора, хотя в Азию летает часто и в разные отели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (465) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Тимур
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 824
  • Photos: 0
0 Благодарности