за последние 30 дней
Бездарный владелец отеля
Встретили нас, как молодую пару, бутылочкой в подарок. Оказалась газировка простая. Первые дни отключалась вода. При "все включено", за едой нас отправляли в другой отель в соседнем квартале. Ресторан при отеле заработал к концу нашего отдыха. Как и вай-фай, хотя интернет так и не появился. То есть вай-фай появился, а интернет нет. Хорошо, что нормальный вай-фай был в том отеле, где мы поначалу питались. Туда и ходили. Аниматоров мы не видели. Ярких и веселых программ тоже не было, но нам это даже в плюс. Хватало шума из соседних отелей.
Все проблемы решались двумя путями: через отельного гида и жалобы ему или за дополнительную плату. За оставленные "чаевые" за уборку нам украшали постель лепестками цветов, и даже на один день у нас появилось полотенце для ног перед душевой кабиной!
Хотя не все решалось. Большая часть персонала не владеет языками, и не собирается учить. Хотя в других отелях персонал, находящийся в зонах контакта с туристами, знает хотя бы английский или русский. К примеру, на баре приходилось первое время пальцами показывать на стаканы и напитки, которые хочешь. Как же было тяжело одной из туристок объяснить желаемый коктейль из нескольких составляющих...
Мы отдохнули прекрасно, но не благодаря отелю. Советую поставить нормального управляющего, потенциал у отеля больше, чем 4 звезды. А пока он хуже 3 звездного.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?