АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.12
Countries, cities: 8 / 13
Reviews: 15
Comments: 10
Readership: 12613
Photos: 39
Vacation as a couple in
May 2019
24.05.19 - 25.05.19
- Do not recommend the hotel

2.2

1 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не четверка

В Фиолето я была сначала на открытии отеля 26.04. Мне тогда так все понравилось, что мы решили до начала активного сезона повторить отдых в этом отеле.

Ещё с заселения пошли непонятки: мы приехали в 17:10 и обнаружили на ресепшн расстроенных, злых туристов. Их не селили - номера не убраны. При нас было 5 пар (некоторые с детьми), которых некуда было размещать. Одни женщина кричала, что ждёт уже 1.5 часа. И тогда сотрудники предложили всем оставить вещи в номере и идти есть-купаться-пить, короче ждать уборки. На фото номер в состоянии, как нас заселили - разобраны постели, все валяется. На часах 17:30.

Обратили внимание на окно?) да-да, то, что под потолком. На открытии управляющий торжественно ходил по отелю и показывал нам разные категории номеров. О наличии в отеле пятого этажа мы даже не знали)) таких бункеров, где не видно даже идёт ли дождь или светит солнце турагентам не показали зато как туристов нас заселили туда! А так как отель заполнен на 100%, то вариантов не было ‍️. Причём категория у этих бункеров на пятом этаже, куда с четвёртого надо ещё подняться по лестнице зовётся тоже СТАНДАРТ. Это провал, ребят... после ужина мы вернулись в «стандарт», его убрали, но халатов так и не было, полотенец для бассейна тоже, косметику положили совсем не в том количестве, как показывали на открытии тогда, помимо геля и шампуня были лосьон для тела и бальзам. В номере не работал сплит, а окно совсем не спасало, духота... ⠀

Сотрудники отеля за месяц работы не научились намагничивать браслеты-ключи! Потрясающе терпеливая туристка ПЯТЬ раз спускалась на ресепшн и поднималась, что бы попробовать открыть номер. Приветствия и улыбки гостям - не про этот отель. Сотрудники ЗАДОЛБАЛИСЬ уже за месяц работы. Задолбались, но работать не научились :(

В бар у бассейна очередь, как в мавзолей. А ведь 01.06 они откроют ещё один корпус! И в бар тогда совсем не попадёшь, это факт.

Единственное, что нам показали тогда честно - питание. Оно как было на высоте, так и осталось. Большой выбор, вкусно, регулярно обновляют. Но про Часы работы приврали Обещали с 8 до 20, с двумя часовыми перерывами. По факту перерывов два, но каждый по два часа.

За этот месяц я отправила в Фиолето много туристов, всем везло - в бункеры не селили. Теперь все... буду отговаривать до последнего! Fioleto отстроили прекрасный отель! Вложили кучу денег! Но менеджмент все испортил. Если вы сомневались ехать или нет - НЕ СТОИТ! через неделю там будет непротолкнуться, а сервис испортит все.

В коридорах постоянно кучки грязного постельного белья и полотенец, тележки.

И добивает их парковка за 300 руб.сутки... 2100 за неделю для отеля, где вроде как концепция все включено.

Увольняйте управляющего, учите ресепшен и уборщиц. В управлении явно чей-то "племянник", а не профессионал.

Ну, и одна звезда у отеля явно лишняя

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Елена rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

Beach

3.3 Children services

3.0 Location convenience

1.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
бассейн питание
Disadvantages
сервис хамство ужасные номера на 5 этаже очереди в бар грязь оочень долгое заселение номер не готов к заселению даже в 17:30 парковка платная
Added 25.05.19 15:58 (2 906 characters in the review)
Add comment
Complain

20:40 26.05.19

Заселились вчера около 17 часов, на ресепшене мы были одни, заселили в течении 5-7 минут, достался номер TRIPLE на 3 этаже 1313, очень большой, практически двухкомнатный, нам с женой и двумя дочерьми 11 и 13 лет все понравилось и устроило. В обед купались все в бассейне, ходили в бар за напитками и мороженным, очередей не было, может это нам так повезло??

08:45 27.05.19

Вчера было воскресенье, те, кто на выходные приезжал уже уехали к 5 часам :) а с номером - безусловно повезло! Я видела и их TRIPL, и DBL на нескольких этажах, жила в DBL - их не сравнить с 5 этажом, куда не доходит лифт и ты идешь почти через крышу, и в окно которых не понятно есть ли солнце на улице, или идет дождь.

12:32 27.05.19

Уважаемая Елена, благодарим за столь подробный отзыв! Согласно правилам проживания, бронирования и оплаты услуг в отеле FioLeto All Inclusive Family Resort, заезд в отель - после 14:00. В случае задержки при заселении, мы предлагаем Вам воспользоваться всеми услугами системы All Inclusive: пообедать в ресторане "Шведская линия", который не предполагает каких-либо ограничений относительно порций и продолжительности приема пищи, отдохнуть в Лобби баре, где Вам предложат алкогольные и прохладительные напитки, посмотреть фильм в кинозале отеля или поплавать в бассейне. Вы всегда можете ознакомиться с подробной информацией о режимах работы наших ресторанов в Книге Гостя, которая находится в каждом номере отеля, а информационные домики напомнят Вам о частоте смены постельного белья или полотенец. Просто сообщите нам, что Вам необходимо и обслуживающий персонал с удовольствием Вам поможет! Мы заботимся о комфортном и безопасном пребывание наших Гостей. На территории FioLeto Вы можете воспользоваться услугой платной охраняемой парковки, но так же всегда есть возможность занять бесплатное место за территорией отеля. До новых встреч!

16:30 27.05.19

Уважаемая Юлия, номера для заселения, по всем стандартам, должны быть готовы к 14:00, но никак не после 17:30, когда селят в неубранный номер.
Поплавать в бассейне нам не удалось - было холодно, а халатов и пляжных полотенец нам не принесли ни в первый день сразу после уборки, ни после звонка на ресепшен (хотя по телефону сказали да-да, сейчас будет горничная).

19:22 30.05.19

Полная чушь от представителя отеля , мол ставьте автомобиль бесплатно возле отеля . Наш автомобиль и многие другие от туда забрал эвакуатор , и 3000 рублей из - за вашего гостеприимства были выброшены в никуда . В этот отель ни ногой . И никому не советую

09:48 07.06.19

Очень надеемся, что к августу все исправят. По всем соцсетях сплошные отрицательные отзывы. Администрация отеля примите пожалуйста меры.

14:32 10.06.19

Уважаемая Татьяна, мы работаем над нашим уровнем сервиса каждый день! Обязательно приезжайте в FioLeto оценить наши искренние старания!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up