за последние 30 дней
Ужасный сервис и обслуживание
Приехали в отель в 12.00 дня, пошли на ресепшн для регистрации. Администратор тут же подсунул лист А4, где корявым русским языком написано, что есть хорошие свободные номера, с видом на море и заселить могут раньше положенных 14.00 всего лишь за 5евро с одного за сутки. От данного предложения мы отказались, попросив заселить нас в номер купленной заранее категории. Администратор обиделся и через 2 часа нас отправили жить в "подвал" - номера за бассейном, без света,с неработающим кондиционером, рядом с проходной, а за забором еще и со стройкой. Как оказалось через сутки, вех русских не желающих доплачивать заселяли в эти номера категории "эконом", хотя куплены были номера "стандарт". С помощью гида Мадины и 2 жалоб туроператору Интурист, через 3 дня нас переселили в двухкомнатный номер, со всеми удобствами.
Питание: шведский стол, но по сути вкусной еды не было. Официанты обслуживают только немцев. Персонал в принципе весь ориентирован на немцев, их любят, уважают и целуют во все места. К русским же отношение крайне возмутимое! Сервис из-за этого на 0!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}