АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in May 2019
11.05.19 - 18.05.19
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Искали альтернативу

Translate

Отзывов и видео об отеле много, поэтому у меня будет специфический отзыв для тех, кто до этого года отдыхал в Дельфинах, но в этом году цена на них выросла в два раза...

Начну с цены путевки - она по стоимости в два раза ниже, чем в любой Дельфин.

Теперь по пунктам:

1. Заселение: большое спасибо русскоговорящей девушке на ресепшене, мы заранее через tophotels просили номер с 3 отдельными кроватями, она нам дала ключи от такого номера на 4 этаже. Номер был тихий. При заселении единственное, что немного портит впечатление это отсутствие приветственного столика с напитками у входа возле ресепшена, нет даже холодильника с водой. И если после дороги вы захотите пить, нужно сначала заполнить документы, потом топать в круглосуточную кофейню. За это по заселению 4.

2. Номер: номер просторный, светлый, но уже подуставший. С балкона вид на стройку это минус (но шума от стройки не было), видно еще было кусочек моря это неожиданный плюс 🙃 Бесплатный мини бар в номере включает в себя: по 1 баночке колы,фанты, спрайта, 2 мал.бутылки Эфеса. Холодильник холодит очень-очень слабо. Номер на 4.

3. Питание: все свежее, вкусное, но по сравнению с Дельфином мало разнообразия. Хотя опять таки если до этого не был в других отелях Лары, то скорее всего будет отлично. Отдельно про питание в зоне бассейнов и пляжа: как-то не продумано устроен режим работы баров в этой зоне, кормить начинают только в обед с 12:30, до этого времени только лепешки с 11:00 и айран, выстраивается нереальная очередь, ребенок воет и покормить на пляже до обеда получается его нечем (а утром на завтраке ребенка не всегда получается накормить, не все дети хотят есть утром). Нет ни зоны с выдачей фруктов, не каких-то снеков до 12:30. Рестораны по меню платные. По питанию в основном ресторане - 4. Питание в зоне пляжа -3.

4. Уборка номеров и сервис в отеле: спасибо за хорошую уборку номера! Вот правда уборщица ежедневно все делала идеально! Ежедневная смена полотенец, регулярное пополнение средств личной гигиены, мыла, шампуня и т.д. В Дельфинах нам с уборкой везло меньше.

Обслуживание официантов в ресторанах: отличное! Не успели сесть уже к столу спешит официант предлагает напитки, спасибо! За уборку и сервис в ресторанах 5.

5. Пляж: пляж хороший как и везде в Ларе, лежаков хватает всем, но очень сильно ощущается дискомфорт от отсутствия бара на понтоне, приходится вставать, бросать вещи и топать за напитками по жаре через весь пляж к бару у входа на пляж. За это даже не 4, а 3.

6. Развлечения для детей: большое спасибо команде детских аниматоров, ребенок был в восторге от мини клуба, девчонки очень приветливые, всем стараются угодить, веселые и бодрые 🤗 за мини клуб 5+! Вечером стандартный для Лары набор каруселей, есть батуты. В один из вечеров надували очень много батутов и дети наигрались от души.

7. Вечерние шоу: шоу очень однообразные, скромные, больше похожи на самодеятельность. За шоу 3.

8. Турецкая ночь и тематические вечера: в турецкую ночь вообще не поняли, что она была. Никакого праздничного убранства и изысков в еде. За это 3.

9. Общие впечатления: за небольшую стоимость путевки конечно нас всё устроило. Но если вы ищите альтернативу Дельфинам в Ларе, то это не ваш вариант. Рекомендую посмотреть более новые отели. Но если вы не избалованны и ищите относительно бюджетный, но хороший отдых то вам скорее всего понравится. В целом я не пожалела о потраченных деньгах, хорошо отдохнули. В отеле много пенсионеров и семей с детьми, вот если вы ищите куда отправить на отдых бабушку с вашими детками, то это будет правда хороший вариант с соотношением цена/качество.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Чистота
  • приветливая детская анимация
  • адекватный ценик
  • Пляж через дорогу
  • подуставший интерьер
  • отсутствие бара на пляже (бар расположен рядом с пляжем)
Added: 25.05.2019 06:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста, ккие номера просить, чтобы угадать хороший номер?
Мне кажется, что все номера хорошие, так как все развлечения отеля вынесены через дорогу, рядом нет ничего шумного. Нам просто нужен был номер с раздельными кроватями. Если переживаете по поводу номера, то здесь всегда
можно задать вопросы представителям отеля, вступив в группу отеля
Уважаемая Marihosha,

Благодарим вас за столь детальный отзыв. Нам очень приятно слышать, что в целом вы остались довольны отдыхом в Aska Lara Resort & SPA. Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Все ваши комментарии будут обязательно учтены в целях усовершенствования уровня сервиса. Мы надеемся на повторную встречу с вами.

С уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (423) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Marihosha
Russia
Nadym
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 141
  • Comments: 9
  • Readership: 21 250